Чамин смотрел в окно собираясь с мыслями. Обдумывая как правильно начать. Но после сдался.
- я хочу извиниться перед вами. Особенности перед тобой Дженни. Ты пострадала из-за меня в тот день. Я действительно жалею об этом.
Сказала Пак повернувшись к Чонгуку и Дженни.Flashback
Зима. Снег за окном. Некоторые ученики остались на праздники в Пансионате. Дженни позвала Чамина поговорить. Он вышел. Совсем не понимая по чему Ким на него так смотрит.
- как ты можешь. Я верю тебе, а ты? Спишь со всеми девушками? Чамин что с тобой происходит?
Сказала Ким.
- сомной все в порядке если это все то я пошёл.
Сказал Чамин.
- нет, это не все. Что случилось, по чему ты так изменился. Почему ты мало времени проходишь со мной.
Сказала Джен.
- я повзрослел, все?
Спросил раздражённо Пак.
- Чамин ты...
Сказала Ким.
- Ты наивная девочка Ким Дженни. Что же случилось между тобой и Юнги что тебя отправили сюда? Хотя нет не говори ты спала с ним да? И как он?
Спросил со смехом Чамин. Дженни дала ему пощёчину. Чамина это разозлило. И он ударил её.
- ты маленькая дрянь. Ты чего у думала а? Ударить и уйти?
Сказал зло Чамин толкнув Дженни. Ким упала на пол по ранив шею. Чонгук вышел из комнаты на шум. И увидел как Дженни лежит ели в сознании. Он подбежал к Чамину и толкнул его.
- ты чего натворил придурок.
Спросил зло Чон.
- просто толкнул что тут такого. Жива ведь.
Сказал Чамин. Чонгук не удержался и ударил Чамина. Началась серйозная драка. На шум из комнат начали выходить ученики. Увидев раненую Ким кто-то из учеников побежал за учителем. А учитель с Сехуном при бежали быстро.
- вы чего творите а?
Сказал учитель разнимая учеников. Сехун подошёл к Ким.
- врача!
Крикнул Сехун. Прижимая свой платок к ране девушки. Прибежал врач.
- рана глубокая будет шрам.
Сказал врач. Дженни положили в госпиталь. Рядом с ней лежал Чонгук. Чамина исключили из школы.Конец Flashback
Дженни посмотрела на Чамина.
- ты ведь знаешь что простить то я тебя простила но я до сих пор тебя боюсь.
Сказала Джен посмотрев на Чамина.
- но вернуть доверие которое утрачено сложно. Сможешь ли ты вновь вернуть наше доверие к себе?
Спросил Чонгук. Чамин решительно посмотрел на них.
- хоть у меня и РПВ. Но это не значит что я не смогу вернуть друзей. Жизнь дерьмо, этим все сказано.
Сказал Чамин. Чонгук улыбнулся и подошёл к Паку.
- с возвращением друг.
Сказал с улыбкой Чонгук. Они с Чамином обнялись.
- заметь брат, это наша самая длинная сора.
Сказал смеясь Чамин. К нему подошла Ким.
- пообещай мне больше не когда не делать так. И делиться со всем что тебя тревожит не отворачиваясь от нас. Мы друзья Чамин а друзья не бросают друг друга.
Сказала Джен. Чамин улыбнулся и кивнул.
- обещаю.
Сказал Чамин они с Дженни обнялись. Сердце Дженни умирало со страха. Но она контролирует его.
- так все. Хватит. А то ты у меня девушку за берёшь.
Сказал Чонгук. На Чамина с объятиями на летел Тэхён а Рози стояла рядом с Ким.
- как на щёт того чтобы отпраздновать восойденение старых друзей. Правда у нас пополнение.
Сказал Тэхён смотря на Рози.
- я за.
Сказал Чонгук. Дженни кивнула.
- тогда в бар господа. Будем звать остальных. Там Джису или Лису?
Спросил Тэхён.
- зовём всех. А то обижаться будут.
Сказал Чонгук.********
Чонгук смотрел как Джен сидит и смотрит на Чамина и Сохён. По путно разговаривая с Юнги. Чон подошёл к двоим.
- это правда?
Спросил Чонгук.
- ты о чём?
Спросил Юнги.
- о том что вы спали?
Спросил Чонгук.
- дерьмо. Это было до пансионата. И один раз и из-за того что были в стельку пьяны.
Сказала Ким. Чонгук был зол.
- и вы так просто говорите с друг другом.
Сказал Чонгук. Джен посмотрела на своего парня.
- а ты? Спал с Лисой?
Спросила Джен. Чонгук посмотрел на Джи и вздохнул.
- ладно ты права, прошлое в прошлом. Но мне не очень хорошо от той мысли что ты спала с ним.
Сказал Чонгук.
- забыли. Успокойся. Пошли лучше выпьем.
Сказала Ким. Чонгук вздохнул и притянул её к себе в объятия. Джи улыбнулась и обняла его также крепко как и он её. Юнги решил уйти чтобы не видеть сопли.
- я люблю тебя
Сказала Джен.
- и я тебя люблю, вместе навсегда?
Спросил Чон.
- вместе на всегда.
Ответила Джи.Конец...
Могут быть и бонусы. Но я очень в этом сомневаюсь.