Я всё ещё стою около двери в комнату Мии. У меня внутри небольшое удивление и шок от слов Саманты. Но мне кажется, что она просто устала. Вдруг, я слышу, как в моём животе начинается рёв китов. Я с самого утра ничего не ела. Саманта вообще что ли никогда не бывает голодной? Она за сегодняшний проведённый день со мной и крошки в рот не взяла, а я готова сейчас стать пещерным человеком и идти убивать мамонта, чтобы наесться.
Я аккуратно спускаюсь вниз, и опять меня окутывает дивный запах еды миссис Фап. Заходя на кухню, вижу и её саму около плиты. Она разворачивается ко мне и мило улыбается:
-Миссис Фап, я очень голодная.
-Я так и знала, что в торговом центре вы ничего не поедите. А Мия где? - она накладывает еду мне в тарелку.
-Мия спит. Она очень устала ходить с нами по магазинам.
-А что вы купили? Платье Саманте для годовщины? - удивленно спрашивает миссис Фап.
-Да, мы купили два платья одно мне, а другое себе купила Саманта. Мы сегодня пойдём в ресторан отмечать приезд мистера Райна.
Пока я ем, миссис Фап продолжает, не отрываясь, смотреть на меня. Я делаю вид, что не замечаю, но интерес берёт вверх:
-Я же знаю, вы что-то хотите узнать или спросить.
-Да нет, просто, зачем ты там?
-Меня позвала Саманта, потому Мия тоже пойдёт.
-Мия не пойдёт с вами у неё расписание, которое ты даже не прочитала!-впервые вижу, чтобы миссис Фап так злилась.
-Но я впервые слышу о каком-то расписании для Мии!
-Тогда знай, что в 19:30 ей нужно купаться, после купания чтение книг, а далее укладывание спать! - громко произносит она.
-Хорошо, я спрошу у Саманты расписание Мии и буду делать всё по нему.
-Вот и отлично - уже улыбаясь своей улыбочкой, говорит миссис Фап.
Она отворачивается от меня и походит к раковине, начинает мыть посуду. Мне становится немного неприятно. Почему миссис Фап так разозлилась? Да, я безответственная, но не настолько как она сейчас думает. Или она думает, что я хочу занять её место домработницы? Не, по мне не скажешь, что я умею готовить и убираться. В моей семье умеет готовить только...да никто не умеет готовить, только папа любил...
-Саммер, ты сама хочешь пойти на этот вечер?- не поворачиваясь лицом ко мне, спокойно произносит она.
-Ну не знаю. Мне возможно просто интересно, что там будет.
-Думаю, что ничего, но раз тебя позвала Саманта - её имя она произносит довольно громко. И за что она так недолюбливает её?
-Почему вы так относитесь к Саманте? Она вроде бы очень даже ничего.
Она молчит, долго молчит.
-Просто мне её жаль, но она тоже во всём виновата, а винит во всём Марка. А я на его стороне. И всегда буду на его стороне!
-А в чём она виновата?
-Ну, вы уже стали подружками, поэтому думаю, что она сама тебе всё расскажет.
В данный момент я точно нахожусь в недоумении. Как всё странно в этой семье, но моя тоже ничем не лучше. У каждой семьи есть свои секреты.
Доев вкусный ужин, и поблагодарив за него, миссис Фап я решила идти готовиться к вечеру.
Зайдя в комнату, сразу хватаю телефону время - 17:18. Нормально, ещё успею переодеться, накраситься и нанести макияж.
Первым делом надеваю бежевые капроновые колготки, чёрные не подойдут к этому платью. Затем в ход идёт само платье. Смотрюсь в зеркало - красиво. Оно хорошо смотрится на моей фигуре. Остаётся только макияж и обувь.
Макияж стараюсь делать не вульгарный, а более нежный. Крашу только верхние ресницы, немного розовых румян и блеск персикового цвета. Надеваю туфли, точнее не туфли, а босоножки белого цвета. Весь образ портит эта обувь! Ну что есть, то есть. Смотрю на телефон время - 17:45. Ещё успею маме позвонить. Набираю номер и сразу слышу ответ:
-Алло, как дела?
-И тебе как всегда тоже привет мам. Всё нормально. Я сегодня ездила с женой моего босса по магазинам, и она купила мне платье! - я уже знаю её реакцию. Сейчас начнёт спрашивать цену, и почему я разъезжаю по магазинам, да ещё и с женой моего начальника.
