20 глава

372 4 0
                                    

На следующий день мы улетели обратно в Нью – Йорк. Саманта была не очень расстроена этому событию. Я думала, что она будет плакать, скучать по «любви всей своей жизни», но оказалось, что он тоже скоро прилетит в Нью – Йорк. Обалдеть! Санта – Барбара продолжается.
По прибытию в ШИКАРНЫЙ ДОМИЩА  все занялись своими делами, кроме Райана. Он же у нас не такой как все. Он сразу свалил на работу.
Оставшийся вечер пролетел очень быстро. Мия не давала мне покоя. Как и её мама. Она говорила только о Майкле. Меня уже начинало тошнить.
Ни Марка, ни миссис Фап ещё не было, но день Х был близок – завтра. И никто не знал, что будет и чего ожидать.
Время 22:13 Мия спокойно спит, Саманта спокойно спит, одна я не могу спокойно спать. Стук в мою дверь точно убрал последние мысли о сне.
-Можешь не собираться. Пошли со мной – шёпотом говорит Райан.
-Что? – я склонила голову.
-Давай пойдём – он взял мою руку.
Райан опять завязал мне глаза, но я и так поняла, куда он меня привёл. К нашему холму. К нашему? Нет! К его!
-Вот, смотри – он снимает повязку.
-Ох, чёрт! – рядом с деревом было небольшое покрывало с разными вкусностями, а всё вокруг в фонариках.
-Тебе нравится?
-Ты серьёзно думаешь, что мне не нравится? – он кивает – Мне нравится!
-Тогда пошли!
Мы пили вино (на этот раз вкусное), разговаривали на разные темы, но все сводилось к смеху, до жути разрывающему живот.
-Потанцуем? – Райан смотрит на меня.
-Давай.
Он кладёт свои руки мне талию, а я кладу свои ему на шею. Мы медленно двигаемся в такт мысленной музыке. Хоть её нет, но она прекрасна!
Я вспоминаю, что я перед Райаном в одних шортах, футболке. Они не предназначены для свиданий. Да блин они вообще не предназначены для парней!
-Я выгляжу ужасно – я отвожу взгляд в сторону. Райан наклонился к моему уху.
-Ты выглядишь идеально… -  я смотрю в его глаза. Он серьёзен.
Мы целуемся. Всё происходит быстро, и я уже оказываюсь под ним. Райан целует мою шею, ключицы. Я держусь за его плечи. Мне так хорошо! Но вдруг Райан вскакивает и тянется к какой – то сумке.
-Что-то не так?
-Подожди – он продолжает рыскать в сумке – Закрой глаза.
-Опять? – он кивает, а я закатываю глаза, а потом закрываю их. Слышу звук чего-то не понятного. А потом…
-Подними свои волосы – его шепот около моего уха отдаётся в нижнюю часть меня.
Я ощущаю что-то холодное, но тонкое и гладкое. