18 глава

371 7 1
                                    

Утром я не могу и пошевелиться: Райан придавил меня своим телом. Так придавил, что мне тяжело дышать, но я готова это терпеть, теперь я готова многое терпеть…ради него. И это говорю я? Ненавистница мужиков и отношений?
Могла ли я подумать неделю назад, что я буду в Париже, и мне будут делать куни? Конечно, ответ был бы отрицательным. Но сейчас, всё так изменилось и запуталось, всё перевернулось в моей голове.
-Ты проснулась? – утром его басс звучит ещё сексуальнее.
-Да – я пытаюсь потянуться, но под ним ничего не выходит.
-А сколько времени? – спрашивает он, не открывая глаз.
Я прищуриваю один глаз от солнца и поглядываю на часы:
-Половина десятого.
-Сколько? – Райан открывает глаза и вскакивает с постели, без него становится холодно.
-Половина десятого – ещё раз повторяю я.
-Да, это я уже понял Саммер. Я опаздываю на работу – он выбегает из комнаты.
-Но ты же типо «босс» тебе можно опоздать – кричу я ему вслед. Но он игнорирует меня.
Вот так. Спросите: как прошёл мой день? Райан ушёл на работу, не попрощавшись со мной, мне кажется, что после прошлой ночи он избегает меня.
Саманта опять уехала к «любви всей своей жизни» вместе с Мией. А я осталась одна. Печально, не так ли? Но не в моих правилах грустить, поэтому я решила сама себя развлечь и пойти посмотреть достопримечательности Парижа.
После трёх часов пеших прогулок мне стало дурно. Много спорта, очень много.
Как только я увидела скамейку, то сразу села на неё. О-о-о вот так хорошо! Рядом со мной села девушка примерно моего возраста. Она, не переставая, пялилась на меня. Я не выдержала:
-Ну и?
-Что ну и? – она говорит по - английски. И без акцента.
-Почему ты пялишься на меня?
-О, не думала, что ты не заметишь. Ты разве не помнишь меня? – я всматриваюсь в её лицо и никак не могу вспомнить.
-Нет, извини.
-Да ничего, я уже привыкла, что люди забывают меня. Я, Кортни – она выставляет вперёд руку – Мы с тобой учились в одной школе.
-Очень приятно Саммер Уолсон. Ты точно меня ни с кем не путаешь? – я пожимаю руку в ответ.
-Да, я помню тебя. Ты всё время улыбалась.
-Э-э-э, ну, наверное.
-Что ты делаешь тут? – она показывает на улицу.
-Я работаю няней в одной семье. И вот они тут и я тут.
-А я в Париже, как житель.
-Серьёзно?
-Да. Переехала два года назад.
-Круто! – дальше была тишина.
-Не хочешь вечером пойти в клуб? Я знаю один крутой. Туда даже звёзды ходят!
-Не знаю. Я не знаю Париж – а ещё я не знаю тебя маньячка.
-Я могу зайти за тобой и мы пойдём вместе.
-Может, встретимся здесь? И пойдём вместе? – Саммер Уолсон – это точно ты? Идёшь с какой-то незнакомкой в клуб? В незнакомом городе? Да, я просто бунтарь!
-Хорошо. Тогда в 21:30 жду тебя тут. Прямо на этой скамейке!
-Ладно – признаюсь, она меня немного пугает.
-Тогда до вечера! – она ещё раз даёт руку для рукопожатия.
-До вечера – она убегает за угол дома.
Я решила зайти в магазин одежды и купить себе платье, потому что для ночных клубов у меня ничего нет. Я не из тех девушек, что любят ходить по таким заведениям.
Выбираю не самое дорогое, но и не самое дешёвое: ярко-красное платье полностью закрытое спереди, но с открытой спиной. Обалдеть? Это точно я? Или это шампанское, которое давали в этом бутике?
В квартире никого не было. Я решила набрать Райану, но телефон был выключен. Ну конечно! Самый занятой парень в мире. Ему точно плевать на меня. Всё утро избегал меня и вот сейчас. Да пошёл он!
