смерть лутше неволи

3.2K 211 4
                                    

Я открыла глаза и поняла, что я одна. Ну, впрочем, ничего нового. Он всегда уходил, когда хотел и возвращался тоже. Но… то, что мы вчера были так близки… заставляет мое сердце стучать как сумасшедшее. Я перевернулась на спину, смотря на потолок. Он действительно поступил не так, как я рассчитывала. Почему он меня не убил? Потому что я была неинтересной или же… возможно были какие-то другие причины?.. Нет! Я не могу сейчас от этом думать, не тогда, когда моя собственная свобода стоит на кону. Вчера была моя последняя капля. Настало время по настоящему залечь на дно. С этого для я с квартиры не выйду на протяжении недели. А когда же они решат предпринять что-то… я готова пойти на крайние меры… Я вышла в магазин и запаслась продуктами на недели полторы. Хоть я и не люблю быстро приготовляемые продукты, но сейчас выбора не было. Я накупила лапши и других вредных продуктов. Возвращаясь домой, я заметила пару уже знакомых мне лиц, что неумело прятали себя за газеты и углы зданий. Тоже мне, нинзя. Даже не смешно. Я вздохнула и вошла в свою квартиру. Только я бросила сумки и хотела уже было закурить, я вспомнила слова Джеффа. Верно, когда он вернется… я не хочу, чтоб ему было неприятно от запаха табака. Я вздохнула и засунула сигарету обратно в совсем новую пачку. Так я и курить из-за него брошу…
      Уже близился вечер, но его все не было и не было. Ладно уж, наверное, опять нашел какую-то жертву и играется с ней. Он же все-таки, убийца. Я совсем и забыла об этом… Я просто приготовлю ему ужин и лягу спать, он сам потом разберется, что с этим делать. Эх, какая досада, я ведь хотела поужинать вместе с ним. Когда я уже лежала в своей теплой и мягкой кроватки, какое-то беспокойство ползло мне в голову, как какая-то змея, обвивая меня…

      Прошло уже три дня. Джеффа все не было и не было. Вначале я думала, что он просто задержался где-то на охоте. В моей голове даже мелькали мысли о том, что его поймали. Поэтому я каждый день судорожно проверяла новости о том, не поймали ли какого-то маньяка. Но ничего такого не было… Я нервно наматывала круги по квартире, пока резко не остановилась посередине. И тут ко мне пришла по-настоящему пугающая мысль.
      Он ушел… навсегда?
      В принципе, на что я могла полагаться. Дура, ты думала, что кто-то наконец-то нашелся под стать тебе? Даже маньяк от меня сбежал, сдавшись. Я засмеялась на всю квартиру. Почему-то эта мысль была до боли смешна.
      — Ну, да… какая же я идиотка! — я не заметила, как соленая жидкость стала стекать по моим щекам. — А?.. Что? — я что, плачу? Точно… это слезы. А я уже забыла как это… не став поддаваться этой слабости, я просто смахнула их. Просто… я должна притвориться как будто ничего не было. — Верно, не существует такого парня по имени Джефф. Его нет. Я всегда была одна в этой квартире, одна и останусь. Все в порядке, все хорошо. — Я натянула на лицо улыбку, идя на кухню за глотком воды. Достав с кармана толстовки пачку сигарет, я засунула в рот одну и подожгла. Теперь единственное, что напоминало мне о Джеффе были мои раны на руках и ногах. Но и они заживут, ведь… они так аккуратно зашиты. Со мной ведь все будет в порядке, да?
      Прошло еще три дня с того момента, как ушел Джефф и неделя с тех самых пор, когда я устроила себе блокаду Ленинграда. Видимо, я переоценила настойчивость отца. Хотя, все это очень странно. Ведь я была уверена на все двести процентов, что он от меня так просто не отстанет и воспользуется любыми средствами, чтоб вытащить меня из своей крепости. Я не верю, что в его планы входило только следить за мной и устраивать какие-то не до атаки в подворотне. Но как по велению судьбы, в тот самый момент, когда эта мысль промелькнула в моей голове, я услышала, как кто-то выбил мою дверь…
      К гадалке не ходи — понятное дело люди отца. Я приготовилась к драке, достав с балкона старую железную палку. Я предупреждала, что я пойду на крайнее меры, лишь бы защитить свою свободу. Ведь даже… Даже если я умру, терять мне больше не чего…
      Их было много. Человек семь. Они нападали один ща другим. Я чувствовала, что теряю свои силы. Они били так же, как и я… отчаянно. Один из них достал нож и поцарапал мне руку, другой же достал электорошокер и дал мне разрядом под ребра. И в этом момент я поняла… Я проиграла.

Мой любимый маньяк - Джефф Убийца!Место, где живут истории. Откройте их для себя