По дороге до аэропорта Женька уснула, чему умилилась Бульбочка.
Но всё равно пришлось её будить, чтобы сесть на самолёт.
Спокойно пройдя фейсконтроль и проверку документов они стали ждать свой рейс. У Белки самолёт был первым. Попрощавшись, она ушла.
США заметил, что Евгешке стало немного плохо.
- Тебе что нибудь взять? - поинтересовался он у неё, нежно приложив ладонь ко лбу.
Та немного смутилась, ведь было неловко что-то просить, поэтому промолчала.
- Может воды? Или поесть что нибудь? Мне не нравится, что ты такой тощий... - тихо проговорил США.
- Ну... Я... - тот видно занервничал, неосознанно перебирая пальцами.
Американец, увидев это, чуть не задохнулся от умиления.
- Хорошо, подожди, я сейчас.
Америка смотался в ближайший магазин. Купив бутылку воды и пару булочек, услышал, как озвучили посадку на их самолёт.
Когда орёл вернулся, русский был готов, поэтому они тут же направились на посадку.
Сев наконец-то на свои места, они облегчённо вздохнули.
- Вот, это тебе, - Аме вручил Женьке воду и булочки.
- С-спасибо... - заметно покраснев, та взяла в руки.
Вскоре, перекусив, Рус засмотрелся в окно.
Пендос в это время читал какую-то книгу. Но проходит совсем немного времени, как чувствует, что на его плечо что-то легло. Осмотрев, он увидел на своём плече голову России. Видно он так сильно утомился, что уснул.
В таком обличии Росси было не узнать... Как будто совершенно другая страна... Хотя может он, остальные страны и его братья с сёстрами знали только того тирана Россию..? А этот необычайной красоты ангел был всё это время внутри тирана, как в клетке..?
Америка осторожно поправил волосы Евгеши, убирая книгу. Почему то он хотел заботиться о нём, даже зная, что это Россия... США с самого начала не мог отвести взгляд с неё.
Немного понежевшись, удобнее устраиваясь, он осторожно потянулся к ближайшей руке РФ, сплетаясь пальцами...
Внутри стало так тепло. А ощущение будто они давно любят друг друга, а это просто их совместная поездка в тихое и уютное местечко, подальше от остальных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый Росси
FanfictionБыло написано под вдохновением от артов: там где Россия сошёл с ума и захотел силой воссоздать СССР. Ну а потом меня понесло~