Я открыла дверь своей квартиры, после того, как больше пяти часов проторчала в больнице. К моему удивлению, все было чисто, хоть я и помнила, как в квартире был полный бардак, ведь я дралась здесь… На столе лежала записка. В ней были извинения от Сэма, что не смог прийти, и хоть так оплатит мне. Дурачок, ему не за чем было извиняться. Спасибо ему, что привел Джеффа. Я села на диван, прикрыв глаза. После меня сел и Джефф. Он все это время как-то странно на меня смотрел. Я даже знаю, почему. — А это был не плохой ход, чтоб вывести его из себя… — он начал говорить на повышенных тонах, судорожно сминая свою толстовку. — Наговорить ему всяких глупостей и даже… поцеловать меня. Наверное, тебе было противно, ха-ха. — Я лишь вздохнула.
— Это была правда. — Сказала я.
— Что?!
— Я люблю тебя, Джеффри. Люблю.
— Не играй со мной! — он крикнул и резко набросился на меня, смотря прямо мне в глаза. — Ты шутишь, да?! Посмотри на меня и посмотри на себя! Да ты меня разве что за домашнего любимца можешь держать.
— Это не так. Правда, что ты похож на бродячего дикого кота, но я никогда не относилась к тебе так. Я всегда считала тебя за человека. Ты дорог мне, ты и только ты. Мне больше никто не нужен. Просто… не исчезай больше. Хоть я и старалась избавиться от тебя в своей голове, но ничего не вышло… и я поняла, что все это время хотела увидеть тебя, я ведь и впрямь люблю тебя.
— Я не верю тебе, ты лжешь! — он сильнее сдавил мою руку. Тогда я свободной рукой притянула его лицо и поцеловала опять.
— Я буду целовать тебя столько раз, пока ты не поверишь мне. — Сказала я ему в губы, притянув его к себе сильнее. Немного сняв напряжение, он поддался и взял инициативу на себя. Его рука, что сжимала мою, медленно стала подниматься вверх, до моего плеча. Я опустила ее ему на бок, а второй гладила его спину. Я не знаю, сколько времени прошло. Секунды сменялись минутами. Мы просто погрузились друг в друга, забывая обо всем. Кто мы? Где мы? Сейчас все это было не важно, важно — тепло, что мы обменивали друг другу и страсть, что постепенно нарастала в нас. Вдруг Джефф схватил меня и усадил себе на колени, заставляя мои ноги обвиться вокруг его талии. Он встал с дивана, не разрывая поцелуй и направился в спальню. Я обхватила его за плечи. Он, хоть так и не скажешь, был очень сильным, так как нес мои пятьдесят шесть килограмм как какую-то легкую вещицу. Опустив меня на кровать, он вновь прижал меня своим телом. Он спустился руками вниз, под мою кофту, стягивая ее с меня. Я поняла, к чему он клонит. Но… я не была против, если это Джеффри. Я стянула с него футболку. Я приоткрыла глаза, чтоб взглянуть на него. Все его тело было покрыто ожогами и шрамами. Заметив мой взгляд, он немного отстранился.
— Тебе противно? — спросил он, сев на кровать. Я приподнялась и села напротив него.
— Нет… Джеффри, ты и твое тело… прекрасны. Я влюбилась в тебя, потому что ты тот, кто ты есть, без масок. — Я прикоснулась к его шрамам на груди. — Бедный Джеффри… как же тебе было одиноко и больно все это время… но я обещаю, что защищу тебя, не оставлю тебя одного. — Я нежно поцеловала его грудь, повалив тем самым его на спину.
— Лучше тебе не лгать… — он укусил меня за ухо и прошептал. — Иначе я тебя никогда не прощу…
Мы наслаждались друг другом пока первые лучи солнца не стали пробиваться сквозь многоэтажные здания. Я нежно обняла его, прижав к себе, перебирая его волосы. Одев мою повязку для глаз, он тихо посапывал.
Мама, ты ошиблась. Пусть проблем и было у меня достаточно… но если б не они, я бы никогда не встретила Джеффа. Жизнь — игра в казино, здесь все расплывчато и непредсказуемо. Но тем жизнь интереснее, не так ли? Если всего бояться, бояться сделать шаг вперед, выйти из зоны комфорта и постараться ради своего будущего, то ничего не произойдет. Надо действовать, видеть цель и не видеть препятствия. Ведь только тогда мы сможем обрести свое счастье…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый маньяк - Джефф Убийца!
FanficГлория - девушка, которая не любит людей, но она понимает, что если не ужиться в обществе, то ты ничего не добьешься в этой жизни. В один прекрасный, а может, и не совсем прекрасный вечер, к ней врывается маньяк, всем известный как Джефф Убийца...