-- Айгуууу, СуХо, что случилось, Малыш, почему ты плачешь?? -- парень чуть надувает губу и загребает в объятия маленького пятилетнего малыша в джинсовом комбинезоне, белой футболке и полосатых носочках.
-- СуХо, солнышко, расскажи дяде Тэ что случилось, м? -- блондин чуть поворачивает голову и целует малыша в затылок, обнимая крепче.
-- Ч-чоль..с-су..она...игрушку...сламала... -- начинает выть малыш, а воспитатель, как заботливый папочка, обнимает, целует заплаканные галзки и красные щёчки, на что в ответ получает неуклюжий чмок в кончик носа маленькими пухленткикми губками.
-- Дядя Тэ разберётся и найдет тебе новую игрушку, хорошо? Только не плачь, ты же у меня герой, да? -- блондин улыбается своей квадратной улыбкой, на что слышит звонкий смех и видит счастливого малыша, который чуть щурит глазки и улыбается так искренне, что парень готов за это счастье родину продать.
-- Угу. -- отвечает малыш и уже стремится слезть с рук, чтобы пойти играть с мальчишками в пиратов.
Тэ все так же глупо лыбиться, наблюдая за тем, как малыши играют, смеются, тискают друг друга и источают столько позитива, что специальный гномик, сидящий внутри сердечка, собирает его в баночки и копит, копит и копит, всё собирает, чтобы помнить этот смех.
Однако, в самом уголку, между стеной и шкафом, уместилась маленькая проказница, милая шалунья и няшная вредина - Чон ЧольСу. Эта превереда нарочно пакостит, чтобы побыть на ручках у воспитателя, чтобы он только с ней, только для нее, на стуле, сидя на коленочках, обнимал, гладил по головушке и целовал в лоб. Эта маленькая девочка Тэ любит большие чем родного брата, каторый, к слову, еще та задница. Из красочных рассказав Су, Тэ для себя выделил несколько пунктов:
Первое - ее брат, действительно, ещё та задница. Прятать конфеты от сестры и не делится? Уж простите.
Второе - бабник, самый что ни на сеть настоящий бабниковский бабник. Водит всех подряд, хотя ещё на втором курсе университета.
Третье - неряха и разочарование родителей. Домой приэодит только чтобы желудок набить и принять душ, а дальше черт его знает, куда эту задницу понесло.
У них в семье и так проблем куча: родители разводятся, у братца Су одна из "наложниц", вероятно, залетела, а малышка должна по несколько дней сидеть в саду, одна, без родных. Разве что Тэ, добрый и заботливый братик, лучик надежды в этом мире .Тэ улыбается, садится напротив девочки и разводит руки в стороны. Он так всегда делает, когда Су плохо, когда она одна и ей нужна помощь. Однако, тут нужны кординальные меры.
-- Су, милая, что случилось? Иди ко мне. -- мурлычет парень и делает губы уточкой, зная, что сейчас его эта маленькая жопка обязательно поцелует. Собсвенно, это и происходит: девочка выбераеся из своего укрытия, падая в чужие объятия, легонько целуя.
-- Прасти... -- шепчет малышка, утыкаясь маленьким носиком в изгиб шеи, чуть сгибая ножки.
Тэ любится, как предурок, и берет девочку на ручки, топая в комнату отдыха.
Не такое уж и большое помещение, двадцать кроваток, обои с грибочками, каторые изначально не были частью рисунка голубых листов(?). На спинке каждой кроватки висит таблички с именем и маленькое фото, чтобы ни госпитали, ни няни, ни даже дети не легле ненароком на чужую кроватку.
Тэ подошёл к кроватке малышки и сел на нее, потом принимая горизонтальное положение, естественно, предварительно сняв тапочки с моськами зайцев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оппа, садик!
ЮморКогда Чонгук забирал свою сестру из детсткого сада, он и подумать не мог, что его встретит лютый пиздец и охуенный воспитатель. История о проказнице Чольсу, дебиле Гуке и бедном Тэхене, который увяз в этой истории.