3

79 12 0
                                    

Первый урок как начался, так и закончился. Я благодарна всем Богам на свете за то, что учитель не позвал меня к доске. Мне повезло, что он решил сегодня помучать Пак Розэ и Ким Намджуна. Они почти весь урок простояли на доске не имея понятия, как решить задачу.

***

- Ноги то как устали! Старый урод, ну почему именно меня он позвал к доске? Знает же, что я плоха в математике. Он специально сделал это, чтобы опозорить и унизить меня перед одноклассниками! Ненавижу этого старика! И почему он все ещё работает в школе? Старый же! - продолжала возмущаться Розанна, она как никогда была очень зла на учителя. Так как после первого урока, одноклассники начали её дразнить, мол, пустоголовая.

- Розэ, имей уважение. Он ведь намного старше тебя и не виноват в том, что ты ноль в математике. - проговорила Джису, что сидела рядом. 

- Что?! И это ты мне говоришь? - ещё больше возмутилась блондинка. - Ещё и подругой себя моей называешь. - пробубнила она.

- Разве это не так? - спросила шатенка.

- Если так, то веди себя, как моя лучшая подруга! - воскликнула Розэ.

- Девушки, девушки, перестаньте уже. Вы тут мешаете мне выучить стихотворение. - выразил свое недовольство сидящий позади них Мин Юнги.

- Заткнись, Мин Юнги! Мы тут отношения вообще то выясняем! - рявкнула Розэ, сверля парня взглядом.

- А я то причем? Выясняйте гребаные отношения в другом месте, только не передо мной. - холодно произнес мятноволосый, также отвечая злостным взглядом блондинке.

- Сам ты гребаный, понял? - брякнула блондинка и отвернулась, пробубнив под нос грязные слова в адрес Мина.

- Джису, что происходит? Мин Юнги обижает тебя? - подошел к их парте парень Джису - Ким Намджун.

- Оппа, он обижает меня! - тут же вмешалась Розанна. - Скажи ему, чтобы он больше не грубил мне.

- Йа, почему ты так называешь его? Забыла, что он мой? - шатенку задело то, что Розэ назвала его парня оппой. Разве она не в курсе, что они встречаются?

- Ты приревновала меня, Джису~щи? - хитро улыбнулся Арэм, влюбленно разглядывая любимую девушку.

- Не вмешивайся в наш разговор, Намджун. Я спрашиваю тебя, Розэ. Почему ты так назвала его? - девушка серьезно спросила подругу. Ведь она очень любит Ким Намджуна и очень ревнует.

- Твоя девушка такая ревнивая. - ухмыльнулся Шуга, что сидел и наблюдал за этой сценой ревности.

- Йа, да учи ты свое стихотворение! Чего встреваешь? - рявкнула в его сторону Джису, даже не посмотрев на него.
- Розэ, ты дар речи потеряла или как?

- Я назвала его так, потому что он мой друг. - промямлила блондинка, она боялась подругу в такие моменты. Ведь знала, что та может влепить пощечину или же врезать. Поэтому в классе многие сторонились Джису, но после того как она начала встречаться с Ким Намджуном, стала более менее спокойной. Любовь повлияло что ли.

- Правильно, он тебе друг. Но никак не оппа. Впредь думай, прежде чем говорить, понятно? - стальным тоном проговорила шатенка, отчего блондинка быстро закивала и открыв учебник, сразу же сделала вид, что тщательно его читает.

- Ну, почему ты у меня такая ревнивая? Хотя, мне это даже нравится. - произнес шатен, умиляясь от выражения лица своей девушки. К ним подошел Тэхен, закинув руку на плечо Намджуна.

- О чем вы трое болтаете? - оглянул он своих друзей любопытным взглядом и даже не заметил пристальный взгляд Чжоу Цзыюй.

***

Уроки закончились. А Дженни все ещё сидела на скамейке возле школы, ожидая Юнги. Своего лучшего и единственного друга в классе. Дженни только в прошлом году перевелась в эту школу и так не завела новых друзей, кроме Юнги. Она попала в класс, где все разделились на группы и ни в какую группу влиться не смогла. Первая группа это - Намджун, Тэхен, Джин, Джису и Розэ, вторая - Хосок, Чимин, Чонгук, Юнги, Лиса, Цзыюй, третья - Кай, Бэкхен, Кёнсу, Чанель, Сухо, Момо, Мина, Чжихе, Чеён, четвертая - вечно одинокая Ким Дженни. Да, Юнги уже состоит в группе, но в отличие от остальных он сразу же подружился с Дженни. А другие будто бы не замечали её и даже причина ей неизвестна. Что она им такого сделала? Или они просто ни во что не ставят её? Но почему?

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя