10 глава

2.1K 135 3
                                    

В эту ночь я не могла уснуть.В голове крутилось. Все что произошло.
Уже была поздняя ночь. А из голове не выходил Чимин. Я все думала о нем.
«Ты где? Я скучаю по тебе. Но где ты?»

Но вдруг я заметила, что на моей руке, что-то заблестело. Это была та маленькая звезда. Она была очень красива, маленькая, но намного красивей любых алмазов и бриллиантов.

Я знала, что это был вовсе не сон. Я знаю, что Чимин любит меня и будет защищать. С этим кольцом я чувствую, что он не бросил меня и находится рядом со мной.
Я решила пойти на улицу и посмотреть на небо. Небо было просто восхитительно в тот момент. И тогда мое кольцо засияло ещё ярче. Оно было все ярче и ярче. Я не понимала, что происходит.

- Принцесса обернись. - Тот знакомый голос. Те знакомые звуки.
Я оборачиваюсь и вижу его. Его  того, без кого я теперь не могу жить. Этот самый близкий и родной человек. Те руки, лицо, силуэт. Все для меня так знакомо и приятно. Я так рада. Я просто безумно счастлива видеть его здесь. В столь поздний час. В это момент. Когда мне так нужна поддержка.

- Ч....Чимин. Это правда ты. Настоящий. Ты. - я не знала как поступить в этой ситуации.  Я была и рада и зла. Все чувства смешались. И из-за эмоций я начала плакать.

- Юнна. Не плачь. Я знаю, что это больно, но хочешь прямо сейчас мы все бросим и уедем с тобой. От этой реальности.? - Чимин говорил это держа меня за руку. - Мы можем сделать это. Это все. Все о чем ты попросишь.

- Чимин я... я не знаю. - Мое кольцо перестало сиять.

- Юнна. Ты должна довериться мне. Ведь я... я тот самый. - Чимин взял меня за талию.

Но от прикосновений, я не чувствовала, ту мягкость. То родное. Это для меня было незнакомым. И только тогда я осознала.

- Чимин. Это и вправду ты. - Сказала я с каплей грусти.

- Принцесса конечно это я. А кто же? - Вдруг парень убрал руки с моей талии.

- Чимин. Никогда бы не говорил, что он тот самый. Он бы никогда никогда не сомневался, что я не ДОВЕРЯЮ ЕМУ. - И тогда я поняла, что  это не он. Не мой Чимин.

- Юнна. Ты что. Это ведь я. - Чимин только хотел приобрети меня, как я его оттолкнула.

- Вы кто? Не смей прикасаться ко мне.-  Я разозлилась

- Юнна. Юнна. А ты оказалась догадливей, чем я думал. - Потом парень вдруг превратился в волка.- А теперь ты получишь не на шутку. Я пытался быть  добрым и милым с тобой, но ты сама вынуждаешь меня. - Он прорычал это.

Тайный путь к твоему сердцу мистер вампир. Место, где живут истории. Откройте их для себя