Глава 8

157 11 0
                                    

Дженни проснулась рано утром. В низу все болело. Дженни посмотрела на правую сторону кровати. Чонгука не было. Но вот и он со стаканом и таблеткой в руках.
- как ты?
Спросил Чонгук давая ей.
- относительно.
Сказала Дженни.
Выпив таблетку закрывая её водой. Она опустила взгляд на руки парня которые гладят не много разодертую кожу на запястьях от его ремня. Сам парень прикоснулся своим лбом к её также смотря на запястья девушки.
- прости. Я была сильно зла на вас с Тэхёном. Боялась увидеть вас ранеными. Боялась вновь увидеть твою кровь.
Сказала Ким закрыв глаза. Чонгук шумно вздохнул.
- это ты прости меня. Я не должен был быть с тобой так груб. Прости солнышко.
Сказал Чонгук и легко прикоснулся к губам девушки. Даря ей лёгкие не навязчивые поцелуи. Девушка легко улыбнулась.
- ты знаешь что с Лисой приехала и Джису~я?
Спросила Дженни открывая глаза смотря на парня с чистой любовью и нежностью. Чонгуку нравилось это. Смотреть как её глаза горят любовью и счастьем.

*******

Сохён решила узнать у Дженни что случилось. Но она была не вовремя. Дженни и Чонгук целовались. По этому она быстро закрыла дверь. Пошла к Чанёлю. Зайдя к брату в номер Сохён увидела как парни играют в карты. По этому тихонько по добралась к брату и обняла его со спины.
- а у него тузик пика.
Сказала Сохён нагло улыбнувшись. Юнги не много передернуло. Но он понял сто это Сохи.
- дьяволенок не мешай, я сегодня добрый.
Сказал Юнги скидывая ту самую карту которую спалила его сестра.
- ты сегодня добрый? Офигеть. Оппа, а можно мне домой?
Спросила Сохи.
- конечно....нет.
Сказал Юнги посмотрев на сестру.
- вот облом.
Сказала Сохи.
- иди к Дженни может она поможет тебе не умереть со скуки.
Сказал Джин.
- я заходила к ней. Но она была занята с Чонгуком на кровати.
Сказала Ким. Чанёль и Джин начали смеяться с Юнги.
- Динозварик Мин бог услышал ваши молитвы.
Сказал Джин. Юнги зло посмотрел на друга. Понимая что бормотал это в голос.
- о так ты знаешь как тебя называет Дженни? Динозаврик Мин.
Сказала со смешком Сохи. А Юнги бесился. Его не когда так сильно не стебли. А Дженни со своем Динозавриком просто убила его.

******

Рози проснулась не с похмельем а с поцелуем в губы. И ниже. Переходя к шее.
- Тэхён ты чего твориш?
Спросила Рози. Ей нравились мокрые поцелуи парня.
- возбуждаю тебя. И вижу у меня все получается.
Сказал Тэхён смотря как Рози соблазнительно прикусила губу. Его это уже не на шутку за вело. Он снял с неё футболку начиная дорожку мокрых поцелуев с шеи до лифчика. Сняв его быстро парню представилась очень классная картина. Соски за твердели от возбуждения. Он начал сжимать их. Рози про стогнала. Штанах у парня стало тесно.
- думаю права заканчивать прелюдии.
Сказал шепотом Тэхён на ушко Рози укусив мочку уха. Очередной стогн снёс парню крышу. Сняв с Рози трусики а с себя боксёры Тэхён перевернул Рози на живот. Провёл членом по половым губам начиная входить на половину а потом выходить. Заставляя девушку не много по мучиться. Но вскоре парню надоело дразнить девушку и он вошёл в неё по самое основание. От чего Пак задрала  голову с огромным стогном. Тэхён начал двигаться грубо. Б'я Рози по попе притягуя её к себе за талию. А Рози это нравилось. Как парень делает это.

******

Чамин нервно ходит по комнате переживания за того что Сохён может его бросить были велики. А вот и Сохи. Она посмотрела на нервного парня.
- Оппа ты чего?
Спросила Сохи. Подходя к Чамину Бёрч его за руку. Она любит его. Не может бросить как бы не старалась. Не сможет.
- боюсь.
Сказал Чамин садясь на кровать все также держа руку девушки.
- чего ты боишься?
Спросила Сохи садясь рядом с парнем.
- потерять тебя. Я люблю тебя. И просто сойду сума если ты уйдёшь.
Сказал Чамин. Сохи улыбнулась.
- я не брошу тебя слышишь. Ты дорог мне. Я люблю тебя, и мы пройдём все, лишь бы мы были вместе. Я...прошлое должно остаться в прошлом Чамин. Ты тот кто есть сейчас. Но тебе нужно будит извиниться за свой поступок.
Сказала Сохи. Чамин посмотрел на неё и кивнул.

******

Чамин постучал в дверь. Её открыла Ким. Удивлённо смотря на парня.
- чего тебе?
Спросила Дженни. Чонгук был в душе.
- нужно поговорить.
Сказал Пак. Дженни пропустила его в номер. Чамин сел на диван смотря на Ким. Из душа в одних штанах вышел Чонгук. И удивился.
- что тебе нужно?
Спросил Чон подходя к своей девушке.
- я хочу поговорить с вами.
Сказал Чамин посмотрев в Глаза Чонгуку и Дженни. Те переглянулись и посмотрели на Чамина.
- о Чем ты хочешь поговорить?
Спросила Ким смотря на Пака. Тот вздохнул и подошёл к окну смотря как пошёл дождь.

❇Summer, classmate, love❇Место, где живут истории. Откройте их для себя