Я приняла ванну, завила волосы, взяла у Саманты её огромную косметичку.
Я смотрю в зеркало: пышные локоны, сексуальное платье, высокие каблуки и яркий макияж. Вот это да!
Время 9, Райана нет. Я решила позвонить в миллиардный раз. На этот раз телефон был не выключен. Ой, и что я услышала в трубке на другом конце. Голос. Нет, не его. Это была девушка. ДЕВУШКА. Я тут же сбросила, а на глазах появились слёзы. Но как я говорила, я не из любителей грустить, поэтому убрав слёзы, направилась к выходу.
На скамейке сидели какие-то парни, а с моим нарядом лучше не подходить. Я ждала Корни метров за 20 от скамейки. Мне казалось, что она меня обманула прямо как один мудак по имени Райан, но нет, я увидела в конце улицы, как Кортни машет мне рукой, а в другой у неё бутылка. Чувствую, вечер будет ошеломительным!
До клуба мы выпили целую бутылку шампанского. Вскоре я вспомнила Котрни, мы дико смеялись над воспоминаниями, а ещё больше над самими собой.
-Мы дойдём до клуба? – говорит она.
-Такими темпами – я показываю на пустую бутылку – не думаю – и мы опять смеёмся.
-Пошли – она хватает меня за руку и тащит за собой.
-Бог мой какой у тебя вырез!
-Ну да. Я решила по - экспериментировать!
-Твоему парню очень повезло.
-У меня нет парня…- вот бы Райан был моим парнем. Да, просто моим…
-Значит, сегодня появится. Хотя бы на одну ночь.
-О нет. Я не из таких девушек – она удивлённо смотрит, но потом широко улыбается.
-Я поняла – она подмигивает.
В клубе было очень шумно и темно. Музыка исходила от всех углов. Но после пятого выпетого мартини мне очень даже нравилась такая атмосфера.
Я вышла на танцпол и начала танцевать. Я и не заметила, как ко мне присоединился какой-то парень. Мы вместе танцевали. Он шептал мне всякие пошлости, но я не обращала внимания. Я просто танцевала! Я закрыла глаза и отдалась полностью музыке. Пока этот парень не начал лапать меня. Но я быстро его отшыла: коленкой по «священному» у мужиков месту.
Я нигде не нашла Кортни, поэтому выпила ещё 2 коктейля и пошла в туалет.
Вот сейчас в зеркале не лучший мой вид: спутанные волосы, макияж растёрся, но платье всё так же великолепно.
В моей сумочке гудит телефон. Угадайте, кто звонит?
-О – о – о, кто это такой звонит?
-Твою мать Саммер ты где? Уже почти час ночи! – он так сильно орёт в трубку,  что мне приходится немного убрать телефон от уха.
-И вот опять ты орёшь Райан Голдуин. Ай-ая-ай, не боишься, что тебя отшлёпают за это глупый мальчишка – я начинаю улыбаться.
-Ты ещё и выпила – по – моему он сказал это больше себе, чем мне.
-Не твоё дело, что я выпила и с кем спала.
-Ты ни с кем не спала – спокойно говорит он.
-А вот тут ты очень ошибаешься. Я переспала – в туалет залетает Кортни – с парнем по имени Кортнив.
-Кортнив?
-Да…он из …Португалии.
-Так, где ты?
-Минут пять назад была на вершине Португалии. В мой первый раз было тяжело забраться туда, но мне помогли – мы вместе с Кортни заливаемся смехом.
-Саммер Уолсон! Не выводи меня! Где. Ты? – я знаю, что он говорит это сквозь зубы. Так я ещё никогда не веселилась.
-Возможно, уже лечу в Португалию по второму кругу, точнее  отрезку – Райан выругнулся – А где ты был? Я тебе миллиарды раз звонила!
-На работе.
-На работе…У тёлки?
-Что? У какой тёлки?
-Не знаю, которой ты всадил.
-Ты сбрендила?
-Но это меня ты избегал сегодня утром, а после трахался с другой (неужели я сказала трахался?)
-Ты просто пьяна. Скажи мне где ты и я приеду за тобой.
