схожу сума

3.6K 230 9
                                    

Я открыла глаза и увидела перед собой свернувшегося в клубочек Джеффа. Он лежал головой вниз, чтоб закрыть свои глаза от света, что источали фонари и дома, так как у него было нечем их прикрыть. Я осторожно повернулась к тумбочке и достала от туда ночную повязку для глаз. Аккуратно, чтоб не разбудить, нацепив ее на Джеффа, я поднялась и закрыла шторы, после чего, укрыв Джеффа, продолжила спать. Мне за это долгое время показалось, что я вижу какой-то сон. Не знаю, что это было, но мне почему-то так не хотелось просыпаться...POV Джефф

      С самого начала я не питал особо теплых чувств к людям, напротив, я их ненавидел. Немного наловчившись, я смог искусно маньячить по округе, не оставляя за собой следов. Дома у меня особого не было, ночевал, где приходилось, питался тоже, где нашел что-то съедобное. Но на свою жизнь я не жаловался, чтоб поднять себе настроение, мне бы понадобилось только посмотреть на свое прекрасное отражение, и все как рукой уберет.
      Это был очередной день, чтоб начать «охотиться». На сегодня я выбрал маленький, тихий жилой район. Что еще надо для счастья? Найдя небольшую трущебу, я обнаружил отличный способ, чтоб забраться внутрь. По дереву я вскарабкался к пятому этажу, сев на огромную и широкую ветку, я увидел, что в одной квартире окно просто захлопнуто. Я коварно ухмыльнулся и без труда вошел внутрь. И тут меня одолело как-то странное чувство. Его называют… интуиция? Что-то мне подсказывало, что все будет не так просто. Но я просто проигнорировал это. Это было зря. Я отворил дверь в спальню, но никого там не увидел. Пройдя немного дальше в комнату, я уже успел разочароваться, что квартира пустая. Но вдруг на меня кто-то набросился со спины. Я был растерян. Не понимал, что мне делать в таких ситуациях. Моя жертва искусно захватила мою шею и руку. Но все же я успел поцарапать ее. В какой-то момент я понял, что меня намеренно душат, сколько бы я не пытался вырваться, это девка была сильна. Я и не заметил, как потерял сознание.
      Сейчас я боялся поднять свою голову из-под капюшона, мне казалось, что вот и все, меня схватили и запрут в какой-то камере. Меня уже стали посещать мысли о суициде. Ведь если я не смогу заниматься любимым делом… я не смогу им жить. Но все же я сбросил его со своих глаз. Это… повергло меня в небольшой шок. Меня просто бросили на улице рядом с психушкой. Но почему?! Я обхватил голову руками, думая, грызя ногти. Мне казалось, что меня сейчас в прямом смысле параноит. Я опустил взгляд и увидел на своих ногах нож, а в руке почувствовал какую-то бумажку. Развернув ее, прочитал содержимое.
      — Что?.. Да как ты смеешь! Да я тебя, да я тебя… — сейчас в моей голове летала лишь одна мысль… я хотел прикончить эту наглую девку.
      Я решил действовать не по старой схеме. Я просто заставлю ее бояться. Я превращу ее в параноика. Она еще пожалеет, что посмела надо мной насмехаться.
      Я решил преследовать ее, я знал, что она это заметит. Я запугаю ее настолько, что побоится из дома шаг сделать! Никогда я еще не испытывал такого азарта с жертвой. Такое чувство, что это то, чего я жаждал так долго… достойный поединок один на один.
