Обеденный перерыв закончился и ученики нехотя покидали столовую. Компашка Ким Чонина направлялись в сторону выхода, в то время как Розанна Пак глупо пялилась на Бэкхена ожидая, что он заметить её взгляд. Но он так и не заметил. Розэ оставалось лишь печально вздохнуть. Её друзья стали подниматься и она тоже встав, последовала за ними.
Лиса и Чонгук одарили друг-друга отнюдь не добрым взглядом и освободив столики, последовали за друзьями, которые уже ехали в сторону выхода. Вдруг смартфон Лисы пискнул, оповещая пришедший смс и она достала смартфон из кармана пиджака.
Брюнетка читая смс даже не заметила, как врезалась в какого-то. Подняв взгляд от гаджета, лицезрела перед собой Марк Туана. Её друзья не заметили, что Лиса врезалась в Марка, так как она шла позади них. Кроме Чонгука, который обернулся и увидел их, но он не обратив на них особого внимания, продолжил путь.- Извини. - неловко проговорил Марк, а Лиса почувствовала, как начинает смущаться. Это же тот самый Марк, который начал ей нравится.
- Это я должна извиниться, что врезалась в тебя. - робко произнесла брюнетка, глядя ему в глаза. Он почему-то показался ей до невозможности привлекательным.
- Ты Лалиса, верно? - решил он сменить тему, вспомнив её имя.
- Д-да.. - медленно ответила та.
- Марк, ну ты чего там завис? Идем уже! - послышалась назойливый голос девушки. Это была её одноклассница и одновременно девушка.
- Извини, мне нужно идти. - уже во второй раз извинился блондин и направился к девушка со словами: - Иду же, малыш Джой. Что так разоралась? - отчетливо услышала эти слова Манобан и ей стало неприятно. Значит у него есть девушка? А тут нечему удивляться, конечно у такого парня как он будет девушка. На что же она надеялась?
- Привет. - услышала она голос девушки и подняла свой поникший взгляд. Эта была Дженни, с которой она вчера как бы подружилась.
- Привет, Дженни. Кстати, прости за то, что опять не поздоровалась утром. Я забылась. - промямлила брюнетка. Дженни сразу же заметила, что она чем-то расстроена. Но решила не допрашивать, в конце то концев она ей не лучшая подруга.
- Ничего, мне не обидно. Идешь в класс?
- Да. - немного улыбнулась Лиса, мысленно благодаря Дженни за то, что она не обиделась и не стала доставать такими вопросами как "Что-то не так? Что с тобой?"
Лисе реально не хотелось объяснять свое состояние кому-то. Дженни улыбнулась ей в ответ и они вместе направились в сторону класса.POV Hoseok
Как только звонок прозвенел, в класс вошли Лиса и Ким Дженни. Что за?! Лиса пришла вместе с Дженни? Вроде бы шла вместе с нами, я посмотрел на неё вопросительным взглядом, но Лиса даже не обратив на меня внимание прошла мимо и села на свое место. Дженни как всегда отправилась на свое место в самом концу.
Сказать, что меня не привлекает Ким Дженни - ничего не сказать. Почему она общается только с Шугой? Только он ей нравится что ли?Но она будет разочарована, когда узнает что Шуга уже тайно влюблен в Мину.POV Namjoon
Я совсем далеко сижу от моей девушки. Она в третьем ряду, а я в первом. Как же это меня бесит. Хочу сидеть рядом с ней, ну почему мы не можем сидеть вместе, как эти Кай и Момо? Я обернулся на них и стал свидетелем очередных сюсюкании. Мы тоже могли бы усестся на заднюю парту и сюсюкаться. Хотя, о чем это я? Мы не сюсюкаемся так, между нами настоящая любовь. Я мельком взглянул на свою Джису и поймал её взгляд, она все это время пялилась на меня. Я незаметно улыбнулся и опустив голову прошептал "Любимая моя.."
POV Taehyung
Я пялюсь в Лалису с того момента, как она вошла в класс. Она такая красивая, что я даже слюни пускать начал. Нет, не то чтобы я влюбился. Я хочу её. Точно с ума сойду, если она не перестанет носить эту мини юбку. Конечно, все в классе носят такую юбку, но на ней они сидят просто идеально.
С каждым днём еле сдерживаю себя, чтобы не наброситься на неё. Вдруг я поймал взгляд Чжоу Цзыюй, что сидела рядом с Лалисой. Она уже долгое время пытается привлечь мое внимание, по уши влюблена в меня. Кажется, в моей голове созрел коварный план. Думаю, эта надоедливая Цзыюй все-таки пригодится мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
FanfictionЛису предает Цзыюй, которая считалась её лучшей подругой. Она настолько ослеплена любовью, что даже сама не заметит, как поможет Тэхену затащить её в постель. После предательства и унижения Лиса меняется абсолютно в другую сторону и Дженни, котора...