Я вбегаю в гардеробную. Ох, да моя гардеробная. Там приятно на душе. Нахожу то самое чёрное платье, которое не нравится Саманте, но очень нравится мне. Далее в ход идут чёрные туфли. Макияж делаю самый обычный: чёрная тушь, тёмно-бордовая матовая помада и немного румян.
Выхожу из своей комнаты. Райана нигде нет. Подхожу к его комнате и набираюсь смелости, чтобы постучать. Какого чёрта я вообще набираюсь смелости? За несколько дней мы успели поругаться раз сто, поцеловаться два раза (не то чтобы я считаю), чуть ли не подраться раз …много раз. Но всё равно мой мозг и тело запрограммировано стесняться Райана Голдуина.
-Он ждёт тебя на улице – Саманта вышла в коридор и осматривала, скорее оценивала мой внешний вид.
-Спасибо.
-Саммер, прошу, только не влюбляйся! – она провожает меня до входной двери.
-Никто и не собирается. Тебе не о чем беспокоиться! – уверяю я её. Но на неё это похоже не действует.
-Посмотрим…Ты же знаешь, что это платье тебе не подходит и ты его надела?
-Я же говорю, никто не собирается влюбляться и влюблять в себя! – мы обе улыбаемся.
-А ты не исключаешь тот вариант, что кто-то уже влюблён?
-Точно не он и точно не я. Может, ты про се…
-Так всё тебе пора. Твой Титаник скоро врежется в айсберг, если ты со мной и дальше будешь спорить.
Саманта подмигнула на прощание. Я сделала несколько глубоких вдохов. С каждой ступенькой вниз по лестнице ноги тяжелели. И почему я так волнуюсь? Будто иду на какую-нибудь премию или же защищать диплом. И то и другое отвратительно.
Перед окончательным выходом на улицу закрываю глаза и считаю до пяти. Один, два, три, четыре м-м-м пять.
На улице было темно, но свет от фонарей освещал дорогу. Райан стоял облокотившись на новую не знакомую мне машину. На его лице не было ни улыбки, ни горели глаза при виде меня. Он просто смотрел, его глаза спускались вниз по моему телу и обратно поднимались вверх к лицу. Я сглотнула.
-Прошу в мой автомобиль - он открывает место рядом с водителем и даёт мне руку. Через секунду он сидит на водительском сиденье.
-Почему ты ничего не сказал про мой внешний вид? – хочу побесить его, чтобы не расслаблялся.
-Потому мне не нужно говорить, то, что и так понятно.
Он начал пристёгиваться, я тоже. Машина была дорогая. Это было понятно по её внешнему виду и кожаному салону. Я чувствовала себя не комфортно. В таких автомобилях я всегда чувствую себя не комфортно.
Мы ехали в полной тишине, пока Райан не решил включить музыку. Боже, из колонок заиграла та самая песня, под которую дёргала своей жопой Леси.
-Почему именно эта песня? У тебя ужасный вкус! – я ищу кнопку или хоть что-нибудь, чтобы переключить.
-Ужасный? Чем тебя не устраивает эта песня? – он поднимает бровь, а я хмурюсь. Кажется, я нашла переключатель. Угадайте, что заиграло? Конечно рэп. Ну а как же.
-А кроме пошлых и рэперских песенок других нет?
-В смысле других? – он не отрывает взгляда от дороги, а я от его рук. Вам когда- нибудь приходилось вблизи смотреть, как мужчины водят машину? А красивые, сексуальные мужчины? Вот и я впервые. Каждый раз, когда он переключает скорость: мышцы на его руках дёргаются, а я дёргаюсь от них.
-В том самом. Другие песни.
-Какие например?
-Ну-у-у, мне нравится Уитни Хьюстон – он смеётся, а я краснею – Вот и что смешного я сейчас сказала?
-Ничего. Мне казалось, что Уитни Хьюстон сейчас слушают только бабушки в доме престарелых.
-Значит, я бабушка из дома престарелых! – я складываю руки на груди и смотрю на дорогу в окно.
-А дальше?
