Часть 11

174 13 3
                                    

РФ быстро влетел в местный медпункт, после чего осторожно уложил на кушетку младшего.

- Проследи за ним, я сейчас вернусь, - сказал он Мурику, выходя.

Орёл быстро навис над любимкой.

- Как ты, милый? - взволновенно спросил он, взяв в руки одну руку Росси, при этом найдя вату, чтобы стереть кровь.

- Да... Голова немного закружилась...

- Россия! - тут же вбежали Белка и Казах.

- Тише вы... - тихо проговорил тот, приподнявшись.

- Как ты?

- Почему ты скрывался?

Посыпались вопросы.

- Во первых, успокойтесь, а, во вторых, я скрывался от Адама, ведь сбежал от него.

- Подожди, а свадьба была настоящей? - спросила Украина, которая только вошла, но до этого подслушивала.

- Конечно. Мы с Аме очень хотели этого... - Евгешка любяще посмотрел на возлюбленного, при этом всё ещё держа его за руку.

Но тут все неожиданно устааились на него.

- Что?.. Что случилось?

Беларусь без слов стала копаться в своей сумочке, доставая оттуда небольшое зеркальце. После этого она протянула его РФ.

Тот неуверенно посмотрел на отражение и замер.

На его правой стороне появился боковой треугольник, а радужка  правого глаза стал ярко красным.
У него сменился флаг...

Прежде чем все что либо успели сказать, в помещение вошёл Россия. Он протянул Еве документы.

Просмотрев их, у того округлились глаза. Это были документы о передаче территории. Причём, половины всей территории РФ. И флаг он ему сменил, и названия у них теперь немного другие: Западная и Восточная Россия.

- Чтож, раз ты теперь новая страна, да и ещё мой брат, то предлагаю тебе сделку, - с усмешкой проговорил старший.

- А? - младший был всё ещё в смятении.

- Я так и останусь с железным занавесом, но для тебя я буду открыт, так же ты будешь связующим с остальными. Это выгодно мне.

Росся смотрел на него переваривая. А когда всё осознал, чуть не расплакался, кинувшись на шею РФ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милый Росси Место, где живут истории. Откройте их для себя