27 глава

331 5 0
                                    

Мы пришли на берег реки Сан-Франциску. Странно, но ни разу за свою жизнь я тут не была. Всё бывает в первый раз.
-Раздевайся – Сэм стаскивает с себя футболку, а я отворачиваюсь.
-Я не буду раздеваться маньяк.
-Как знаешь – он снял джинсы и был в одних боксерах. Вау! Не то чтобы я пялилась.
Он побежал в воду. Зашёл по подбородок и начал прыгать.
-Дурак, она же холодная.
-Такая же, как и ты в последние дни – о, ну это он зря, ой как зря.
-Вот как!? – я беру его вещи: футболку и джинсы.
-Что ты задумала? – он протирает лицо от воды.
-Да, так ничего – я кидаю его вещи в воду и прохожу ногами по ним.
-Значит, так ты решила мстить?
-Да! – Сэм идёт прямо на меня из воды.
-Иди сюда Саммер! – кричит он.
-Не-е-е-т – я убегаю, как могу, но он хватает меня за талию. Сэм кладёт меня на плечо и тащит в воду.
-Сэм, не надо. Прошу! – я бью его по спине.
-Ещё как надо!
-Прошу! Я не умею плавать! – ору из последних сил я.
-Зато я умею – он окунает нас в воду. Я успеваю набрать воздуха перед заходом.
Я всплываю, хватаюсь руками и ногами за Сэма. Он хохочет во всё горло. Сэм встаёт в полный рост, оказывается мы и не такой уж глубине.
-Ну, ты и скотина! – я встаю на ноги и плещу целую долю воды ему в лицо.
-Ах, так – он тоже начинает плескаться.
Я запрыгиваю на него и пытаюсь опустить его в воду, но Сэм не поддаётся мне. Этим ещё больше веселя.
Не знаю, сколько мы были ещё в воде, но у меня дрожало всё тело. Сэм сказал, что у меня посинели губы, т.е. пора вылезать.
Сэм закинул  на мои плечи мою же кофту и по-джентельменски усадил на траву. И я до сих пор считаю, что все мужики - мудаки? Определённо!
-Расскажешь?
-О чём? – я хмурюсь, мне уже не нравится этот разговор.
-О твоём бывшем – я подавилась воздухом.
-Нет у меня бывших.
-Ты уверенна? Мне твоя мама другое рассказывала.
-Моя мама много чего не нужного рассказывает чужим людям.
-Так я чужой?
-Возможно – я задела его плечо своим.
-Ладно, я тебе расскажу свою историю, а ты свою. Хорошо? – я кивнула – Ну, всё началось в Алабаме, два года назад…
-У тебя были до неё девушки? – теперь этот вопрос я буду задавать каждому парню. Глупо, наверное, но всё же.
-Не будешь перебивать, всё расскажу.
-Извините мистер – он усмехнулся.
-Так вот, это началось два года назад – я поднимаю руку вверх – Да, Саммер.
-Так что там по девушкам до?
-Были, но не так уж и много – я утвердительно смотрю на него – Три, их было всего три Саммер.
-Всё. Вот теперь можешь продолжать
-Её звали Карла. Она была самой-самой для меня, но, увы, наши жизненные пути разошлись, когда моя семья переехала сюда, а она нашла себе нового парня. Так бывает в жизни и не нужно долго думать и переживать об этом.
-У тебя не так как у меня. Ты не любил Карлу!
-Откуда ты знаешь?
-Тогда ты бы плакал, и всё время хотел быть с ней.
-Но я же не говорил, что не плакал и не хотел всё время быть с ней. Саммер, есть время для этого и когда оно проходит нужно просто помнить человека. И только хорошие моменты. Тогда всё быстрее пройдёт. Ты что плачешь?
-А? – я вытираю слёзы с щёк – Нет, твой рассказ попал мне в глаза – Сэм рассмеялся.
-Теперь, твоя история.
-Я пришла работать няней в богатую семью и там встретила его. Признаюсь, сначала мы не ладили. Даже доходило до скандалов, а иногда до рукоприкладства – Сэм насторожился – С моей стороны. Мы и сами не заметили, как влюбились. Во всех отношениях есть что-то, что мешает. В твоём случае – это расстояние, а в моём девушка по имени Леси.
-Он изменил тебе?
-Нет, просто она беременна от него. А он даже не рассказал мне об этом. Мне было настолько обидно. Я считала его самым лучшим.
-А он знал про беременность?
-Вроде бы да – Сэм поднял брови – Ладно, он сам не знал…чёрт не знал – я взялась руками за голову.
-Оу, оу, Саммер, Саммер не плачь,  не накручивай себя!
-Не могу. Я идиотка.
-Вовсе нет. Просто ты вспылила.
-Как думаешь, мне стоит ехать к нему?
-Это уже решай сама, но как я вижу: у вас есть определённая недосказанность.
-Спасибо за этот разговор – я чмокнула Сэма в щёку. Сзади нас послышался какой-то шорох. Я обернулась, но никого не было. Ветер.

Will be better for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя