Утро. Точнее всего 3 часа ночи. Дженни тихо открывает входную дверь. Её миссия имела название « Пройти в свою спальню, оставшись незамеченной. » Ким тихонько крадёться мимо гостиной. Где сейчас судя по всему сидит Юнги. И вот девушка минула коридор как...
- и далеко мы собрались мадмуазель?
Спросил Юнги. Злой взгляд брата заставлял девушку зажмуриться. Фигня. Её спалили. Она ещё и пила алкоголь.
- в свою комнату.
Сказала Дженни пытаясь сделать голос трезвым. Но Юнги уже давно понял что девушка пьяна. Но решил не много по мучать сестренку.
- правда? А где мы били до этого?
Спросил Юнги смотря на её внешний вид. Дженни проклинает все и вся.
- сегодня явно не мой день.
Буркнула Ким начиная подниматься на второй этаж.
- ей сестренка, ты мне так и не ответила.
Сказал Юнги прижимая девушку к стене. Смотря в глубокие карие глаза девушки. Дженни изучала взглядом лицо своего брата. И плода первой любви.
- с чего бы я должна перед тобой отчитываться?
Спросила Дженни поднимая брови верх.
- ну, я бы на твоём месте так себя не вел. Я ведь старше тебя. И наказать могу.
Сказал Юнги пошло улыбнувшись. Но его улыбка пропала когда он увидел шрам на шее. Длиной 4-5 сантиметров.
- откуда он у тебя?
Спросил Юнги провев пальцем по шраму. Не самое приятное воспоминание для неё если честно. Дженни нахмурилась.
- не твоё чёртово дело.
Сказала грубо Дженни. И оттолкнув брата вошла к себе в комнату закрывая дверь на ключ. Юнги ещё не сколько минут смотрел на закрытую дверь.
- что за чёрт?
Спросил сам у себя Юнги.******
Дженни проснулась и нахмурилась. Но после вспомнила что было вчера. Она направилась в душ. А после пошла одеваться. После првев себя в нормальный вид пошла к входной двери.
- куда ты пошла?
Спросил строго Юнги.
- гулять с Рози. А что запрещено?
Спросила Ким.
- тебе к поступлению готовиться нужно.
Сказал Юнги. Дженни закатыла глаза.
- статье забыла сказать сегодня приезжает Сохи.
Сказала Ким. Юнги передернуло.
- зз..зачем?
Спросил Юнги. Эта младшая кузина бесила Юнги куда большое чем сводная сестра.
- как, она же так любит тебя. А если честно то Тётя и дядя уезжают по роботе оставляя мелкую на наших плечах. Ах да забыла ты же тоже должен приглядывать за мной. Бедняжка Юн-ни.
Сказала Ким и с дьявольской улыбкой вышла из дома. Оставляя злого и раздражённого Юнги одного. Он ненавидел когда его называют Юн-ни. А с её уст звучало для него ещё раздражителей.******
Рози и Дженни встретились а кафе.
- и как головка?
Спросила Ким.
- супер. Но я до сих пор злюсь на Тэхёна.
Сказала Рози. Дженни усмехнулась.
- я не удивлена если честно. Меня всегда смешили ваши отношения.
Сказала Дженни.
- та они у нас реально сумасшедшие. Он вечно вспоминает лунных кроликов. Меня это бесит.
Сказала Рози. Дженни за смеялась.
- он же 4D парень. Ты чего хотела. Но вы чёрт возьми идеально подходите друг другу.
Сказала Ким.
- а как ваши отношения с Чонгуком?
Спросила Рози. Дженни положила ладонь на шрам.
- мы с ним лучшие друзья. Хоть нас вечно путают с парочкой. Но к сожалению Чон не мой тип.
Сказала Ким.
- да...это печально. Под твой тип подходит Чамин...
При упоминании этого парня Дженни передернуло. А улыбка пропала.
- извини Джен.
Сказала Рози. Дженни натянуто улыбнулась.
- не чего... Так как на щёт кино?
Спросила Ким. Рози улыбнулась и кивнула.******
Придя вечером домой с 3 коробками пиццы и с стаканчиком колы Дженни пошла на кухню. Где сидел Юнги. Но увидев лакомство отложил телефон в сторону.
- чур одна коробка мне.
Сказал Юнги беря одну себе.
- где мелкая?
Спросила Ким. Юнги указал на гостиную.
- Онни я скучала...о пицца. Можно?
Спросила 16 летняя девушка. Дженни дала ей коробку. Та с улыбкой забрала её.
- Онни а от куда у тебя этот шрам?
Спросила Сохи. Дженни нахмурилась и накрыла ладонью шрам.
- ты лучше скажи как учёба? Парня нашла? Или уже есть?
Спросила Ким заиграв бровями. Сохи сразу оживилась. Тему Ким легко могла перевести. И Юнги заметил это.
- учёба супер. И есть один парень. Классный. Старше меня. Милый добрый, красивый. Похож немножко на булочку.
Сказала Сохи. Дженни напомнило это Чамина.
- а как его зовут?
Спросила Ким.
- Пак Чамин. Он с минуты на минуту должен прийти.
Дженни что пила воду по давилась. Юнги посмотрел на Дженни у которой был кашель.
- онни ты чего.
Спросила Сохи. Дженни хотела сказать как в дверь позвонили.
- я открою.
Сказала Дженни. И пошла открывать. Как только открыла она пожалела. Она сразу закрыла дверь.
- Онни кто там?
Спросила Сохи которая пришла вместе с Юнги.
- дверью ошиблись.
Сказала Ким. Но послышался звонок.
- дверью ошиблись говоришь?
Спросил со смешками Юнги и пошёл открывать дверь.
- оппа!
Сказала Сохи и на кинулась на Чамина. Который смотрел на Ким. И усмехнулся. На что у Дженни по спине побежал холодок.
- Про ходи. Онни принесла пиццу.
Сказала Сохи. Дженни вздохнула. Ей было не много страшно. Ну как не много...страшно. Очень страшно. Похоже у Дженни сейчас страх который охватил тело. И пришла она в себя как только ей на плече положили руку.
- ты чего?
Спросил Юнги. Чамин и Сохи пошли на кухню.
- забей. Идём есть.
Сказала Ким. Руки немного дрожали. Но она сжала их в кулак и пошла на кухню. Что-то у Ким пропал аппетит. Юнги странно посмотрел на Дженни и пошёл следом.