Глава 1

367 13 2
                                    

Дженни собирает свои вещи в чемодан. Она уже привыкла к этому пансионату. Он стал ей родным.
- ей Джен ты долго?
Спросил Чонгук входя в комнату. Рози до сих пор спала.
- иду. Ты разбуди Рози.
Сказала Ким. Чонгук подошёл к рыжей. И коварно улыбнулся.
- Рози? Ты что ещё спишь. Учебный год только научился а ты ещё на каникулах?
Спросил Чон. Рози быстро подскочила.
- что? Как? Мы ведь выпустились? Чон Чонгук!
Крикнула громко Рози. На что перепуганный Тэхён влетел в комнату.
- что случилось? Почему крики?
Спросил Тэхён. Дженни уже давно умирает со смеху.
- боже...я не многу...йя...какие вы смешные.
Сказала Ким смеясь. Чонгук разозлился и пошёл к Ким.
- я сейчас за щекочу тебя до смерти.
Сказал Чон. Дженни отходила назад. Но её держал Тэхён.
- Чонгук давай. Я держу её.
Сказал Тэхён. Послышался крик, точнее истерический смех. И мольбы прекратить это.
- ладно. Давайте. Нам ещё ехать нужно.
Сказал Чонгук стирая слёзы Дженни от смеха.
- ну что в путь.
Сказала Рози. Вся четвёрка вышла из общежития.
- надеюсь больше не увидимся.
Сказал О Сехун. Который порядком устал от них.
- до встречи Сехун.
Сказал с дьявольской улыбкой Тэхён. Дженни положила в багажник Тэхёна свой чемодан. И подошла к Чонгуку который протянул тебе запасной шлем. Вы сели на мотоцикл.
- так все собрались. Тогда в путь.
Сказал Тэхён. Чонгук одел шлем и опустил стекло.
- держись Дженни.
Сказал Чонгук. И они поехали. Дженни обняла Чона сильнее как только почувствовала что он прибавил скорость.

******

Юнги сидит на подоконнике с тетрадью в руках. Смотря периодически в окно. Ведь сегодня приезжает она. Но у Юнги так и не было вдохновения. Посмотрел на листок и вздохнул посмотрел опять а окно. Около дома останавливается мотоцикл. А следом и машина. Так как окно было открытым Юнги прекрасно слышал все. Девушка слезла с мотоцикла и сняла шлем.
- ну что Ким как поездка?
Сказал со смешками Чонгук снимая шлем.
- ты вообще в своём уме. Ты хоть представляешь как мне было страшно дебила кусок.
Сказала зло Дженни давая подзатильник Чонгуку. На что выходящий Тэхён из своей машины начал смеяться.
- ей! Влюбленная парочка заканчивайте и едем. Нам нужно ещё рыжика завести.
Сказал Тэхён. Чонгук и Дженни зло посмотрели на друга.
- ты кого рыжиком назвал ошибка природы.
Спросила зло Рози виходящяя из машины.
- хотел посмеяться вот и аукнулось.
Сказал Чонгук смотря как Рози гоняеться во круг машины за Тэхёном.
- ай! Рози хватит.
Говорил Тэхён. Девушка очень больно билась. Дженни достала свой чемодан. Точнее пыталась достать. Но ей помог Чонгук.
- напиши мне когда будешь дома.
Сказала Ким улыбнувшись Чонгуку. Тот улыбнулся в ответ.
- мы обязательно поговорим об этом.
Сказал Чонгук указывая взглядом на шрам на шее. Обнявшись со всеми Ким смотрела вслед своим друзьям.
- чокнутые.
Сказала Ким и направилась в дом. Юнги усмехнулся. Это представление было интересным. Встав с подоконника он услышал радостные голоса родителей. И спустился сам. Дженни посмотрела на него. Он на неё. Каждый смотрел друг другу в глаза.
- может всё-таки обнимиш братика?
Спросил с усмешкой Юнги. Дженни закатыла глаза. Но всё-таки обняла брата. Странное чувство настигло обоих. Какое-то тепло было у обоих. Скорее всего они соскучились друг по друге.
- надеюсь ты скучала по братику.
Сказал с пошлостю наушко девушке.
- и не на дейся. Оппа.
Сказала Ким и взяв свой чемодан пошла в комнату. Не чего не изменилось. Все тебе тёмно фиолетовые обои. Поткаты из сериала Сверхъестественное. Плакаты группы ikon. На рабочем столе много стикеров которые все также «висели». Около окна кровать. Тоже фиолетовая. Напротив кровати весели  рамки с фотографиями. На большинстве из них была она и Юнги. Но к её коллекции добавиться ещё одно фото. Но повест она его позже.

*******

Вечер. Юнги спокойно сидел в телефоне. Родители уехали в командировку. Тишина была не долго. Юнги услышал маты за стенкой. И крики боли. От чего сразу подорвался с кровати и побежал  комнату сёстры. Она смотрела на свой отбитый палец молотком.
- сука, угораздило же меня эбануть по пальцу. Мой ноготь.
Говорила Дженни чуть ли не плача.
- ты чего грешница? Кто тебя матам научил?
Спросил Юнги. Дженни закатыла глаза.
- год в компании вигуков дал о себе знать.
Сказала Дженни. Юнги подошёл ближе беря из рук девушки молоток.
- нафига он тебе?
Спросил Юнги.
- фотографию повесть.
Сказала Ким указывая на стену. Юнги усмехнулся но все же слегкостю повесил ей ту злощясную рамку с фото.

 Юнги усмехнулся но все же слегкостю повесил ей ту злощясную рамку с фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Телефон девушки подал признак жизни. На экране была фотография Чонгука.
- да Гуки.
Спросила Дженни смотря на брата.
- Ким го в клуб. Рози и Тэхён снами.
Сказал Чонгук.
- хорошо. Отличная идея. Я за скоро буду.
Сказала Ким. Скинула вызов.
- ты не мог бы выйти. Я буду собираться.
Сказала Дженни.
- боже, что я там не видел? Девушка как девушка.
Спросил Юнги закатыв глаза и вышел из комнаты. Дженни начала собираться ведь сегодня чувствую будет весело.

❇Summer, classmate, love❇Место, где живут истории. Откройте их для себя