Америка уже стоял под аркой, хоть он и волновался, но виду не подавал, ослепляя остальных своей голливудской улыбкой.
Но тут все закопошились, увидев Россию с невестой. Ам тут же застыл. Канада был прав... Лица не было видно, но Женя выглядела прекрасно.
Когда РФ без происшествий довёл младшую до арки, то Аме тут же подал ей руку, помогая подняться по лестнице.
Федерация пошёл к своему брату, Казахстану.
Америка осторожно убрал фату и тут же утонул в голубых глазах любимой омежки.
Церемония прошла великолепна, наверное, даже Россия расслабился.
Далее был банкет... И да, все определённо напились, но обошлось без драк.
Один раз Россю чуть не раскрыли, случайно пролив шампанское на платье. Увидив это, Пендос быстро оказался рядом.
Как романтик, Мурик потащил Евгешку за собой на улицу. Они быстро сели в такси и свалили подальше от пьяных гостей. Да, если кому интересно, Британия тоже был пьян - Франция постаралась.
Но молодожёны поехали не домой. Америка, как сюрприз, решил отвезти в гостиницу... Все мы знаем для чего 😏.
Зайдя в номер, альфа на руках донёс омегу до кровати, падая на неё.
Женька только хихикнул, обнимая Ама, который навис над ним. Мурик страстно впился в губы Росси. Тот конечно же ответил на поцелуй, кратко простонав.
Аме не мог налюбоваться любимой омежкой в красивом платье. Но тут он заметил заколку в волосах, потянувшись снять её.
- Он (цветок) так подходит к твоим глазам~
- Да, - усмехнулся русский, - Мне его Россия подарил...
- Воу, серьёзно? - положив заколку на тумбочку, Ам опустился к шейке любимки.
- Угу... Когда я волновался перед церенимонией... - тут же простонав от нежного укуса.
- Чтож, он знает толк в красоте.
Америка, прикусив мочку ушка, стал искать ноги омеги, затерявшиеся в белоснежной ткани. Всё же найдя, что хотел, Орёл отстранился, припав губами к коленке РФ.- Твои ноги, наверное, болят, от долгого хождения на каблуках... - проговорил он, нежно массируя.
- Е-есть немного...
- Надо будет утром привезти тебе одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый Росси
FanfictionБыло написано под вдохновением от артов: там где Россия сошёл с ума и захотел силой воссоздать СССР. Ну а потом меня понесло~