-Так и сколько оно стоит? И кто тебе вообще разрешал ездить с женой твоего начальника? Ты представляешь, что они о тебе подумают? Ты же пришла работать! А не деньги качать из них! - на моём лице появляется улыбка. Эту женщину я уже очень хорошо знаю.
-Мам, оно по их меркам не очень дорогое, я бы даже сказала дешёвое всего лишь 300 долларов.
-Сколько? 300?Верни его обратно в магазин.
-Не буду я его сдавать в магазин. Причём я его уже надела и иду на ужин в нём.
-Какой ещё ужин?
-На ужин в честь приезда мистера Райна, брата моего босса.
-А тебя приглашали или ты сама навязалась?
-Конечно, меня пригласили! - сказала я немного грубо.
-Ладно. Только не забывай быть вежливой, сидеть прямо.
-Да-да я всё это помню и знаю. Спасибо.
-Не буду тебе мешать раз уж так.
-Ты мне не мешаешь. Всё нормально.
-Да?
-Да. Что у тебя нового?
-Ну ...тут...это...как бы
-Мам не тяни, говори как есть.
-Меня пригласил один мужчина на свидание завтра. Как думаешь, стоит пойти? - очень деликатно спрашивает она.
-Конечно! Надеюсь, что он хорош собой и уважает тебя.
-Так и есть.
-А куда он тебя зовёт?
-В кафе, а потом в кино.
-Романтично. Везёт тебе.
-И тебе повезёт. Я это знаю. Вот Мэри уже 3 года как везёт (я закатываю глаза). Я тебе уже говорила, что у меня новые соседи из Алабамы переехали и у них есть сын.
-Маааама, прекрати! Да, ты уже говорила. Не нужно меня ни с кем сводить. Не надо.
-Ладно, но ты подумай над моим предложением - она начинает громко смеяться.
-Ага, конечно - я тоже смеюсь.
-Я тебя люблю и очень сильно скучаю.
-Я тоже люблю и скучаю.
-Пока. Удачного вечера.
-Спасибо пока. Удачного свидания - я кладу трубку, чтобы не слушать ещё раз про мужиков и свидания.
Что ж как всегда разговоры по телефону у меня забирают много времени. Думаю, что пора будить Мию и собирать её на ужин.
Как только я выхожу из своей комнаты, из комнаты Мии выходит Саманта. Её вид меня поражает. Распущенные волосы, завитые в небольшие волны, ногти накрашены в огненный красный, то самое «голое» платье, на ногах чёрные с блестками лабутены. Наверняка оригинал! Весь образ смотрится очень вульгарно. Но мне нравится!
-Саманта, ты классно выглядишь - я даже начинаю немного смущаться, смотря на её наряд и вообще на неё саму.
-Саммер, для этого вечера я и должна так вы выглядеть как ты и в правду думаешь - она начинает улыбаться.
-Я думаю, что пора разбудить Мию.
-Мия не поедет с нами. Миссис Фап её искупает и уложит спать, если теперь конечно она захочет этого.
-Ладно. Миссис Фап говорила мне о каком-то расписании для Мии. Но мне ничего не говорил мистер Голдуин.
-Мистер Голдуин вообще что-то важное и нужное редко говорит. Запомни только, что утром и вечером ей нужно чистить зубы, через день купать, каждый вечер читать книгу и меньше есть сладкого. Вот и все правила, которые нужно знать. Просто миссис Фап долго замещала няню для Мии и уже составила своё расписание, в котором не было места для меня...
-Так я всё поняла. Когда едем? - я пыталась сгладить эту тему с миссис Фап. Тут точно что-то происходит между ними, да между всеми в этой семье.
-Скоро, когда приедет такси.
-Такси?
-Да, а ты думала, что я повезу нас? Нет, я хочу напиться.
-Э, понятно.
***
Спустя несколько минут мы уже стояли в пробке. Всё как всегда. Это же Нью-Йорк. Саманта сказала, что сам ресторан находится почти за городом. Просто жесть, сколько ещё ехать и стоять в пробке!
Как только мы начали подъезжать к ресторану, Саманта стала поправлять макияж, причёску и платье. Я же вовсе не парюсь из-за моего внешнего вида. И так всё платье из-за этой пробки помялось. Но если бы я знала, что будет дальше, то оделась бы, как Саманта.
