Часть 7

140 8 1
                                    

Россия шатался по большому дому, в поисках того, чем может занять себя. После того раза, он больше не заходил в спальню Америки.

Зайдя в зал и подойдя к шкафу, он достал какую то книгу, после чего присел на диван. Так и прошёл его день.

POV Росси.

Только второй день, а я уже не знаю, чем занять себя. Но так же испытывал некое желание проведать комнату Орла, в чём не отказал себе.

Осторожно зайдя в неё, я почувствовал новый для себя запах... Тёмный шоколад и апельсин... Довольно приятный запах, который тут же стал приятно щекотить нос. Но немного напугало, что по коже пробежал табун мурашек.

Ноги подкосились и я упал на колени.

Что же это со мной?..

Кое как преодолев слабость, подошёл ближе к кровати.

На ней лежала домашняя футболка Ама... Боже... Она так пахнет...

Я медленно опустился на кровать, вдохнув больше запаха.

Наверное... Из-за таблеток я не чувствовал этот запах раньше...
Точно, ведь сегодня я не пил их. Но запах так отбивает желание вставать.

Снова этот жар... Течка ведь идёт несколько дней, да?

Осторожно притянул к себе футболку... Она даже по размерам была больше.

Перед глазами показался образ Америки. Такой широкоплечий... Уверенный... Сильный...

Может, стоило сказать ему, что... Нет... У него уже явно кто-то есть. Мне не стоит об этом думать...
Я почувствовал, как на глаза наворачиваются слезы...

Может мне стоит уйти?.. Хотя это глупо.

Помню, как в детстве с ним гуляли... Он, наверное, этого не помнит...

Хотя нет, помнит... Но не помнит меня. Боже, походу сама природа захотела сделать меня похожим на девушку... Омега.

Теперь мне всё ясно, но...

Он ведь не знает, что я люблю его... С тех самых дней...

А Адам запрещал мне видеться с ним... Дурак...

Я уже плачу... Почему жизнь так жестока ко мне?.. Я просто хочу немного любви!

Наверное, мы бы так и общались, если бы не отец и этот придурок.

Он... Так прикасался ко мне... Мне это определённо нравилось...

Милый Росси Место, где живут истории. Откройте их для себя