День тянулся непозволительно медленно. Гуку казалось, что еще немного и он взорвётся.
И нет, вы не подумайте, это далеко не из-за учёбы, которая давным-давно ему уже надоела, это из-за того, что из головы не выходит образ одного молодого человека, или же немолодого человека, он же не знает сколько лет Ким, мать его, Тэхену.
И, да, он, связавшись со всеми знакомыми людьми, у которых есть младшие братья или сёстры, пытался разузнать о неком парне из задроченного сада. Люди на него косились и перешептывались за спиной, но парня это не волновало, у него в голове были лишь глаза цвета дегтя и квадратная улыбка. А ещё запах старых игрушек, и книг, который стояли на подоконнике в раздевалке у малышей.
Куда ни ткни, везде его лицо, везде мерещится этот басистый бархатный голос, парню уже кажется, что он сходит с ума, и не медленно, как это как правило происходит, а быстро, со скоростью света, так, что он не успевает опомниться, как вновь слышит чужой голос, а перед глазами появляется чужое лицо. Это уже больше похоже на паранойю....
Юнги-хен на 2 года старше Гука и уже сейчас числится в выпускниках университета. Старший постоянно говорит Чону, что тот дебил, недоразвитое существо, которое решило прожить свою жизнь в университете на профессию, которая в будущем ему нафиг не сдалась. Что парню стоило идти на что-то всязанное с искусством, а он... Эх.
Когда учителя уже пинали под задницы своими начищенными до блеска ботинками, Чону нетерпелось упархнуть в машину старшего и оказаться в садике. Да, он и отрицать не думает, что Ким его зацепил. Признаёт и отдается этому. Почему бы, собственно, и нет? Пускай. Отвергнет - переболеет, примет - будут жить долго и счастливо где-то заграницей в законном браке. Будут просыпаться каждое утро после бурной ночи, попивая кофе, а после разминая тело неторопливым и даже не немного ленивым утренним сексом. Будут ходить на работу и, возможно, возьмут двоих детишек из детского дома. Почему бы и нет?
За всеми этими вселенскими грёзами, Чон и не заметил, как аудитория опустела, а препод стоит и уже, кажется, пять минут орет парня.
-- Чон Чонгук! То вас в мою аудиторию не затащить, то вы тут сидите и вас не выкинешь! -- бухтит старый пердун, поправляя тоненькие круглые очки на моем носу. Вообще он, мистер Ли, мужчина далеко не приятной внешности: маленький, толстый, если наклонится за упавшим мелом, всей аудитори будут видны его голубые семейники и целюлитная жопа, обтянутая тканью брюк. В рубашке белого цвета, которая еле держится на белых пуговках, как педжак снимет, так можно увидеть, как в районе подмышек и спины расползаются темные пятна пота. Постоянно вытирает пот со лба своим плоточком с цветами и пытается заигрывать с девушками. От него постоянно пахнет так, что в носу жжет каким-то неприятным адиколоном со слишком резким и сильным запахом и, уже выше упомянутым, потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оппа, садик!
ЮморКогда Чонгук забирал свою сестру из детсткого сада, он и подумать не мог, что его встретит лютый пиздец и охуенный воспитатель. История о проказнице Чольсу, дебиле Гуке и бедном Тэхене, который увяз в этой истории.