9 глава

404 12 0
                                    

Я в этом доме только второй день, а уже успела подружиться с Самантой, один раз поцеловаться и много раз поругаться с Райаном, слышать пошлости Марка. Не на это я надеялась, когда шла на эту работу. Я думала, что всё будет по-другому, хотя бы другое отношение некоторых членов семьи ко мне. И что в итоге: Саманта где-то пропадает с подругами, Марк задерживается уже как час на работе, Райан после нашей ссоры ушёл куда-то. Я осталась одна с Мией. Миссис Фап как закончила уборку столовой и кухни ушла к себе спать.
Я же полтора часа укладывала спать Мию. Сама и не заметила, как меня потянуло в сон. Хорошо, что Мия крепко уснула. Когда я вышла из её комнаты, всё также было тихо, был слышан только храп миссис Фап.
Марк и Саманта так и не вернулись. Может, они вместе где-нибудь? Райана тоже не было.
Я приняла тёплый душ, переоделась в пижаму и легла в постель. Мне даже не пришлось считать барашков, сон пришёл сразу.
-Ах, ты мразь! Ты ещё мне что-то предъявляешь? Тупая сука. Ненавижу тебя – кричал Марк. Этот голос разбудил меня. Дальше шли только шлепки. Что они опять творят?
Я открыла глаза, но продолжала лежать в кровати. Вдруг они опять так совокупляются? Мне не стоит лезть! Это не твоё дело Саммер!
-Ты поддонок! Ты главная ошибка моей жизни – кричит в истерике Саманта.
Всё я не выдерживаю. Встаю из постели. Только я выхожу из комнаты, как слышу удары. Только не это и только не со мной!
Я быстро открываю дверь в комнату Саманты и Марка. Вижу возвышающегося, как скала над маленькой Самантой Марка. Саманта лежит лицом в пол, а Марк заносит правую руку для удара.
Я прижимаю руки ко рту от ужаса. Это настолько мерзко и низко.
-Прекрати! Остановись! – я подбегаю к ним и становлюсь между Самантой и Марком. От него несёт водкой. Я начинаю хмуриться. Ненавижу! Всё это! Сразу на ум приходит отец.
Марк отшвыривает меня как какую-то настольную лампу в угол комнаты. И бьёт Саманту с ноги в живот:
-Нравится тварь? А ты думаешь, мне нравится!? – кричит Марк.
Мне становится плохо. Где миссис Фап? Где чёртов Райан? Мне страшно, очень страшно. Сейчас в Марке я вижу отца, а в бедной Саманте маму.
-Мистер Голдуин прекратите! Что вы творите!? Она девушка! – ору как могу я. Вдруг, слышу плачь Мии – Ваша дочь всё слышит!
-Ты кого защищаешь? Эту тварь? – он смотрит на Саманту, у той истерика, которой я ещё ни у кого не видела. Её верхняя губа разбита, а на щеке красные следы от пощёчин.
-Да. Я всегда буду её защищать от таких скотов! – я уже ничего не вижу из-за слёз.
-Скотов? Я тебе деньги плачу уродка! Или ты как и она (он показывает пальцем на Саманту) забыла об этом? – он выпучил глаза на меня. Боже, где миссис Фап. Марк медленно и шатаясь начал подходить ко мне, я всё ещё слышу плачь Мии.
-Миссис Фааап – кричу что есть силы я.
-Она не придёт к таким сукам как вы – глаза Марка наполнились красным цветом. И этого человека я видела на собеседовании два дня назад? Страх парализовал меня.
-Ваша дочь кричит, жена избита, и вы хотите побить меня? Только троньте, и я вызову полицию! – кричу я.
Марк начал смеяться:
-Ну, приедут они и что? Знаешь сколько у меня денег? Они решают всё. Райан говорил, что ты вешалась на него – что он хочет этим сказать? – Тебе не хватает мужика? – только не это - Я тебе помогу! – я быстрым рывком выбегаю из комнаты, но он меня догоняет и хватает одной рукой за талию, а другой закрывает мой рот.
-Не дёргайся и будет очень даже приятно! – я бью рукой по члену, зубами кусаю его руку. Меня захлестнул адреналин. Я набралась смелости и ударила Марка в переносицу. Он упал на пол и стал корчиться от боли.