Мы медленно подходим к ресторану. Из-за пробок мы опаздывали уже на полчаса. Но как только мы заходим, я понимаю, что всем тут плевать. Пространства в ресторане много. Тут поставили столы так, чтобы люди могли танцевать, также в конце помещения стоит небольшая сцена. Похоже, что кто-то будет выступать. Интересно.
-Тебе здесь нравится? - слышу знакомый бархатный голос рядом с моим ухом. Я немного дёрнулась от испуга и развернулась лицом к Райану. Да уж он просто шикарен. Белая рубашка, чёрный костюм от Dior. Да он просто фанат всего чёрного. Смотрю вниз и вижу идеально блестящую обувь, глядя на которую можно увидеть своё отражение. И тут до меня доходит, что он задал мне вопрос, а я просто стою и осматриваю его как какой-то научный прибор.
Райан же стоит и улыбается мне своей белоснежной улыбкой. От этой улыбки на правой щеке у него появляется ямочка. И во мне появляется желание потрогать её.
-Ты меня напугал. Да здесь ничего так - смущённо говорю я, всё ещё смотря на его ямочку.
-А где же Мия? - он подходит ближе ко мне. Мы стоим на расстоянии максимум 25-ти сантиметров, и я улавливаю запах его духов. От этого аромата я просто таю. Может, так пахнут настоящие мужчины?
-Мия дома. Саманта сказала, что её брать сюда не стоит.
-Но взяла тебя? - спрашивает он всё с той же улыбкой.
-Да - я смотрю на него снизу вверх. Никогда мы ещё не были так близко друг к другу.
Мы стоим и спокойно смотрим друг на друга минуту. У него удивительный взгляд. Его глаза пытаются что-то найти на моём лице, от этого я ещё больше краснею. Внутри меня что-то переворачивается и дрожит. Вдруг наши «переглядки» рушит женский голос:
-Райн, я тебя совсем потеряла из виду. И вдруг ты тут с ...- она смотрит на меня и морщит свой нос, который был подвержен ринопластике.
-Меня зовут Саммер, няня Мии - я протягиваю ей руку, Райн улыбается краешком губ, а она, не протягивая в ответ руки, отвечает:
-Очень и очень приятно. А я Леси - и тут я поняла, что это та девушка, про которую рассказывала миссис Фап. Это девушка Райана. Вот и весь вечер испорчен. Улыбка не сползает с её накаченных губ. У неё обычная модельная внешность: прямой (с помощью ринопластики) нос, ярко выраженные скулы, накаченные губы, кошачьи зелёные глаза, пшеничного цвета волосы. На ней чёрное платье-пиджак с вырезом до груди и такие же как у Саманты лабутены.
-Мне тоже очень приятно - улыбаюсь, как могу. Она в это время обнимает Райана за талию, улыбка пропадет с его лица.
-Райан, пойдём к твоим друзьям - она кладёт свою голову ему на плечо.
-Иди, я сейчас приду через минуту - она ещё раз смотрит на меня и уходит куда-то в толпу.
Я смотрю, как она удаляется от нас и стараюсь найти глазами Саманту, но здесь столько людей, что это начинает казаться невозможным.
- Надеюсь, тебе не понравится, и ты не захочешь сюда больше приходить.
-Почему ты постоянно портишь мне настроение? - я смотрю ему прямо в глаза. Он наклонятся к моему уху и шёпотом произносит:
-Я не помню, чтобы мы переходили на ты Саммер Уолсон.
На моём лице появляются все оттенки красного. Боже, какой у него запах, какой он сам. От него так и веет сексом. Он смотрит сверху вниз с кривой ухмылкой. После уходит в толпу, а я остаюсь одна и ищу Саманту. И нахожу её стоящей около Марка. Они видимо ругаются, т.к. я замечаю выпученные от злости глаза Марка, и как Саманта размахивает руками.
Так думаю, что стоит выпить хотя бы один бокальчик шампанского. Стараюсь подойти к бару. Народа очень много, но мне всё же удаётся. Чувствую чью-то руку на моей спине, оборачиваюсь. Передо мной стоит Марк и улыбается. Господи, что же нужно сегодня от меня этим братьям Голдуин?
-Саммер, ты могла бы присмотреть сейчас за моей женой - его высказывание больше звучало как утверждение, а не вопрос - У неё сегодня просто крышу снесло - я чувствую запах алкоголя от него.
-Хорошо, а вы мне не подскажите где она? А то людей много и трудно кого-то найти.
-Она около стола с выпивкой. Я надеюсь на тебя Саммер.
-Я поняла вас.
