Глава 6

157 11 0
                                    

Дженни и Чонгук сидели в парке. Чонгук не много остыл.
- ну и зачем ты это сделал?
Спросила Ким.
- извини. Не сдержался.
Сказал Чонгук. Дженни лишь по правила челку парня.
- следующий раз пожалуйста не ведись на его провокации. Не хочу снова видеть тебя с раной.
Сказала Ким. Чонгук посмотрел на Ким. Легко сжал её руку.
- все будет хорошо. Дженни. Доверься мне.
Сказал Чонгук. Дженни посмотрела в глаза Чонгуку.
- уже доверилась.
Чонгук все также смотрел в глаза девушки. Такие тёмные. В которых он так и тонул. Его взгляд переместился на губы. После обратно в глаза девушки где читалась любовь и нежность. Он легко улыбнулся и поцеловал уголок губ. После второй, оставляя лёгкие поцелуи. А после он нежно накрыл её губы своими. Начиная мять её губы. Для девушки это было фейрически. Он положил свою ладонь на затылок девушки. Она запустила свою руку в волосы парня. Пальчиками сжимая их. Что сводило парня сума.
- наконец-то. Я думал не дождусь этого момента.
Сказал знакомый голос Тэхёна рядом с ними. Он смеялся над ними.
- ушлёпок.
Сказал Чон раздражённо. Дженни и Рози хихикнули.
- а вы разве не во Франции должны быть?
Спросила Дженни переводя тему.
- должны. Но как только узнали что вы уехали на остров Чеджу отдыхать. Решили что вам двоим будет скучно без нас и прилетели сюда. Доставить вам такую честь как избавиться от нас мы не намерены.
Сказал Тэхён. Чонгук удивлённо посмотрел на Тэхёна ведь он им не чего не говорил.
- а ты от куда узнал?
Спросил Чон.
- ну как бы у девушек язык длинный легко про болтаються.
Объяснил Тэхён. Чонгук посмотрел на Дженни которая смотрела на Рози. Та лишь виновато улыбнулась посмотрев на свои кеды.
- кажется я понял. Дженни «как-бы» сказала Рози по секрету что мы в Чеджу. А та про болталась тебе.
Сказал Чонгук. Тэхён кивнул.
- вы чего тут сидите?
Спросила Рози.
- Чонгук с Чамином чуть не подрались. Их рознял Чанёль. Мы ушли.
Сказала Ким.
- да уж, я сам не против Чамину лицо под украсить.
Сказал Тэхён.
- а ты куда лезешь?
Сказали девушки в один голос.
- Тэхён прав, он заслужил это.
Сказал Чонгук.
- да я согласна но есть одно но. И это но то что вы будете ранены, и вас это не волнует. А нам будет больно знаете ли.
Сказала Дженни. И взяв рыжую под руку ушли. В не известном парням настроении. Тэхён и Чонгук переглянулись.
- да уж. Придётся мириться.
Сказал Тэхён.
- знаю. А ведь все во лишь второй день пошёл.
Сказал устало Чонгук.

******

Чамин и Сохён сидели в номере. Сохи долго смотрела на своего парня.
- оппа , то что сказал Чонгук правда? Ты ударил свою девушку?
Спросила Сохи. Чамин перевёл взгляд на Сохи которая сидела на кровати. И присел на корточки смотря на неё снизу верх.
- это вышло не очень хорошо. Я понял что натворил. Я просто был зол на то что она пришла так не вовремя. Ещё и начала скандал. Это было для меня спонтанно. Я практически не помню как это случилось. Буто волна злости накрыла меня и мой рассудок. После я узнал что у меня РПВ.
Сказал Пак беря ладони девушки в свои руки.
- ты же не сможешь ударить меня, да?
Спросила тихо Сохи. Чамин вздохнул.
-  я не трону тебя и пальцем в злом умысле. Слышишь. Я не упаду так низко снова. Я не на несу тебе вреда обещаю.
Сказал Чамин поцеловав девушку в лоб. Он любил. Бесконечно любил эту милую, красивую и добрую девушку.
- оппа кто была та девушка?
Спросила Сохён. Чамин вздохнул.
- Ким Джин А...твоя сестра Сохи.
Сказал парень. Сохи с удивлением и с шоком смотрела на своего парня. Не в состоянии поверит в слова Чамина.

******

- так. Теперь все сложилось на свои места. Чамин ударил Дженни та сильно поранилась. Чонгук увидев это начал защищать девушку. Но оказывается у Чамина РПВ?
Сказал Джин.
- круто, парень, точнее эта бомба замедленного действия встречаться с этим маленьким дьяволом за которого я головой. Прелесть. Тьфу, сарказм грешницы передаётся воздушно капельнным путём.
Сказал Юнги. На что двое парней что шли рядом за смеялись.
- да, у Дженни в крови течёт сарказм.
Сказал Чанёль столкнувшись с девушкой. Подняв свой взгляд он удивился.
- Чи-чу нуна?
Спросил Чанёль. Джису посмотрела на парня с широко раскрытыми глазами не веря в происходящее.

******

Парни сидят в номере Чонгука и Дженни. Нервно подглядывая на часы.
- ну и где этих калуш носит?
Спросил Тэхён. И как по команде дверь номера открывается. Входят трое девушек со смехом.
- ты бы ик видела его ик лицо.
Сказала Рози смеясь с новой силой.
- Лиса?
Спросили парни в один голос.
- ой.
Подали трое пытаясь уйти но у них это выходило не очень. Ведь парни взяли их за шкирку и посадили на диван зло посмотрев на троих.

❇Summer, classmate, love❇Место, где живут истории. Откройте их для себя