Я быстро забегаю к себе в комнату, хватаю телефон и набираю полицию:
-Здравствуйте, это 911. Что у вас случилось? – слышу голос диспетчера.
-У нас…(я захлёбываюсь в слезах) дома…мужчина избивает женщину…я работ…а…ю няней и…
Но я слышу скрип моей двери. Страх вновь овладел мной. Но это уже был не Марк, а миссис Фап. Она спокойно подошла, забрала у меня трубку и нажала отбой.
-Не звони в 911. Не нужно! Всё обойдётся.
Я поражена. Моя нервная система поражена. Каждая частичка, клеточка моего тела поражена. Слёзы всё ещё текут по лицу и падают на пол. Я ничего не могу ответить этой женщине. Она открылась для меня с другой стороны. Сейчас я испытываю к ней ненависть.
-Вы совсем из ума выжили? Он её чуть не убил! Он хотел меня изнасиловать! И вы смеете говорить, что всё обойдётся? – кричу я. Внутри меня воет зверь, который долгое время прятался в темноте.
-Саммер, успокойся милая – она тянет свои руки, чтобы обнять меня. Но я отталкиваю их и выбегаю из комнаты.
Марк отключился. На душе от этого стало легче. Я захожу в спальню и вижу избитую Саманту, которая всё ещё лежала на полу, свернувшись в позе эмбриона.
-Саманта – тихо произношу я. Она лишь слегка поднимает голову и тут же обратно опускает её на пол – Прости, что поздно пришла. Давай я вызову скорую.
-Стой! Не нужно – еле говорит она.
-Почему? Ты посмотри на себя. Это отвратительно, что он сделал с тобой!
-Саммер, сходи к моей дочери. Я сама справлюсь.
Она продолжает лежать на полу. Я бегу в комнату к Мии. Её лицо всё красное от слёз. Я подхожу к ней и вынимаю из кроватки:
-Ну что ты плачешь красотка? – я вытираю ей последние слезинки с щёк, хотя сама продолжаю плакать.
-Всё хорошо. Тебе приснился страшный сон. Вот сегодня сходим в парк или в кафе. И мама пойдёт с нами – я кладу её к себе на руки и начинаю укачивать – Мы купим мороженое. Какого захочешь вкуса и цвета. Я вот люблю со вкусом банана. А плакать не нужно. Ты же сильная леди! Вот ты видела, чтобы Барби плакала? Нет. Вот и я нет – Мия заснула. Моя болтовня кого хочешь уклонит в сон.
Я кладу её обратно в кровать. Выхожу из её комнаты, закрыв дверь. Марк был уже в спальне. Миссис Фап снимала с него ботинки. А Саманта всё ещё лежала на полу. Я легла рядом с ней:
-Саманта, вставай. Давай спустимся вниз и выпьем чая – я смотрю на неё, и у меня сжимается сердце.
-Саммер – она смотрит на меня сквозь боль в глазах – Саммер – у неё опять началась истерика. Она легла ближе ко мне, я её обняла.
-Я больше не допущу, что бы он к тебе притрагивался!
-Саммер, не нужно. Всё в порядке. Так было и так будет всегда.
Мы вместе начинаем плакать. Кажется, будто мы выплакали всю боль, что у нас была. В моей голове никак не могло уложиться, что такой человек как Марк может так поступать с женщинами. От этих мыслей у меня разболелась голова.
Я поднялась с пола и медленно подняла Саманту. Вид у неё был ужасный. Слёзы опять начали подходить, но я старалась смотреть на стены, на потолок, на что угодно, только не на неё.
-Сегодня ты поспишь со мной – я старалась улыбаться, но всё было тщетно.
Я обработала ушибы и царапины на теле Саманты, а после уложила её в постель. Как только Саманта уснула, я решила разобраться с миссис Фап.
Я стучала в её дверь раз сто, но ответа так и не было. Разочарование, вот что у меня было к этой женщине.
Я не могу найти себе места. Может выпить чая? Я спустилась на кухню. Чайник закипел быстро, пока я была в своих размышлениях. По рассвету я поняла, что наступило утро. Чай в кружке уже остыл. Мне было не до него. Я просто смотрела на стол и плакала. Плакала от того, что в моей жизни опять это повторилось. Опять я пережила этот ужас. И опять мне никто не помог. Опять я справлялась одна. На душе было отвратительно.
