Телефон подал признаки жизни и я еле как открыв глаза, начала искать руками своего смартфона и наконец найдя, выключила будильник. Надо встать, но черт, так не хочется. Ещё и голова болит, не знаю почему. Вроде бы вчера рано ложилась спать. С чего бы это? Ладно, все равно я никакого понятия не имею. Разлепила глаза и сонно оглядела комнату, так ярко. Солнце освещает всю комнату, ну конечно, сейчас же осень. С большим трудом встала с постели и пошатываясь, отправилась в ванную комнату. В зеркалу даже смотреть не хочется, наверное, я выгляжу сейчас как самая последняя уродка на земле. Сделав все необходимые водные процедуры, я достала полотенце и начала вытирать лицо.
Теперь можно без страха посмотреть в зеркало. Увидев свое отражение в зеркале, я невольно улыбнулась. Красивая все-таки, даже без всякой косметики. Но волосы стоит привести в порядок. Открыв настенный шкаф, я взяла оттуда утюшок и начала выпрямлять волосы. Мои волосы не такие уж кудрявые и поэтому это заняло очень мало времени.
Переодевшись в школьную форму и сделав незаметный макияж, я вышла из своей комнаты и начала спускаться по лестнице. Дома так тихо, мои родители уехали на командировку. Вообще, они часто уезжают.
Буквально не появляются дома, мне даже кажется, что они холодно относятся ко мне. Надеюсь, что мне только кажется. Войдя в свою любимую кухню я быстро приготовила себе завтрак и так же быстро уплетала его. Надев на плечо кожаный черный рюкзак и обувшись в любимые белые кроссы, я вышла из дома и заперла дверь. Ключи спрятала в надежное место и направилась в сторону школы. Школа недалеко от моего дома, что очень радует. Не придется ехать в школу на тесном автобусе, хоть с этим мне повезло.Быстро добралась до школы и с нежеланием вошла в здание. Признаю, как все дети этого мира, я тоже до смерти ненавижу школу. Не жалко, даже если он сгорит. Наобарот, буду рада и счастлива. Ведь школьные стены принесли мне столько боли и несчастья. Но не буду говорить об этом сейчас. В коридоре так много школьников и школьниц, махнув некоторым знакомым по дороге, я вошла в свой класс и села на свое место.
- Привет, Лиса. - поздоровалась со мной моя лучшая подруга и плюхнулась на парту. Рядом со мной, мы сидим вместе.
- Привет, Цзю. Выглядишь усталой. - сказала я, оглядев её с ног до головы. У неё опухшие глаза и вообще выглядит как-то неважно. Что-то с ней точно случилось или наверное, плохо спалось?
- Всю ночь не спала из-за этого придурка. - раздраженно проговорила она и изменилась на лице. О ком она?
- Кто этот придурок? - не имея никакого понятия спросила я. Почему я ничего не знаю о личной жизни своей лучшей подруги? Что это она от меня скрывает?
- Неважно, очередной отброс. Не хочу говорить о нём. - отмахнулась брюнетка. Этот отброс явно важный, если она из-за него не спала всю ночь. Но Цзю не хочет ничего говорить мне, неужели я не заслуживаю, узнать что произошло?
- Цзю, ну скажи уже. Мне очень любопытно!
- все же не унималась я. В конце-то концев лучшая ведь подруга и я всегда ей рассказывала свои секреты. А она ни-ни. Странно как-то.- Почему ты вдруг захотела узнать о нем? Я же сказала, что это неважно. Прекрати уже. - грубо бросила Цзыюй. Я шумно вздохнула и достав смартфон, начала листать инстаграм. Ладно, буду молчать, если не хочешь ничего говорить. Нет, я вовсе не обиделась, никогда не обижалась таким мелочам. Просто как-то неловко стало и я решила не продолжать этот разговор. В класс вошли сладкая парочка. Ким Чонин и Хираи Момо. Первого все называют Каем, но лично мне нравится его настоящее имя.
Кай и Момо начали встречаться уже в прошлом году, с первого взгляда понравились друг-другу. Сначала были просто друзьями, а потом все это переросло в любовь. Типичная романтическая история, ничего особенного.
Они прошли мимо нашей парты и сели на самую заднюю парту, это их место. Чтобы преподаватель не заметил, как они обжимаются во время урока.Это как-то слишком, они почти все время проводят вместе. Зачем им обжиматься ещё на уроке? Что так сильно любят друг-друга? Стоп, а мне вообще какое дело? Плевать на них, лучше уроки учить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
FanfictionЛису предает Цзыюй, которая считалась её лучшей подругой. Она настолько ослеплена любовью, что даже сама не заметит, как поможет Тэхену затащить её в постель. После предательства и унижения Лиса меняется абсолютно в другую сторону и Дженни, котора...