Глава 5

163 12 0
                                    

Полёт был выматющм. Дженни лежала на плече у Чонгука смотря на их сплетение руки. Они только за селились. А уже лежат на кровати.
- мы же не будем следить за Сохи?
Спросила Ким.
- нет. Я не думаю что Чамин сделает ей что-то плохое.
Сказал Чонгук.
- но я боюсь, Чонгук. Жить с ним в одном отеле. Где он может слегкостью найти меня и увести в какой-то номер из тысячи. И сделать что-то ужасное.
Сказала Дженни. Чонгук вздохнул.
- от куда у тебя такая фантазия. Хотя доля правды в этом есть. По этому ты не будешь выходить без меня договорились?
Спросил Чонгук.
- договорились. Чонгук мне кажется я влюбилась а тебя.
Сказала Дженни и посмотрела на верх. В глаза Чонгука.
- а как же...к сожалению Чонгук не в моём вкусе?
Спросил со смешками Чонгук.
- йа, ты вкурсе что подслушивать чужие разговоры не очень хорошо. Тем более как ты можешь смеяться когда я признаюсь в своих чувствах.
Сказала Ким легко ударив Чонгука. То усмехнулся.
- извини. Но это было смешно. Ты целых 5 месяцев говорила что я не твой тип. А тут...
Сказал Чонгук.
- любовь зла, по любишь и козла.
Сказала Дженни. Чонгук усмехнулся.
- ей Ким. Вообще-то я не надеялся на взаимность. Стоило мне раньше тебя поцеловать.
Сказал Чонгук. Дженни хмикнула.
- хотя бы я не упустила свой шанс. А то нашёл бы ты себе другую. И я бы плакала.
Сказала Дженни. Чонгук поцеловал её в макушку.
- как на щёт того чтобы поспать. Мы слишком устали после полёта.
Сказал Чонгук. Дженни быстро встала и взяла вещи закрылась в ванной.
- ей Ким Джин А! Это не честно.
Сказал Чонгук на что девушка улыбнулась.

*****

- ну по чему мне достался номер с двумя козлами?
Спросил Чанёль.
- ты кого козлом назвал ошибка природы?
Спросил зло Джин.
- извини. Но по чему им достался два одноместных а нам такой?
Спросил Чанёль.
- если ты хочешь спать под ковриком, пока кто-то из них заниматься сексом, пожалуйста. А я нормально спать хочу.
Сказал Юнги.
- тут я согласен с Юнги. Эти парочки явно будут шалить чаще чем обычно. По этому нам будит спокойней.
Сказал Джин. Чанёль не мог не согласиться. Его хёны правы. Парочкам  свойственно шалить. По этому разобрав все вещи он лег на кровать.
- слушай а ты знаешь от куда у Дженни шрам.
Спросил Джин смотря на Юнги.
- нет. Она явно дала понять что говорить об этом со мной она не собирается.
Сказал Юнги.
- похоже это случилось а пансионате. Чанёль?
Спросил Джин.
- без понятия. Я конечно доставал её на щёт этого пока Тэхён и Чонгук не дали мне ясно понять что делать это не стоит.
Сказал Пак.

******

- ну Оппа. Пошли по гуляем.
Сказала Сохи смотря на своего парня который смотрел какой-то футбольный матч.
- чаги, не мешай пожалуйста. У меня важное дело.
Сказал Чамин. Сохён закатыла глаза.
- но ты ведь можешь потом посмотреть.
Сказала Ким.
- нет.
Сказал парень. Сохи встала и одела  кепку.
- ты куда?
Спросил Чамин посмотрев на девушку.
- пойду по гуляю. Может найду себе парня который не будет так увлечён футболом.
Сказала Сохи и вышла из номера. Чамин вздохнул. Но после до него дошёл смысл сказанных девушкой слов. И он побежал за девушкой которая вышла несколько минут назад.
- Сохи подожди.
Сказал Чамин ловля её за локоть около выхода из отеля.
- чего тебе? Как же твой футбол? Ты же так увлечён им.
Спросила Сохён.
- чаги прости меня.
Сказал Чамин.
- ещё чего. Иди смотри дальше свой футбол.
Сказала Ким и вырвав руку от хватки своего парня пошла на улицу. Чамин вздохнул.
- вся в сестру пошла.
Пробурчал себе под нос Чамин.
- Ну Сохи!
Крикнул Пак побежав следом за девушкой.

*****

Ребята решили поесть на природе.. Чамин и Чонгук убивали друг друга в мыслях и взглядами. Но ребятам стало скучно по этому они начали играть «Я некогда НЕ...». Первым был Джин.
- я не когда не имел длинные волосы.
Сказал он. Девушки выпили вино. Дальше была Сохи.
- я некогда не...красила волосы.
Сказала Ким. Чамин и Чонгук потянулись за вином одновременно. Что их разозлило. Выпив, настала очередь Пака.
- я некогда не был морду своему лучшему другу.
Сказал Пак. Чонгука это выбесило. Но рука Дженни сжала его ладонь. Чонгук выпил. Юнги, Сохи и Джин подняли брови верх от удивления. Но промолчали. Чанёль прекрасно знал что парни начнут драться. По этому был на готове. Дальше был он.
- я некогда не писал стихи...
Сказал Чанёль. Юнги и Дженни выпили. Настала очередь Чонгука.
- я не когда не бил свою девушку.
Сказал Чонгук. Чамин поднялся и взял за воротник Чонгука.
- не играй с огнём Чонгук.
Сказал зло Пак.
- а что правда глаза колит. Или я тебе тогда мало врезал? Повторить?
Спросил Чонгук.
- Чонгук ты чего твориш.
Сказала Дженни.
- не лезь
В один голос сказали Чонгук и Чамин. Чанёль резко встал и рознял их двоих.
- не при девушках парни. Или мне вас в чувства привести?
Сказал Чанёль. Чонгук фиркнул.
- идём.
Сказал Чонгук. Дженни взяв джинсувую курточку Чонгука пошла за ним. Зло смотря на Чамина. Юнги, Сохи и Джин понятия не имели что сейчас случилось.
- Сохи едем.
Сказал Пак и нежно взяв за руку Ким пошёл в противоположную сторону от Чонгука и Дженни.
- и что сейчас было?
Спросил Джин.
- похоже теперь я знаю как Дженни получила шрам.
Сказал Чанёль смотря вслед Чамину.
- ты же не хочешь сказать что Чамин сам сделал его.
Спросил Юнги.
- именно это я и хочу сказать. У Дженни и Чамина тогда было много сор. Чамин изменился из-за чего-то. Он стал совершенно другим человеком. И сегодня я убедился в этом окончательно.
Сказал Чанёль. Похоже парни поняли от куда он. Но им ещё нужно узнать многое.

❇Summer, classmate, love❇Место, где живут истории. Откройте их для себя