Часть 8

162 10 1
                                    

Америка толкнул омежку на кровать, нависая сверху.

- Теперь ты только мой~

Росси только покраснел сильнее, но слез остановить не мог.

- Не плачь, я здесь, - Орёл нежно припал губами к щеке РФ, тут же слизывая влагу, - Я всегда буду рядом.

Россия не сдерживал своих чувств, отвечая пендосу лаской и стонами.

- У тебя ведь ещё течка... - альфа отстранился.

Русский только послушно остался лежать на постели. Но Америка не заставил долго ждать, вновь потянувшись к лицу омеги, впиваясь в губы.

Росси не сопротивлялся, когда с него стали снимать одежду, тут же целуя нежную кожу.

Орёл не противился своим желаниям, иногда оставляя засосы и укусы на бедно-красной коже.

- Ох, ты уже весь мокрый~

Пендос был счастлив, что всё так сложилось, и тот, кого он так долго искал, оказался тем, кого он полюбил с первого взгляда тогда, в посольстве...

Альфа уже был на пределе. Нежно огладив живот и бедра, он приступил к подготовке.

Из дырочки омежки уже чуть ли не лило, так как было очень много смазки.

Америка поцеловал Россию, параллельно с этим начав растягивать дырочку.

- Н-Нет... Я больше не выдержу... Пожалуйста... - чуть не хныча, тихо проговорил тот.

- Ну раз так хочешь~

Ам отстранился, устраиваясь ближе. Не забыв надеть презерватив, он уверенно раздвинул красивые ножки РФ, заставив того сильно покраснеть.

- Расслабься, я не сделаю тебе больно~

Америка осторожно стал входить в младшего. Под ним тут же тихо застонали. Пендос заметил, как на глазах России проступили слезы.

- Прости, больно? - альфа остановился, нависнув над омегой.

- Н-Нет... - Росси притянул того к себе, - Я... Так люблю тебя...

Пендос уже не смог себя сдерживать. Страстно впившись в губы России, он стал двигаться.

А через время стали слышны громкие и возбуждающие стоны РФ, который тот не мог сдержать.

Они оба не могли сосчитать, сколько прошло времени, но явно очень долго. Уже рассветало, а они только легли спать.

Милый Росси Место, где живут истории. Откройте их для себя