      Сколько бы дней я за ней не ходил, результата не было. Это не то, на что я рассчитывал. Она была как будто… подготовлена к этому, как будто это ее быт. Но быть такого не может. Она слишком обычная. Вероятно, она просто не пуглива. Что ж, тогда мне надоело с ней нянчится. Я прикончу ее сегодня же. Как назло погода была просто отвратная, постоянно лил дождь, и мне приходилось стоять под ним, выжидая ее. Прошел час, два, но её не было. В глазах постепенно стало темнеть, мне резко стало очень холодно, и я опустился на пол, поджав колени. Больше я не мог находится в сознании. Я чувствовал, что мне надо уходить, но я не мог. Я должен убить ее… да я с места не сдвинуть, пока она не будет хладным трупом лежать возле моих ног…
      Я очнулся в каком-то знакомом мне помещении. В глазах все плыло, единственное, что я мог сказать, что мне холодно. И в ответ мне послышался знакомый голос. Это была та девчонка. Она… спасла меня? От этого меня просто распирала ярость. Гордость явно давала о себе знать. Что это за ирония судьбы такая? Меня спас тот, кого я чуть не убил за темным переулком…
      Она напичкала меня какими-то таблетками и я уснул в обнимку с грелкой. По крайне мере мне не было больше холодно. Утром же, когда я проснулся, я увидел перед собой небольшой столик, на котором была два термоса и записка. В ней было сказано, что это все я могу съесть, а одежду, которую я носил, она отдаст завтра, когда постирается. Я действительно заметил только сейчас, что на мне еще и другая одежда. Что за глупая девчонка, зачем она это делает? Таких «добряков» я ненавижу больше всего… хотя, возможно, она не такая уж и глупая, раз на сей раз прикрыла дверь и задвинула ее столом. Я ухмыльнулся. Тоже мне, если б захотел, то разбил стекло и пробрался бы внутрь. Но в данный момент смысла в этом нет, ведь дома ее нет…
      Прошло время, а это безмозглая улитка все так же приманивает меня едой. Но больше всего меня бесит то, что я ведусь на это. Но пока все в порядке, ведь я могу убивать и других людей, а её оставлю на закуску. Тем более, когда втрусь к ней в доверие… можно будет делать с ней все, что душе угодно! А пока мне надо просто подождать. После этой мысли я рассмеялся сам себе, выпрыгнув в окно.
      Одного вечера я решил присесть на дереве, не заходя на балкон, где как обычно меня ждала еда и место, где я могу нормально поспать. Я сидел на ветке потому что от сюда мне было видно, что происходит в комнате этой девки. Я пытался найти ее слабости, изучить ее повадки и расписание. Таким образом я бы смог с легкостью ее прихлопнуть. И что меня больше всего раздражало, так это то, что от нее всегда воняло табаком… Вот она приоткрыла окно, чтоб опять начать курить. Сейчас эта вонь пойдет на меня. Я уже хотел было слазить, как увидел, что у нее в руках был какой-то музыкальный инструмент. Может, из-за любопытства, но я решил остаться. Хоть я и не хотел это признавать, но пела она довольно хорошо. Так. Стоп. О чем это я? Я здесь не пение ее пришел слушать… помотав головой, я запрыгнул на балкон.
      Был выходной. Я как всегда ушел рано утром, когда солнце еще не всходило, чтоб найти подходящую жертву и отправить ее на вечный покой. Если я долго не нахожу жертву и не убиваю, то у меня начинается ломка, из-за которой я не просто схожу с ума, а окончательно теряю себя. У меня уже был не очень приятный опыт, больше я не хочу повторяться.
      Когда же я вернулся, я почувствовал что-то странное. Запрыгнув на балкон, я не обнаружил ни еды, что она обычно оставляла мне, да еще и балконная дверь была открыта. Что-то произошло. Я вошел в квартиру и понял, что она уходила впопыхах: одежда была разбросана, дверь в комнату тоже не закрыта, свет включен. Я почесал затылок и сел на диван. Почему-то все это мне совсем не нравилось.
      Я сидел на ветке, смотря во двор, выглядывая эту инфузорию. Но её всё не было и не было. Только под вечер я увидел знакомый силуэт. Почему-то мне показалось, что что-то не так, а точнее ее походка. Она обычно легкая и непринужденная, а сейчас… она еле перебирает ногами. Я решил не медлить и запрыгнул обратно в её квартиру, заходя в гостиную. Через пять минут я услышал щелчок двери, а после какой-то грохот. Я тут же подошел к коридору и увидел её. Тут же меня переполнил гнев. Кто… кто посмел тронуть то, что принадлежит мне?! Она изначально, как только я положил на её жизнь глаз стала моей! Так кто… кто посмел забрать у меня это удовольствие избивать ее… но сейчас она была абсолютно податлива. Она хочет, чтоб я ее убил? Что ж, тогда… я замахнулся рукой, но в самый последний момент моя рука дрогнула и я вонзил нож в дверь. Почему?.. Почему я не смог её убить? Ведь она была так близко ко мне и так доступна… тогда почему… я придумал какую-то детскую отмазку.
