1 часть

6.7K 190 18
                                    

- Можете идти домой. - Голос учительницы разбудил меня. - Сегодня вы все молодцы.

Я вышла из класса.
- Хей. Юнна не хочешь сегодня пойти погулять со мной. Выпьем по чашке кофе. - Мой одноклассник позвал меня.
- Ты знаешь мой ответ. - Я повернулась к нему.
- Ну хоть разок.
- Нет. И точка. - Я грубо ответила и ушла.
Дома меня никто не ждал, так как мой отец с матерью уехали по каким то делам в командировку на две недели. И я могу спокойненько себе погулять.

- Такс что бы надеть. Может это. Нет. Лучше это. Или это. - я выбирала себе наряд для ночного гуляния. Так как у меня была своя карточка, которой я все оплачивала я могла не беспокоиться по поводу денег. Деньги сами капали ко мне. Я одела платье.

В классе я почти не с кем не обещаюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В классе я почти не с кем не обещаюсь. Мне всё кажется что они противные, так как часто я слышу как они говорят за моей спиной, думая что я ничего не слышу. Но у меня отличный слух, потому что я занимаюсь музыкой. И это часто вредит мне.

Я зашла. Да это ночной клуб.
- Бокал виски. - Я позвала бармена.
- Деньги у тебя есть девочка? - Бармен не одобрительно посмотрел на меня.
- Вот забери. - Я положила свою карточку. - Сегодня все снимай с неё и можешь оставить себе чаевые.
- Понятно. Ваш виски будет через минуту. - минута и я уже выпиваю восьмой бокал.
Пошла танцевать. Я видела, что на диванчике сидят парни, которые поглядывают на меня, но я не обратила внимание.

Время 3:00
- Ого уже пора собираться. Ещё бокал и пойду.
- я заказала ещё один бокал и поехала домой. И да у меня была машина и ещё мотоцикл.
- Такс уже 4:30. Через два часа в школу. Поеду быстрее. Хорошо, что я не пьянею.- пронеслось к меня в голове. Пол часа и я дома.
Переоделась приняла водные процедуры, привела себя в порядок и поехала в школу.

Урок
- Юнна. Юнна. Проснись. - Учитель потревожил меня.
- Да? Что-то случилось? - Я приоткрыла глаза
- Да случилось. У нас контрольная а ты спишь.
- Простите поздно легла.
- Понятно. Решай теперь контрольную.
Я начала писать. К концу урока я уже все сделала. И сдала листок

Обед.
Я сижу одна в телефоне.
- Сегодня опять пойду в тот клуб он мне поправился не то, что остальные. От него мне становиться легче и приятнее. На душе спокойно. - Мои мысли

- Юнна. Хей Юн Юнна. Так что не хочешь сегодня пойти со мной погулять? На чашечку кофе. - опять тот навязчивый одноклассник.
- Нет. Я не пью кофе. - Я сказала это выпивав уже третью чашку капучино.
- Не пьёшь значит. А каждый день выпиваешь по пять кружек. Это всегда Лотте или капучино.
- Ну я не пью кофе с незнакомыми мне людьми. - сказала я выпивая новую кружку кофе.
- Но мы с тобой в одном классе уже десять лет
- Но я тебя не знаю. Пока. - Я вышла из столовой.

После школы я опять поехала в тот бар

- Хей. Ты разве вчера не была?
Все тот же бармен, все также приятная для меня атмосфера.
- Так же. - улыбнулась я
- Конечно.
И минута я уже выпиваю мое виски.
Иду танцевать и опять те парни следят за мной. Я не обращаю на них внимание, но вдруг замечаю на сцене музыкальные инструменты.
Я не думая залезаю на сцену и сажусь за пианино.
Начинаю играть, но чувствую, что ко мне кто-то подходит.
- Не хочешь сыграть дуэтом?
- Можно. - я подвинулась
Мы начали играть. Мне было приятно играть с ним. Мы закончили поклонились и вышли из клуба.
- А ты не плохо играешь.
- Да ты тоже не плох - я сказала парню
- Как зовут?
- Юнна, а ты?
- Юнги - мы пожали друг другу руку.

———————————————-

Юнна

Юнна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тайный путь к твоему сердцу мистер вампир. Место, где живут истории. Откройте их для себя