5 часть

2.7K 140 1
                                    

Мы приземлились. Здесь не было машин. Спокойно. Рядом было озеро и природа. И ещё здесь стоял маленький домик. Он был не очень красочный. Все было в темных оттенках. На вид он был немного потрёпанный, но все равно был какой-то странный уют.

- Где мы? - Спросила я

- За городом. Про это место мало кто знает. - Парень зашёл в дом.
Я пошла за ним. Дом казался странным и заброшенным. Скрипел пол. Из потолка капали капли воды.

- Чимин здесь никто не живет? - Я начала осматриваться.

- Юнна осторожно он старый и может рухнуть. Буть предельно внимательна.

- Хорошо. - Я осматривала полки. Мне пригляделась статуэтка. Вроде бы обычный парень, но в нем что-то очень загадочное. Я решила взять ее и присмотреться. Я была права.
Глаза были наполнены темнотой, и я разглядела, что вены у парня полностью черны.

- Чимин кто это?

- Оу это человек по имени Шину. Он был предводителем демонов, который объединил два племени. Вампиров и демонов. Но умер из-за предательства.

- Кто его предал? Если он всех объединил?

- Люди. - Чимин закатил глаза.

- Как ты ведь сказал, что демонов нельзя убить.

- Да. Но люди узнав о нем начали выгонять из страны. Они не дали ему выбора. Они сказали, что если он не умрет, то они похитят его семью и будут держать в боли и мучениях. - Пак вздохнул- Но ещё они знали, что демонов может убить только демон. Из-за этого они попросили его брата похитить его семью и убить, а потом уже и Шину. Шина умер защищая вампиров и демонов. Он отдал свою жизнь ради мира во всем мире. Он убил своего брата и умер сам. Теперь Шина стал настоящим героем.

- Вау я даже не знала этого.

- Да это правда. Но ещё его жена была вампиром и родила прекрасных деток. Следовали слухи, что демоны и вампиры не смогут быть вместе и никогда родить детей, но он доказал обратное. У него были две дочери и сын.

- Чимин я очень тронута. Знаешь я бы никогда не догадывалась, что в нашем мире есть не только люди. И оказалось, что демоны и вампиры оказались человечнее, чем сами люди.

- Да. Ты в чём-то и правда права.

- А тогда кто были эти люди в черном?

- Понимаешь Юнна. Они люди которые совершили большое преступление. И я свидетель. Из-за этого он хочет избавиться от меня.

- А как его зовут?

- Ох. Об этом тебе не обязательно знать.

- А почему ты просто не убьешь его.

- Он демон как и я.

- Но. Но.... он же ведь должен знать, что нельзя просто убить демона, пока он сам того не захочет.

- Да он знает. Поэтому не убивает, а только намеренно оглушает. Я Конечно мог бы его убить, но не хочу не собираюсь я тратить на него своё время.

- Интересный ты парень Чимин.

- Хаха. Ещё какой.

Но вдруг Пак тянет за рычаг и позади него открывается коридор. И он заходит в него.
В полу образовался коридор. Мы спустились по лестнице, было темно, я прижалась к парню, но тот только усмехнулся. Пак щелкнул пальцами и коридор засиял разными огнями.

Я видела разные комнаты в котором были кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я видела разные комнаты в котором были кровати.

———————————
Вот и ваша админка написала продолжение.
Думаю, что вам оно вам понравится.
💜💜💜💜💜
Не говорю, что я вас всех люблю, потому что я вас просто обожаю.
😅😅😅😅

Тайный путь к твоему сердцу мистер вампир. Место, где живут истории. Откройте их для себя