Глава 4

170 11 0
                                    

- что? Нет, я не поеду на Чеджу.
Сказала Дженни сидя в гостиной. Юнги смотрел на неё проницающим взглядом. А Сохён сидела и жалобно смотрела на сестру. Тем самым прося её поехать с ними.
- ты можешь взять своего парня.
Сказал Юнги. Дженни удивлённо подняла бровь верх. Не понимая о каком парне идёт речь.
- я беру с собой Чамина.
Сказала Сохён. Дженни по бледнела.
- ты о каком парне вообще?
Спросила Дженни. Какого парня ей про писали.
- Чонгук. Разве это не твой парень?
Спросил Юнги. Дженни подала нервный смешок. Опять думают что она и Чонгук пара. Может им уже на самом деле начать встречаться.
- а это уже, лучше чем ехать одной. По рукам.
Сказала Ким и встав ч дивана пошла звонить Чонгуку. Гудки.
- да Джен.
Ответил Чонгук.
- собирай свои вещи Чон Чонгук. Мы летим на остров Чеджу. На 2 недели.
Сказала Ким улыбнувшись.
- ты чего? Какой остров Чеджу. Дженни ты чего головой ударилась.
Спросил Чонгук.
- нет. Так как моему брату приспичило полететь на остров Чеджу то ему нужно брать нас собой. Так как он отвечает за нас.
Объяснила Ким.
- а я здесь причём.
Спросил Чонгук.
- все просто. Во первых мой брат думает что мы встречаемся. Знаешь я уже под думываю может нам реально начать встречаться?
Спросила Дженни. Чон начал смеяться.
- я по думаю на щёт этого. А во вторых?
Спросил Чон.
- с Сохён летит Чамин. Чонгук я боюсь. С тобой мне будет спокойнее.
Сказала Дженни. Чонгук понимал что без Дженни все 2 недели будут скучными. Ведь Рози и Тэхён полетели в Париж.
- хорошо. Я начну собирать вещи. Когда вилет?
Спросил Чонгук.
- завтра в 4 утра. Я буду ждать тебя в аэропорту.
Сказала Ким.
- до встречи Дженни.
Сказал Чонгук и скинул вызов.

******

Дженни, Юнги, Чамин и Сохён едут в машине Юнги. Юнги и Дженни спереди а Чамин и Сохи с сзади. Но Сохён заснула в наушниках. Около Юнги Дженни было не много спокойней. Ведь Чамин не сможет ей что-то сделать при Юнги. Но Дженни иногда смотрела на Чамина. А Пак на Ким. Юнги заметил что они опять играют в гляделки.
- может хватит убивать друг друга взглядом. Я знаю что вы знакомы. И между вами побежала чёрная кошка. Но этим вы меня очень раздаржаете.
Сказал зло Юнги.
- оторвать бы язык Чанёлю.
Про шептала Ким.
- что между вами случалось?
Спросил Юнги. Дженни и Чамин переглянулись через зеркало заднего вида.
- забей
Сказал Чамин.
- не лезь туда куда не нужно Юнги.
Сказала Ким от вернувшись от всех присутствующих. Машина остановилась. Они приехали. Чамин начал будить Сохи. А Дженни вышла из машины. Смотря по сторонам. Она искала Чонгука. Юнги достал чемодан Дженни и отдал ей. Дженни пошла ко входу аэропорт. Но остановилась увидев что с такси выходит Чон. Она просто пригнула ему на спину.
- ей, ей, по легче Джен.
Сказал со смехом Чонгук. Дженни слезала. Чонгука достал из машины чемодан и заплатил таксиста.
- ну что Ким Джин А. Готовы ли вы стать моей девушкой.
Спросил Чонгук. Дженни серйозно посмотрела на Чонгука.
- ты что шутиш да?
Спросила Дженни.
- не а.
Сказал Чонгук. Наклонившись к Дженни. Смотря ей в глаза. Они чувствуют симпатию к друг другу. Или влюбленность. Взгляд Чонгука опустился с глаз на губы. Дженни заметила в глазах желание. И легко кивнула разрешая Чонгуку. Чонгук медленно прикоснулся к губам даря нежный и сладкий поцелуй. Дженни чувствовала что её сердце сейчас випригнет из груди. Такое уже было. Когда она влюбилась. Но Чонгук другой. Нежный, заботливый, добрый, дружелюбный. Все эти рыси характера в Чонгуке нравились Дженни. Дженни ответила на поцелуй. Чонгук отпустил ручку чемодана и положил ладонь на талию Дженни. А вторую руку на затылок.

Юнги ждал Джина и Чанёля. А вот и они. Идут с крутой походкой. Сохи сало смешно. Юнги фиркнул. А Чамин смотрел на Дженни и Чонгука. Которые совсем перестали замечать что вокруг.
- привет парни. Леди.
Сказал Джин и поцеловал руку Сохи. Чем вызвал ревность у Чамина. Эму не нравилось что к его собственности при касались.
- Привет Юнги, Чамин, а вы юная леди наверное Ким Сохён. А где Дженни и Чонгук?
Спросил Чанёль. Чамин показал в сторону новой парочки. Которая до сих пор целовалась. Юнги повёл бровью. Наверное ему со всем не нравилось что Дженни целуется с парнем которого он не знает. Джин и Сохи удивлённо смотрели за этим. Их глаза были по пять копеек. А Чанёль свиснул.
- а я знал что вы встречаетесь. Хватит целоваться. Самолёт без нас у летит с таким темпом.
Сказал Чанёль. Дженни и Чонгук от странились. Друг от друга.
- ты очень плохой человек Пак Чанёль.
Сказал Чонгук. Чанёль лишь улыбнулся и все пошли в аэропорт. Полёт обещает быть долгим.

❇Summer, classmate, love❇Место, где живут истории. Откройте их для себя