-Саммер, почему ты не спишь? – услышала из-за спины голос Райана. Но мне было не до него. Я не поворачивалась и не отзывалась. – Саммер?
Он обошёл стол, за которым я сидела. Я прочитала в его глазах жалость и ужас от моего вида.
-Что случилось? – я молчала. У меня не было слов – Саммер, прошу ответь.
Я встала из-за стола и собиралась уходить, как тут же Райан сжал меня в объятия. Я начала бить его по груди и плакать. Он лишь гладил меня по голове:
-Саммер, прошу, скажи, что произошло – он поцеловал меня в висок. Но я не могла никак успокоиться. Мы просто стояли по середине кухни. Райан обнимал меня, а я его. Мне уже было все равно: где он был, что делал. В мою душу, наконец, пришло спокойствие.
Я подняла голову, Райан смотрел на меня без всяких улыбок и усмешек. В его взгляде было что-то новое, что-то чего раньше я не видела или может, не замечала.
-Твой брат напился – он глубоко вздохнул – Я спала. И меня разбудили крики и я…я не смогла (у меня опять наворачиваются слёзы) просто лежать…Я пошла туда к ним…помочь Саманте…Но он …кинулся на меня…я звала на…помощь.
Райан тяжело дышал. Я же прижалась к нему ещё ближе, насколько это было возможным. Я слышала стук его сердца. Оно билось также быстро, как и моё.
-Прости, что меня не было рядом – он зарылся лицом в мои волосы.
-Я боюсь его.
-Этого не повториться – он взял моё лицо в ладони – Саммер, всё будет хорошо. Я всегда буду рядом. Ты меня поняла?
Я кивнула в ответ. Мы продолжали обнимать друг друга, пока я не решилась спросить его:
-Почему миссис Фап так оберегает Марка?
-Я не знаю – спокойно отвечает Райан, но я знаю, что это враньё. Как и всё в этой семье.- Тебе нужно поспать. Иди я побуду с Мией, как она проснётся.
-В моей кровати спит Саманта. Он избил её. Я не могла позволить ей оставаться с ним.
-Тогда иди, ложись в мою – я начинаю нервничать. Я боюсь подниматься на второй этаж. Я ещё не совсем отошла от ночного кошмара.
-Я не могу. Я не хочу идти туда.
-Ты забыла, что я рядом? – он поднимает одну бровь и начинает улыбаться.
-Не забыла – шёпотом отвечаю я.
Райан поднимает меня на руки, и мы вместе поднимаемся на второй этаж. Я зажмуриваю глаза, когда мы проходим спальню, откуда доносился храп Марка. И он ещё после такого может спокойно спать?
Когда мы были напротив двери, Райан достал из кармана ключ и открыл им дверь. Меня окатил холодный воздух. Окно в противоположной стороне комнаты было открыто. Но Райан быстро его закрыл.
Комната была огромная. Но по стилю почти ничем не отличалась от моей. В этой только был телевизор, ванна с туалетом и душем, своя гардеробная. И сама комната была сделана в тёмно-зелёных тонах.
Пока я осматривалась, Райан подготовил для меня кровать.
-Ложись. Я пойду вниз на диван.
-Спасибо – тихо говорю я.
-Это тебе спасибо смелая Саммер – он открывает дверь, чтобы уйти, но я так не могу –Райан
-Да – он поворачивается ко мне лицом.
-Останься здесь со мной – на его лице появляется улыбка – но только на полу!
-Хорошо. Как скажешь.
Райан взял себе одну подушку и плед, после лёг на пол рядом с кроватью. Я же легла в кровать. Я думала, что у меня кровать огромная, но эта куда больше. Ну конечно, она же ему нужна не только для сна. Райан как будто прочитал мои мысли:
-Кроме тебя, ни одна девушка не спала в моей кровати. Ты вроде как первая.
Я ничего не отвечаю, но мне приятно. И спать уже не так брезгливо в ней. Сон приходит ко мне спустя пару минут.

Will be better for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя