Высокий парень, защищённый черной материей со всех сторон, топает поздно вечером за своей младшей сестрой.
Чон плевать хотел на время и на свое отнюдь не трезвое состояние. Ему можно, заслужил, или нет, кто знает. Однако, он хотел отметить день, когда результат показал "нет" и он не отец неизвестного чада.
Да, это было возможно.
Одна и та же пассия неделю. Без резинок и таблеток. В полне возможно, если бы не один нюанс: Чон любит чистоту и порядок, по этому никогда не кончает внутрь.
А та мамзель всего лишь очередная шлюха, которая залетала от какого-то строителя, который сьебался по возможности, и которая хотела спихнуть малого на Чона, ведь больше не на кого. А что? Молодой, значит тупой. Если трахает, значит любит. Все законно.
А вот лишение проблемы Чону не нужны. Это не он раздвигает ноги перед всеми подряд, в отличие от некоторых. Да, по правде, парень бы взял малыша у горе мамаши, да куда? Что из него выростет в такой семье, как у него? Мать бросила пьющего отца, сам Чон тот ещё гуляка, и только ЧольСу - лучик света.
Ну проводит он с ней мало времени, а если хорошенько подумать, вообще не проводит. Но все равно любит эту маленькую непоседу всем сердцем, ведь она - крошка, зифирка, которую хочется тискать, легонько кусать за пухлые щёчки и любить, сильно-сильно.
На самом деле, парень бы не гулял, не пил и не трахал бы всё, что движется, если бы не слова отца когда-то в детстве "хочешь жить - умей быть сильным", но со сложившимися обстоятельствами для Чона "сила" - это что-то грубое, жестокое, такое, что заставляет плакать и просить, вымаливать прошение на коленях.
Вот такой вот он Чон ЧонГук -- гроза всех муравьев -- как когда-то говорила мать.Сад один из самых дешёвых, что поделать. Но в нем когда--то давным давно был Чон и это место проверено временем, скажем так.
Много лет прошло с тех пор, как Гук забирал Су с сада. Он даже первое время без карты не мог найти этот чёртов ад.
Правда, даже карта не помогла. Ебучая ГуглКарта!Слава богу мимо проходила какая-то милая старушка, любезно объяснившая где находится детская каторга и в замен взявшая слово с Чона, что тот обязательно опять придет в этот район к ней в гости.
Парень на это только глупо улыбнулся и пожелал бабуле всех глаг, топая дальше.
Э фью момент лэтэр бл*ть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оппа, садик!
ЮморКогда Чонгук забирал свою сестру из детсткого сада, он и подумать не мог, что его встретит лютый пиздец и охуенный воспитатель. История о проказнице Чольсу, дебиле Гуке и бедном Тэхене, который увяз в этой истории.