9 глава

2.2K 136 6
                                    

Он тянулся к небу и достал звезду. Яркую и очень красивую. Я наблюдала за этим издалека. Но потом вдруг я разглядела в этом парне Чимина.

- Юнна. Прости меня пожалуйста. Я оставил тебя не о чем не предупредив. Ты первая за долгое время, кто тронул мои чувства.

- Честно. -я заплакала- меня избили и я увидела тебя.

- Да. Я нашёл тебя. Не волнуйся. С тобой все будет хорошо. Сейчас ты в коме. В больнице. И это все нереально. Мы можем быть здесь с тобой вместе. Только вдвоём. Делать все что захотим. Только пожелай.

- Так значит тебя здесь нет. Я так скучаю по тебе. Так люблю и скучаю. Хочу чтоб это все было реальностью.

- Не плачь Юнна. Я не могу смотреть на твои слезы. Прошу не плачь. Обещаю, что мы будем вместе.

- Хорошо. - С моих глаз текли слезы.

- Юнна. Прошу не нужно я тебе обещаю только подожди. - Пак одел мне кольцо на палец. Оно было серебренным, и с той маленькой звездой с неба. Потом парень притянул меня в глубокий но нежный поцелуй. Он мог бы длиться вечно, пока у меня в груди что-то не ударило. И я услышала звонкие слова. «РАЗРЯД. 300 ДЕЦИБЕЛ.» и тогда Чимин посмотрел на меня и сказал
- Юнна. Мне пора. Пока. - На последок парень посмотрел на меня и исчез. Осталось только кольцо.

И снова эта боль в груди. И голоса. «350 ДЕЦИБЕЛ. ЗАРЯЖАЙТЕ. РАЗРЯД. МЫ ЕЁ ТЕРЯЕМ» я упала на пол. И закрыла глаза от боли.

- Мы смогли её спасти. Все молодцы и отдыхайте. Дайте ей покой. - Я слышала этот разговор.

Потом я открыла глаза и увидела врачей, капельницу, мед сестёр.

- Что? Я здесь делаю?

- На вас напали. Когда вы холили в магазин. Вас принесли сюда.

- Кто? - Спросила я у врача

- Парень. Молодой парень.
И тогда в моей голове пронёсся голос «Чимин»

Тайный путь к твоему сердцу мистер вампир. Место, где живут истории. Откройте их для себя