Он оплачивает мой бокал шампанского, но как только я отхожу от барной стойки сразу же залпом выпиваю его.
Подхожу к Саманте. Она уже надралась?
-Саммер, этот ублюдок прислал тебя ко мне? - она начинает смеяться. Ну всё тут понятно - точно надралась.
-Мистер Голдуин беспокоится о тебе.
-Ни хера он не беспокоится. Он беспокоится только о деньгах и шлюхах, которых ты можешь заметить тут много - я смотрю туда же куда и она и вижу Леси. Она смеётся над высказыванием Марка и при этом держит Райана рукой за плечо. Уродка! Меня она тоже бесит.
-Может и так, но я беспокоюсь о тебе - она смотрит на меня удивлёнными глазами. Да я и сама в шоке от своего высказывания.
-Спасибо. У той суки, что вертится около братьев такая же обувь, как и у меня - она сужает от злости глаза. -Но на тебе смотрится лучше.
-Спасибо - её взгляд теплеет, но она смотрит куда-то за меня. Я резко оборачиваюсь и стукаюсь головой об твёрдую грудь Райана. Боже! Поднимаю голову и делаю два шага назад. Он же поднимает одну бровь и смотрит, то на меня, то на Саманту.
-Вижу, вы веселитесь во всю - он смотрит на мой пустой бокал шампанского и на 3 пустых рюмки от текиллы Саманты.
-Так и есть, а ты зачем пришёл? Смотри, а то твою подружку уведут - произносит Саманта - Кстати, а где она?
-Она сказала, что сейчас что-то будет и ей нужно отойти. А мой брат сказал, что вы вдвоём пьёте, а ведь некоторым завтра заниматься маленьким ребёнком - он смотрит на меня прожигающим взглядом. Я не знаю, что ему ответить впервые мне хочется просто его поцеловать так, чтобы он забыл эту уродку по имени Леси.
-О чём ты думаешь Саммер? - говорит он полным сексуальности голосом.
-О ...-я же не могу сказать, что думаю о том как хочу его.
-Что о? - спрашивает он, подходя опять на опасное расстояние ко мне. Господи его запах убивает меня. У меня начинают дрожать колени. Райан приоткрывает свои губы и наклоняется, я закрываю глаза для самого страстного поцелуя в моей жизни. Но тут всё рушится.
Во всём помещении выключается свет, но слышится голос Леси:
-Это мой подарок для двух прекрасных братьев Голдуин и специально для самого сексуального мужчины по имени Райан. - почти через каждое слово она тяжело дышала.
После этих слов включается свет только на сцене, и с первым звуком музыки я вижу, как Леси сидит на стуле и резко раздвигает свои тонкие ноги в стороны. На ней что-то наподобие чёрного купальника, каблуки для стриптиза и чёрные капроновые колготки. Серьёзно? Теперь я их ненавижу. Я узнаю музыку это - Pure Sin-Dactyl. Она резко падает на пол и изображает толчики, как при сексе, потом начинает махать своей задницей в разные стороны. Это не выглядит смешно, а наоборот очень пошло. Весь её танец так и говорит «Трахни меня».
Я смотрю на Райана, он, не отрываясь, смотрит на это «шоу». Ищу глазами Марка, а он уже стоит около сцены. Просто нет слов. Теперь и я опять смотрю на сцену, музыка всё ещё продолжает играть, а Леси, сидя на заднице, опять изображает секс, будто она сверху на мужике. Такое конечно, же нравится парням. Я перевожу взгляд на Саманту, она залпом выпивает уже 4 шот. Ужас!
-Саманта прекрати. Ты сегодня даже ничего не ела! - я пытаюсь перекричать музыку.
-Зато сегодня братья Голдуин наедятся этой сукой! - она начинает плакать.
-Саманта, поехали домой. Я тебе отвезу. Прошу.
Она прикрывает лицо руками от плача.
-Я буду это рассчитывать как знак согласия. У тебя есть телефон, чтобы вызвать такси?
-Я ...не брала...его с...с...собой - запинаясь от истерики, говорит она.
-Тогда, я пойду, попрошу его у кого-нибудь.
-Иди возьми у моего мужа ключи. Он всё...равно...пьян.