      Это было впервые, когда я дал слабину. После того, как я закрыл дверь в её комнату, я вышел на балкон, запрыгнув на дерево. Смотря на нее от сюда я ни как не мог понять, что же с ней не так… она была в прямом смысле отвратительна. Постоянно ходила с сигаретой во рту, от нее несло алкоголем, у нее было отвратительное чувство юмора, но даже так… Я помахал головой из стороны в сторону, отбрасывая ненужные мне мысли. Нет, скорее всего я просто устал. Надо идти на охоту, может, тогда я смогу чуточку расслабится.
      Но сколько бы времени не проходило, скольких я не убил, мне все было мало. Я не утолить голод ни на секунду. Мои мысли были переполнены этой мерзкой девкой. Я понял. Пока она жива мне покоя не будет. Я просто должен ее прикончить. Вонзить нож ей в шею, когда она меньше всего будет это ожидать… я расхохотался. Да. Именно так я и поступлю!..
      Сегодня она вернулась как обычно. Как только я бросил на нее взгляд, первое, что увидел — ее пустые глаза и раны по всему телу. Я гневно сжал кулаки. Опять кто-то посягнул на мою собственность. Но… она начала вести себя странно. Она в открытую хамила мне. Это мой шанс покончить с ней! Я навалился на нее сверху, замахнувшись ножом. Но с её стороны было ноль реакции. Потом она сказала то, после чего меня потянуло блевать. Она попросила убить ее. В чем кайф убивать куклу?! Я не мог с этим смириться! И вот этого я ждал?! Вот это?!
      — Я вправлю тебе мозги! — сказал я.
      Пытками я хотел, чтоб она поняла насколько хорошо дышать, насколько хорошо не чувствовать боль, насколько хорошо быть в сознании. Но она намеренно смиренно принимала свою участь, пусть и кричала от боли. Почему-то ее крики резали мне уши, но я не мог остановиться. Кровь постепенно окрашивала ее пол, а её взор стал мутнее. Нет, я не убить тебя хочу!
      — Скажи, что хочешь жить! — не в силах больше терпеть это, крикнул я. Я хочу убить тебя тогда, когда желание жить будет трепетать в тебе. Только тогда я смогу это сделать…
      После всего этого, она потянула руки ко мне и обняла меня. Я был в шоке. Что она творит?! Ну, точно мозгов как у курицы. После этого она поблагодарила меня. Не знаю, можно ли шире открыть глаза мне, но сейчас я чувствовал именно так. Впервые… кто-то сказал мне спасибо… ее улыбка была такая теплая, отчего я невольно задержал дыхание. Нет, что со мной происходит?! Я быстро отстранился от нее и пошел за аптечкой. Не гоже так ее оставлять, потом… убью ее… не сейчас.
      Пока я зашивал ее раны, она смотрела на меня, не отрывая глаз. Вскоре меня это взбесило, и я спросил, почему она на меня так уставилась. Ответ меня ввел в смятение. Она сказала… что я привлекательный. Все это время я говорил это себе, внушал, смотря в зеркало, но никто мне это не говорил в здравом уме. Мое сердце… в груди что-то сжалось. А она все улыбалась, будто ничего не произошло. Я решил ничего не говорить. Нет, нет, нет, мне послышалось и показалось. Ничего с моим пульсом не происходило.
      После этого мы начали какую-то неправильную беседу, слишком откровенную. Она рассказала мне все, ничего не утаив. Я же в свое очередь случайно ляпнул ей про то, что кокнул всю свою семейку. Что-то мне не понравилось в её взгляде. И я тут же не сдержался. Но она успокоила меня. Она усмирила мой гнев какими-то словами и… объятиями?! Но мне было так… спокойно с ней. Я не заметил, как провалился в сон…
      Проснулся я с на удивление закрытыми глазами. Я коснулся своего лица и ощутил какую-то маску. Сняв ее, я понял, что это специальная штука для глаз, чтоб свет не попадал. Она одела ее на меня? Я вздохнул и повернул голову. Рядом со мной без задних ног дрыхла эта девчонка. Её лицо было настолько близко, что даже в темноте я смог её увидеть. Я неосознанно протянул руку и коснулся ее лица. После чего я, как ошпаренный, убрал ее. Что я творю?! Я резко вскочил и побежал к балкону, выпрыгнув следом из её квартиры. После этого я бежал и бежал, пока ее дом не оказался на приличном расстоянии. В эту проклятую ночь я осознал, что больше не должен приближаться к ней. Нет. Ни в коем случае. Я признаю поражение. Уж лучше так, чем… то, что я начинаю испытывать сейчас.

Мой любимый маньяк - Джефф Убийца!Место, где живут истории. Откройте их для себя