Я сидела на скамейке, на кухне, смотря в окно. Этот странный парень не двигался с того момента, как я поднялась в свою квартиру. Сколько бы я не говорила сама себе, что это не мое дело, меня все равно продолжала мучать совесть.
— К черту! — сказала я, выбежав на улицу, прихватив зонтик.
Выбежав из подъезда, я немного приостановилась. Сейчас я медленно подходила к неподвижному подростку, что даже головой не повёл, он смотрел куда-то вниз, а его лицо заслонял капюшонКак я и думала… весь промокЯ надвинула на него зонт, чтоб капли перестали бить его.
— Эй, — позвала его я, но никто не ответил. — Ты слышишь меня? — я пнула его легонько ногой, но даже с такого удара, его тело камнем рухнуло на пол. — Вот дерьмо! Это нехорошо. — Я быстро схватила его под руку и, не думая, потащила его к себе.
У себя в квартире я не решалась его оставить. Но потом я подумала о том, что б положить его на балконе. Он был закрыт, хорошо утеплен, а также просторен. Но помимо этого там была розетка, так что я перетащила обогреватель туда и включила его. Из кладовой я принесла раскладушку, постелив сверху матрас. Я осторожно сняла с него все мокрые вещи, закрыв при этом глаза. Спасибо, я пока к такому зрелищу не готова. После я сразу набросила на него одело, а сверху плед. Открыв глаза, я увидела, как он весь трясется. Приложив руку к его лбу, я поняла, что у него очень высокая температура.
— Бедняжка, так сильно хотел меня убить, что заболел… — а по иронии судьбы именно я его и спасла. — Неужели у тебя нет дома? — я взяла в руки термометр, что принесла вместе с аптечкой. Измерив его температуру, я тяжело вздохнула. Тридцать девять и два. Порывшись, я нашла жаропонижающее. — Слушай, дружок. — Я приподняла его голову, пару раз пошлепав его по лицу. Его глаза зашевелились, но он все еще слабо понимал, что происходит. — Выпей это. Давай.
— Не… хочу… — пробурчал он, отпихивая мою руку.
— Ничего не поделаешь… — я силой раздвинула его рот и пропихнула две таблетки. — Жуй, я сказала. — На удивление, он послушно все сделал. Я же протянула ему стакан с водой, медленно заливая ему в рот. — Умничка.
— Холодно… так… холодно… — бубнил он в бреду.
— Сейчас, подожди. — Я побежала на кухню. Закипятив чайник, я налила воду в грелку и замотала полотенцем.
Вернувшись, я положила ее ему под одеяло, прихватив еще один плед. Пока я накрывала его, он судорожно схватил грелку и прижался к ней. После я оценивающе посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый маньяк - Джефф Убийца!
Hayran KurguГлория - девушка, которая не любит людей, но она понимает, что если не ужиться в обществе, то ты ничего не добьешься в этой жизни. В один прекрасный, а может, и не совсем прекрасный вечер, к ней врывается маньяк, всем известный как Джефф Убийца...