-И опять трахнешь языком и кинешь? – Кортни начинает смеяться и просит дать ей трубку, что я и делаю.
-Я Кортнив – она старалась говорить грубо, выходило очень даже не плохо – Не звони ей. Она со мной. Ей очень хорошо, а мне с ней ещё лучше. Хм. Да-да, хорошо. Пока.
-Что он сказал?
-Он обложил меня дерьмом и сказал, что прикончит меня, а потом доберётся до тебя – мы смеёмся изо всех сил.
-Продолжим пить? – предлагаю я.
-Конечно!
Мы пили, танцевали, опять пили и опять танцевали. К 4 утра решили уйти из клуба.
-Ой, уже рассветает – моя голова гудит, также как и ноги.
-Да, ты куда сейчас?
-К себе в квартиру.
-А не хотела бы ты продолжить наше общение в моей квартире? Думаю, что хочешь – она подходит ко мне и целует. Я стою с открытыми глазами. Вдруг, в голове рассудок по - немногу прояснятся.
-Стой! – я отталкиваю её от себя – Ты что? – я вытираю губы – Ты что делаешь?
-Ты же сама сказала, что ты не из тех девушек. И я тоже! – она приближается, но я отхожу.
-Я имела в виду, что я не занимаюсь сексом на одну ночь, а не то, что я лесбиянка!
-А, тогда извини, но губки у тебя клёвые!
-Спасибо, но я пойду.
-Эй – я оборачиваюсь, Кортни закуривает сигарету – То, что ты не лесбиянка ничего не меняет. Пиши, звони я всегда на связи с тобой весело!
-Спасибо. Обязательно позвоню! – на самом деле нет.
Домой я вернулась почти в бессознательном состоянии. Мне было плохо. Плохо – не то слово.
-Саммер, ты где была? Райан чуть весь Париж не разбудил! Он взбесился! Очень сильно! – я смотрю на Саманту, но долго сконцентрироваться не могу.
-А где он сейчас?
-Поехал искать тебя! Где ты была?
-Отдыхала – я стараюсь держаться за стену, но она какая-то не такая, не ровная. Я смотрю на пол – всё разбросано, стена в трещинах.
-Твою мать, тут, что был ураган?
-Нет. Тут был твой психованный суженный.
-Ладно, потом всё решим. Мне что-то хреново – еле говорю я.
-Конечно, от тебя за километр разит алкоголем.
Я уже ничего не отвечаю. Захожу в свою комнату, снимаю платье, надеваю пижаму и слышу звук двери. Чёрт!
-Она тут? – он кричит, он в бешенстве, он убьёт меня.
-Да, в своей комнате и только тронь ещё что-то! Такой же больной, как и брат! – кричит Саманта.
Он со всей силы отшвыривает дверь, я думала, что она слетит с петель.
-Ты вернулась – он осматривает меня, а я жду, хотя сама не знаю чего.
-Конечно, вернулась.
Он подходит ко мне, его руки в крови, глаза красные. Вот сейчас я получу. Но Райан проводит ладонью по моему лицу и крепко обнимает.
-Я так переживал. Больше так не делай.
-Это не твоё дело! – он разжимает объятия и смотрит на меня.
-Ты это сейчас серьёзно?
-Вполне. Нам не стоит больше общаться.
-И почему же? – он опять беситься.
-Потому что ты тра…- я бегу в туалет и рвота выходит из меня.
Райан садится сзади меня и держит волосы. Так мы пробыли в туалете часа два. А после этих двух часов я ничего толком не помню. Помню только, как Райан несёт меня на кровать.
-Боже, какой ты красивый! Ты ведь знаешь об этом?
-Саммер, никогда больше так много не пей.
-Это законно? Быть таким - чёртовски горячим? Знаешь, иногда я так хочу, чтобы мы занялись сексом.
-Ложись – ка лучше спать.
-Ну, смотри Райан, предложение будет в силе, пока я пьяна, а дальше…
-А дальше спать – он целует меня в лоб – Я очень волновался. Не поступай со мной так больше.

Will be better for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя