Так проходили дни. Я оставляла ему еду и питье, иногда давала ему такие деликатесы как печеного лосося или кальмаров. Не знаю почему, но такие маленькие мелочи делали меня немного счастливее. Я никогда в жизни ни о ком не волновалась или же просто думала дольше пяти минут…
Почему-то все это время мои мысли были переполнены только им, и домой я возвращалась только для того, чтоб проверить съел ли он все, хотя я прекрасно понимала, что это так. Я знала, что ночью он тоже приходит и даже иногда спит у меня дома. Хотя мы и не видели друг друга, но доверие между нами росло, как мне казалось, так что со временем я даже перестала придвигать стол, закрывая просто на замок. Но все равно я старалась держать дистанцию. Еще было удивительно для меня, что все это я записывала в свой дневник. На одной из его страниц я написала, что этот паренек очень похож на дикого кота, который приходит только для того, чтоб согреться или поесть. Так же я замечала за собой некую эмоциональность в последнее время. Я не хотела этого признавать, но это меня радовало. Сегодня был обычный день, хоть теперь я вряд ли могу назвать его обычным. Как только я вернулась домой, я по привычке опять оставила ему еду, в этот раз, правда, заварив ему новый чай, который я купила недавно, надеюсь, ему понравится.
Дело шло к недетскому времени. Но сегодня у меня было особое настроение, такое бывает не часто. Настроение, когда хочется поиграть на гитаре и спеть что-нибудь, покуривая сигаретку. Некий… антистресс.
Я достала со шкафа инструмент. Усевшись на подоконник и открыв окно, чтоб выходил дым, я принялась бренчать одну из своих любимых песен.
— When you get older, plainer, saner
Когда ты станешь старше, проще, разумнее,
Will you remember all the danger we came from?
Будешь ли ты помнить о той опасности, что породила нас?Burning like embers, falling, tender
Тлея, словно угольки, медленно угасающие,
Longing for the days of no surrender
Тоскуем по дням непокорности,
Years ago
Годы назад…And well you know
И… знаешь,
Smoke em if you got em cause it’s going down
Дыми, если тебе есть чем, ведь всё идёт под откос.
All I ever wanted was you
Всё, что мне когда-либо было нужно, — это ты.I’ll never get to heaven cause I don’t know how
Я никогда не попаду в рай, потому что не знаю как.
Let’s raise a glass
Давай поднимем бокал
Or two
Или два
To all the things I’ve lost on you
За всё то, что я потеряла из-за тебя.
Tell me are they lost on you
Скажи, это-то до тебя дошло?Just that you could cut me loose
Ты же мог подарить мне свободу,
After everything I’ve lost on you
После всего, что я потеряла из-за тебя.
Is that lost on you
Неужели ты это не осознал?
Is that lost on you
Неужели ты это не осознал?
Baby is that lost on you
Милый, неужели ты это не осознал?
Is that lost on you
Неужели ты это не осознал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый маньяк - Джефф Убийца!
FanficГлория - девушка, которая не любит людей, но она понимает, что если не ужиться в обществе, то ты ничего не добьешься в этой жизни. В один прекрасный, а может, и не совсем прекрасный вечер, к ней врывается маньяк, всем известный как Джефф Убийца...