Я прохожу мимо Райана и он хватает меня за руку. Я чувствую, как только что прошёл электрический разряд через всё тело. Мы оба смотрим на наши руки, которые уже сплелись между пальцами. Он тянет меня к себе. Нас разделяют теперь не 25 сантиметров, а максимум 5. Мне становится тяжело дышать. И как только в музыке начинается припев, Райан целует меня. Вначале всё происходит нежно и чувственно. Его губы мягкие, большие. Он медленно проводит языком по- моему. Я ощущаю, как его грудь быстро поднимается и опускается и при этом трётся об мою. Мои соски затвердели от этого. Одной рукой он крепко держит меня за талию, а другой за шею. Я же продолжаю изучать его рот. Наши языки то расходятся в стороны, то сплетаются воедино. И тут уже начинается страсть. Во мне горит желание, которого никогда не было. Оно необузданное и дикое. Я хочу его. Я хочу Райана.
Как только музыка закончилась, и включился свет, Райан оторвался от моих губ, но продолжал обнимать. Его карие глаза стали чёрными, и он пожирал ими мои губы, которые опухли от поцелуя.
-Возьми мою машину - произносит он, тяжело дыша.
-Ч...что? - я быстро моргаю.
-Я слышал, о чём вы говорили. Возьми мою машину. Ключи у меня в штанах. Достань их - говорит он томным голосом.
Я не отводя глаз от его лица, провожу рукой по его прессу на животе, который чувствуется даже под рубашкой. А после аккуратно нащупываю карман брюк. Протискиваю руку внутрь, от чего Райн глубоко вздыхает и прикрывает глаза:
-Другой карман Саммер.
Я смотрю на его губы. Неужели мы только что целовались? Это было так страстно и в тоже время нежно.
Я медленно провожу теперь другой рукой по его прессу и засовываю руку в другой карман и достаю ключи. Райан улыбается мне. Но я слышу, что у Саманты начинается реальная истерика.
-Мне пора. Точнее нам пора.
Я рывком освобождаюсь от его объятий, и мне уже их не хватает. В его руках я чувствую себя маленькой и защищённой.
-Саманта, вставай и пошли - я поднимаю её спустя только 3 минуты. Оглядываюсь по сторонам и вижу как Райан держит за грудь и целует Леси. Мой желудок свело, жар подошёл к лицу, а на глаза слёзы.
-Ты же не думала, что он променяет такую, как она на такую, как ты? - спрашивает Саманта.
-Я теперь вообще ничего про него не думаю.
***
-Какая у мистера Райана машина?
-Не знаю, просто нажми на кнопку, и узнаем.
Я нажимаю на кнопку блокировки машины, и мы слышим звук, доносящийся из VIP парковки. Следуем за ним. Вижу тот самый чёрный Range Rover. Усаживаю Саманту на заднее сидение, а сама за руль, надеюсь, один бокал шампанского не даст о себе знать, хотя после того, что было после этого бокала...
Я пододвигаю сидение ближе к рулю, но мои ноги всё равно коротковаты для такого автомобиля. Смотрю на время 20:52. Как-то быстро всё прошло, даже очень, зато воспоминаний хватит до конца жизни.
-Тебе он нравится? - еле говоря, спрашивает Саманта.
-Кто?
-Ты знаешь о ком я.
-Нет, понятия не имею.
-Если ты думала, что я плачу, то это не значит, что я не вижу, нет не чувствую рядом с собой запах секса. А у вас он был - она начинает улыбаться.
-Ничего у нас не было. Мне...мне ресничка в глаз попала, а у он помогал её убрать.
-Саммер, ничего страшного, что вы поцеловались. Правда, не переживай если завтра он об этом и не вспомнит. Такие как они всегда так делают: добиваются тебя, влюбляют тебя в себя, изменяют и выкидывают как не нужную вещь. И тогда ты начинаешь понимать, что не бывает любви, её не существует. Мы для таких, как они просто развлечение, просто вещи.
Я сама того не замечая начинаю плакать. Ведь это всё правда. Так было с моей мамой, так было с Мэри, когда придурок Кайл ей изменял, а она ему прощала, так произошло и со мной. Взгляды, поцелуй, а потом чуть ли не занимается сексом с другой.
Когда мы приехали домой, Саманта почти сразу вырубилась, а миссис Фап даже не вышла помочь мне донести её до комнаты.
Только я легла на свою кровать так сразу отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will be better for you
Любовные романыСаммер Уолсон - обычная девушка со своими недостатками и комплексами. Но у неё есть оптимизм и чувство юмора. Именно благодаря этим качествам её берут на работу в богатую и влиятельную семью Голдуин. Но как только Саммер приступает к работе, то пони...