Уважение? — я резко замолчала. С этим человеком вести какие-то переговоры — себе дороже. Просто выслушаю, что он от меня хочет, после чего просто уйду домой. Точно, я же забыла оставить еды тому пареньку! Да еще и дверь балконную не закрыла…
— Эй! — крикнул он. — Ты меня вообще слушаешь?
— Ты что-то сказал? — спросила я, выходя из транса своих мыслей — Да, вообще-то! Хоть ты и девка с перцем, но такие нам нужны. Вступай в клан и стань моей преемницей. — Что?! Я не ослышалась?! Он хочет, что б женщина стала главарем крупнейшей мафии в стране?!
— Отец! Ты в своем уме?! Тебе только сорок пять, рано еще для маразма! Какой к черту клан?! Какая к черту наследница?! У тебя есть мой брат, он, если мне не изменяет память, с радостью примет это предложение, а меня оставь в покое. — Я, отдышавшись, уставилась на него еще с большим недоумением.
— Твой брат — кретин и идиот! Этому сопляку я семью не доверю. Он разграбит все наше добро, развяжет войну со всеми семьями в округе, и я не знаю, к чему могут привести его действия в будущем. Этот глупый мальчишка еще совсем зеленый. — Мне не совсем нравилось, как он отзывается о моем любимом брате. Хоть, порой, у него и ветер в голове… но он единственный, кто по настоящему проявлял обо мне заботу после смерти матери…
— Ну, еще не поздно все исправить, ты еще молод, относительно, чтоб клан оставлять, пока время не пришло, Рю отрастит себе мозги. — Я ради себя и его встала на защиту своего брата.
— Ты, видимо, не поняла. Мое решение не обсуждается. — Я усмехнулась, скрестив руки на груди.
— Я отказываюсь и ухожу прямо сейчас. — Я, развернулась, не желая более слушать его бредни.
— Нет, ты никуда не идешь. — Он нажал на какую-то кнопку на кресле, в котором он вальяжно покуривал сигару. После этого в комнату вошли три человека в черных костюмах.
— Я сказала, я ухожу. Мое решение окончательно. Я не собираюсь вступать в твою чертову мафию. У меня есть своя жизнь, которую я хочу прожить так, как мне захочется, а не так, как ты мне скажешь, отец. Так что не стой у меня на пути. — В моих глазах играл дьявольский огонек.
— Свою жизнь и свободу надо заслужить. Если ты сможешь от сюда выбраться, стоя на своих двои, то тогда ты вправе идти туда, куда пожелаешь, если же нет… останешься здесь и будешь делать так, как я сказал. Ты пошла вся в мать, такая же упрямая, но как показала практика, все можно решить, если только этого захотеть. — Я оглянулась. Значит… мне надо их побить?
— Ты подонок, я прекрасно знаю, это ты убил мать, каким бы человеком она не была… мерзкий старикашка, я тебе покажу, что больше не та, кем являлась раньше!
— Это мы еще посмотрим… взять ее! — крикнул он. Началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый маньяк - Джефф Убийца!
ФанфикГлория - девушка, которая не любит людей, но она понимает, что если не ужиться в обществе, то ты ничего не добьешься в этой жизни. В один прекрасный, а может, и не совсем прекрасный вечер, к ней врывается маньяк, всем известный как Джефф Убийца...