(События происходят после того, как РФ силой забрал Крам у Украины)
На собрании Украина рассказала, что случилось и просила о помощи. Беларусь и Казахстан возлержались. Эстония прибился к Финляндии. Остальные кто к кому. А Россия только и сидел с надменной улыбкой.
- Можете делать, что хотите, но я всё равно сильнее вас, - самодовольно проговорил Росс.
- Верни Крым! Она совершенно тут не причём! - рыдая, проговорила Украина.
- Ну уж нет! Вы все скоро станите моими, мы сможем возрадить союз, - вновь заладил Федерация, - Чтож, мне больше здесь делать нечего.
После этого он вышел из зала.
Страны стали перешептываться, некоторые стали успокаивать Украину. А братья и сестры были в ужасе, ведь если Россия и в правду сошёл с ума, они тоже попадут под его руку.
США, который до этого тихо сидел, решил выйти и проветрить мозги. Заодно сходить в уборную.
Но стоило приоткрыть дверь...
- Что ты наделал?! - резко раздалось оттуда.
Это был голос России.
- То что должен. Ты же тряпка, и ничего не можешь сделать!
Америка осторожно смог зайти, поэтому ему удалось увидеть его.
РФ стоял перед зеркалом. Его обычно серые пустые глаза сейчас были небесно голубыми, при чём заметно слезились.
- Зачем?.. Зачем ты забрал Крым? Что она то тебе сделала?! - неожиданно вскрикнул он.
Глаза тут же сменились на серые.
- Это только начало, милый.
- Но... Ты ведь понимаешь, что это не правда?.. - сново голубоглазый, - Это не воскресит его... Это приведёт к худшим временам! Почему ты не хочешь это понять?..
- Потому что я хочу владеть всем тем, чем владел отец.
- Ты никогда не добьёшься этого... Разве меня не достаточно?.. Мои территории довольно таки большие... Начни с меня, верни Крым Украине... Прошу... Ты совершаешь ошибку...
- Ладно, только не ной, - сероглазый отвернулся от зеркала, - Потом верну. Ведь скоро, мы станем раздельными~ Моя пташка ~
На этом моменте США решил уйти, чтобы не спалиться.
И тут он задумался, у России раздвоение личности? Один злой, другой добрый? Разделятся?
Слишком много информации...
Вернувшись назад в зал, он успокоил Украину, сказав, что поможет.Но этого не пришлось делать. На следующем собрании России пришёл не с пустыми руками. И так как Украина села рядом с Америкой, тот прекрасно всё видел и слышал. Русский вручил девушке документы о передаче Крыма, тихо сказав ей:
- Кое кто попросил меня одуматься, поэтому возвращаю.
Та конечно же обрадовалась и кинулась с благодарностью на Ама, но тот остановил её.
- Это был не я... - сказал он, удивляя Украинку.
- Я бы хотел сказать кое что ещё, - обратил на себя внимание Россия, - Хочу объявить, что я закрываю все свои границы со всеми.
Всё были в шоке.
- Поэтому, я буду приходить, чтобы узнавать, что происходит в мире, но я не буду ни говорить, ни слышать о проблемах.
После этого он сел на свое место.
Все были удивлены услышанному, но никто ничего не мог с этим поделать. Это его выбор.Америка немного запаниковал, теперь он не сможет усмерять Россию санкциями. Да и вдруг вспомнил недавно случившееся... Неужели они уже разьединились?
Это надо было проверить.Разобравшись со своими делами, он стал продумывать план, как пробраться на территорию РФ.
На ум пришло только попросить помощи у кого из семьи русского. Без раздумий, США позвонил Беларуси.
- Привет, Америка, что-то случилось? - дружелюбно ответила Белка.
- Да... - он стал нервно придумывать на ходу, - Мне нужна твоя помощь...
- Что такое?
- Мне нужно попасть на территорию России...
- Зачем? Неужто строишь козни? - тихо фыркнула та.
- Нет!.. Мне нужно найти одно человека, моего друга... Он не может вернуться ко мне, потому что РФ закрыл границы. Пожалуйста, помоги!..
Америка сам не верил, что плел.
- Оу, хорошо! - обеспокоенно отозвалась девушка, - Но я смогу прилететь только через пару дней...
- Хорошо, я подожду, главное, чтобы ты смогла помочь. Россия ни за что не пустит на свою территорию.
- Да, это правда. Хорошо, давай я позвоню тебе завтра и обговорим всё.
- Okay, спасибо.
Нда... Но отступать уже поздно, осталось только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый Росси
FanfictionБыло написано под вдохновением от артов: там где Россия сошёл с ума и захотел силой воссоздать СССР. Ну а потом меня понесло~