-Что дальше? Я не буду тебе рассказывать, а то ты опять будешь обкладывать дерьмом мою музыку!
-Саммер, успокойся, никто не обкладывает дерьмом твой музыкальный вкус. Ты, по-моему, даже мой больше обложила. А я просто пару слов сказал и всё.
-Я не буду тебе больше ничего говорить!
Вместо того чтобы мне ответить он опять включает песню Леси. Несколько секунд я терплю, ещё терплю, ВСЁ!
-Ещё раз поставишь эту уродскую песню, я тебя побью! – я с силой выключаю весь прибор.
-Ну, вот и послушали музыку. Из-за ревности Саммер, мы будем ехать в тишине! – как всегда он ржёт.
-И вовсе я не ревную! К кому ревновать? К песне? Я что совсем больная?
-Воу-воу полегче. Ты ревнуешь не к песне, а к тому, что связано с этой песней. Может, к танцу одной девушки? – я впиваюсь в него глазами, готовая убить – Спокойно. Я просто предполагаю.
-Не нужно ничего предполагать!
-Всё, понял. Но может, ты всё же расскажешь какие тебе ещё нравятся исполнители или песни?
-Уитни Хьюстон, Майкл Джексон, Эд Ширан, разные группы из 80-х. А песня, наверное, самая любимая – Крис Айзек - Wicked Game. Знаешь, в детстве я представляла, что мой муж пригласит меня на первый свадебный танец именно под неё. Она замечательная и очень романтичная – Райан внимательно слушает, но ведёт себя отстранёно – Зря, я тебя такое рассказываю. Это не очень интересная информация.
-Всё нормально. Мне интересно.
Мы приехали к небольшому ресторану. Вывеска светилась ярким жёлтым цветом. По обе стороны от входа стояли огромные горшки с белыми кустовыми розами. Я наклонилась понюхать их. Чудесно…
Нас провели за столик, находившийся рядом с панорамным окном. Меня пугают такие окна.
-Что-то не так? – Райан пододвигает стул, и я сажусь на него.
-Мне не нравятся такие окна. Они пугают.
-И чем же они тебя пугают? – он садится напротив меня.
-Тем, что все на свете сейчас могут смотреть на меня и думать всякое.
-Ты права они будут на тебя смотреть, но будут думать, какая ты красивая…- я смущаюсь.
-Спасибо.
-Что будите заказывать? – официант взялся из не откуда. Я даже немного вздрогнула. Этот мужчина с усиками показался очень забавным. Я такими и представляла официантов Парижа: высокие, худощавые, с тёмными, но тоненькими усиками и небольшой плешью на голове, которую они пытаются скрыть, тем самым ещё больше приковывая внимание посторонних к ней.
-Я ещё пока не знаю – я смотрю на меню, а там всё на французском языке. Я ничего не понимаю, но делаю вид, что делаю выбор между двумя блюдами.
-Я вас понял. А вы мистер Голдуин что желаете? – хорошо, что он переключился на него. Райан стал ему что-то говорить по-французски, они вместе немного посмеялись. Официант забрал у него меню и ушёл.
-Что ты ему такого сказал? И откуда он знает твою фамилию? – я, прикрываюсь меню, и говорю шёпотом. Со стороны, наверное, странно смотрится.
-Заказал себе еду и вино для нас. Ты же не против вина? – он также говорит шёпотом, как и я.
-Да, не против. А фамилия?
-Саммер, я частый гость Парижа, можно сказать житель. Меня много кто здесь знает.
-А…- какая я глупая.
-Ты уже выбрала себя что-нибудь? – я смотрю в меню и опять ничего не могу понять, не то чтобы выбрать.
-Я, наверное, выберу тоже, что и ты.
-Я так и думал, поэтому закал два рататуя.
-Что?
-Саммер, по тебе очень хорошо было видно, что ты не понимаешь и слова в этом меню.
-Но это ты привёз меня в ресторан, где в меню всё на французском языке! – он начал смеяться, а мужчина с усиками подошёл к нам с подносом еды.
-М-м-м какой запах!
-Ты попробуй на вкус.
И это действительно было потрясающе! Каждый ингредиент медленно переходил в другой. Всё таяло во рту.
-Мне кажется, я готова проглотить свой язык или же расцеловать повара за такую еду.
-Можешь расцеловать меня вместо него.
-Нет, уж лучше повара!
-Ты такая смешная! – и вот опять смех – Давай выпьем за тебя! – он понимает бокал красного вина. Мы чокаемся. Райан делает пару глотков. А я всего один. Вино не очень вкусное.
-Как тебе вино?
Я поднимаю бокал, кручу его, нюхаю, делаю пару маленьких глотков.
-Ты ведь не разбираешься в вине? – и как он понял?
-Да, но по вкусу не очень. И кто только такое выпускает?
-Я.
-Ой – я делаю ещё глоток – Ну в принципе ничего. Если там…ну …э
-Саммер, я не обижаюсь. Это пробная версия.
-И её дают в ресторане?
-В обычном - нет, в моём - да – я перестаю жевать.
-Это твой ресторан? – он кивает головой. И как я сразу не догадалась? Может, потому что у меня с логикой плохо? Да, скорее всего.
Мы просидели ещё часа два. Наши разговоры были на самые разные темы: учёба, друзья, домашние питомцы. Иногда мы так смеялись, что люди за другими столиками посматривали на нас либо делали замечания, от чего мы ещё больше зарывались смехом.
-Саммер Уолсон
-Да
-Я бы хотел продолжить наше свидание.
-Конечно! – мы опять засмеялись.
Мы сели в машину. Ночной Париж ещё лучше дневного. Эта атмосфера. Эти улицы. Всё пропитано эстетикой и романтикой.
-А про какой сюрприз ты мне говорил?
-Какой сюрприз?
-Когда мы ругались, ты говорил про какой-то сюрприз.
-Я просто так это сказал, чтобы ты пошла со мной.
-Серьёзно?
-Ну а что мне оставалось делать? Я хотел, чтобы ты пошла, а тут ты не собрана, не готова ни к чему. Вот я и взбесился.
-Ясно.
Мы ехали минут двадцать. Только как мы были на месте. Я поняла, где мы.
-Твою мать Райан!
-Где-то я это уже слышал.
Райан привёз меня в кино под открытым небом.
-Я видела это только на фото. А теперь всё вот так вживую.
-Я рад, что тебе нравится.
-Конечно, нравится! А что будут показывать?
-Не знаю какую-то сопливую старую чушь.
-Не говори так! Старое кино – оно особенное! В нём есть сердце и душа! И его ты можешь смотреть сотню раз и никогда не надоест.
-Я ещё не видел такого сопливого фильма, который хотел бы сотню раз пересматривать.
-Значит, ты смотришь не те фильмы. И они не сопливые! Они про любовь.
-Любви не существует!
-Это не правда. Она есть, но не у всех людей.
-Её придумали женщины, чтобы хоть как-то описать период, когда парни пытаются их уложить в постель.
-Не всегда так!
-Если ты думаешь, что не так, то ты очень наивная Саммер.
-Может быть, но я верю, что каждый человек имеет на Земле того, кто будет любить его вечно.
-Для тебя любовь – это любить вечно? – он поднимает бровь.
-От части. Любовь – не имеет глаз, любовь имеет сердце и душу. Она не знает границ, цветов кожи, языков. Она – даёт свет в полной темноте и не даёт тьме просочиться в свет. Она даёт силы, поддержку, опору, дружбу. Когда ты любишь человека ты не видишь ни кого другого, тебе хочется постоянно быть рядом. Когда плохо или хорошо. И ты всегда счастлив, у тебя бабочки в животе. И самое главное, где бы ты ни был, в какой точке нашей планеты, но когда твой человек рядом с тобой ты ощущаешь себя, как дома.
Райан молчит, на его лице нет ни единой эмоции. Думаю, я перегнула палку. Но мне становится всё равно, ведь начинается фильм. И конечно он на французском языке! Но с первых кадров я узнаю этот фильм «L'Eclisse» или же «Затмение» с Ален Делоном в главной роли.
В конце фильма все люди хлопают, я к ним присоединяюсь. Смотрю на Райана и показываю ему тоже аплодировать, что он и делает.
-И тебе не хочется его пересмотреть? – интересуюсь я.
-Нет.
-Серьёзно?
-Нет, но мне хочется смотреть на тебя.
-И скольким девушкам ты это говорил?
-Парочке.
-М-м-м да уж. И как они повелись?
-Да, мы потом занимались сексом.
-И ты их возил сюда?
-Нет – не знаю, почему, но мне стало намного легче на душе от одного, казалось, такого малюсенького слова.
-Не хочешь встретить рассвет тут? – я оглядываюсь по сторонам: люди уходят, мы останемся одни.
-Да.
Райан опустил сиденья так, что мы могли лежать. Только он на своём, а я на своём.
-Расскажи что-нибудь о себе – начинаю я.
-Что ты хочешь узнать? – он пристально смотрит на меня.
-Давай я тебе вопрос, а ты мне ответ и наоборот. Как тебе идея?
-Ладно. Дамы вперёд.
-Как звали твою первую любовь?
-Что за глупые вопросы?
-Почему сразу глупые?
-Я тебе уже говорил, что любви не бывает.
-Тогда переставлю вопрос специально под тебя – с кем у тебя был первый секс? – вот такие вопросы ему нравится.
-Её звали Элли. Она была старше меня на два года.
-А сколько тебе было лет? – он поднимает брови – Ну когда…вы…
-Когда мы потрахались?
-Я не люблю это слово. Занимались любовью.
-В таком случае ни сколько. Я не занимался с ней любовью, я трахался – я морщусь.
-Всё понятно.
-14. Мне было 14, когда я в первый раз потрах…занимался сексом.
-Так рано.
-Нет, для парня нормально я считаю. Так, теперь моя очередь.
-Сразу говорю, на пошлые вопросы я не отвечаю.
-Значит, как меня спрашивать про мой первый раз, так нормально, а я не могу?
-Нет.
-Ладно. Тогда …расскажи…да блин Саммер.
-Что?
-С кем у тебя был первый раз и во сколько?
-Я не буду на такое отвечать!
-Почему? Что в этом такого?
-Это личное!
-Но я тебе своё личное рассказал!
-Я тебя не упрашивала!
-Но я рассказал! И ты расскажи!
-Не буду!
-Хорошо! Не надо! Мне плевать! У тебя их дохера было. Боишься мне признаться в этом? О-о-о не стоит! У меня тоже много было тёлок, но ничего. А у тебя, сколько было мужиков, которые тебя трахали? Больше десяти? – ужасно. Он считает меня шлюхой! Обычной жалкой шлюхой! Слёзы появились на моём лице, он это заметил. Он резко замолчал. Я приподнялась с кресла, и, не смотря на него, ответила на интересующий его вопрос:
-Никого. У меня никого ещё не было Райан – ну вот и всё слёзы пошли ручьём – И больше никогда не подходи ко мне!
Я открываю дверь машины и выбегаю пулей из неё. Райан зовёт меня обратно. Но я бегу, хотя сама не знаю куда.
Я плакала, но не переставала идти по дороге. Машины Райана нигде не было видно. Он, наверное, уже дома. А я тут иду по обочине какой-то дороги. Ноги гудят от туфель, поэтому снимаю их и иду босиком.
-Привет, красавица. Тебя покатать по городу? – чёрный Ford остановился около меня.
-Думаю, не стоит – я продолжаю идти, а этот старый мужик за мной ехать. Он толстый и седой. Вся его старая машина в царапинах. А из салона несёт дешёвым одеколоном.
-Не хочешь по городу прокатиться? Могу до дома довести!
-Спасибо, но я сама.
-Ну, куда ты пойдёшь сама? Автобусы ещё не ходят. А тут тёплый салон автомобиля и я. Соглашайся, красотка.
-Отвали от меня старый хрыч! – крикнула я со всей силы.
-Зачем же так грубо? Внешне старый, но член у меня стоит лучше, чем у любого из твоих дружков!
-Да пошёл ты! – я ускорилась, а он поехал быстрее, я думала, что он решил уехать, но нет. Он проехал дальше и развернул машину так, что перекрыл мне проход. Сам вышел и направился в мою сторону.
-Красотка, иди сюда – он раскрыл свои руки, как для объятий.
-Ты не слышал, что я тебе сказала? Отвали! – он был в двух шагах от меня.
-Не стоило тебе надевать такое платье, когда собираешься ходить по улицам одна! – его глаза смотрят на мои ноги. Меня тошнит!
Я уже хотела перейти дорогу как он хватает меня за руку и прижимает к себе:
-Мы только развлечёмся и я тебя отпущу. Обещаю! – я стараюсь вырваться, но не получается.
-Вот так трись об меня, красотка! – он поднимает низ моего платья. Я кричу из всех сил.
На дороге появляется знакомая мне машина…Райан. Он резко тормозит. Выходит и подбегает к нам. Мужик резко отпускает меня, и я падаю на асфальт. Дальше я слышу удары. После ко мне подходит Райан, его костяшки разбиты, а глаза мокрые. Он плакал?
Он аккуратно поднимает меня на руки и несёт в машину. Я вижу, как мужик лежит на том же асфальте. Господи он убил его?
-Ты его убил?
-Лучше бы убил!
-Мои туфли! Стой!
-Плевать на туфли. Я куплю тебе новые! Поехали домой! Живо! – он усадил меня в кресло и пристегнул.
Машина дёрнулась. Райан гнал под 180.
-Ты сейчас нас убьёшь! Сбрось скорость! – всё его лицо пропитано злобой.
-Зачем ты убежала? ЗАЧЕМ? – орёт он.
-Потому что мне больно такое слушать мнение о себе! Что я - шлюха!
-Чёрт! Чёрт! – он бьёт руками по рулю.
-Я думала, что ты другой, но ты считаешь меня дешёвой шлюхой.
Он тормозит.
-Я не считаю тебя шлюхой! Никогда не считал! Прости меня! – я стараюсь не смотреть на него.
-Саммер, прошу, посмотри на меня – и я смотрю – Прости меня! Я сделал тебе больно, но прошу, прости.
Вместо слов я обнимаю его. Его тёплое дыхание оставляет следы на моей шее. И вот меня чуть не изнасиловали, назвали шлюхой в который раз, а я возбуждаюсь от Райана!
-Если бы он…если бы с тобой что-то случилось…я бы никогда не простил себя – он все ещё утыкается в мою шею и ещё крепче обнимает.
-Со мной всё в порядке. Спасибо.
Минуту мы спокойно сидим и обнимаем друг друга. Именно в такие моменты понимаешь, что главное в жизни.
-Саммер, поцелуй меня.
Я целую его сначала в уголок губ, медленно перехожу к моей ямочке, которой сейчас не видно, но я уже знаю, где она находится. Возвращаюсь обратно к губам, Райан углубляет наш поцелуй. Его язык делает плавные движения и встречается с моим.
-Это лучший поцелуй в моей жизни – не открывая глаз, протягивает он.
-Не сомневаюсь – я скрестила руки на его шее.
Домой мы приехали, как и договорились на рассвете. Зашли в квартиру за руки. Райан прижал меня к стене:
-Завтра, точнее уже сегодня хочешь пойти со мной на второе свидание?
-Мне нужно заниматься Мией. Не думаю, что смогу.
-А если я поговорю с Самантой? – я улыбаюсь.
-Только если ты поговоришь с Самантой – он оглушительно целует меня, с его губ слетает стон, когда я рефлекторно прижимаюсь к нему всем телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will be better for you
RomanceСаммер Уолсон - обычная девушка со своими недостатками и комплексами. Но у неё есть оптимизм и чувство юмора. Именно благодаря этим качествам её берут на работу в богатую и влиятельную семью Голдуин. Но как только Саммер приступает к работе, то пони...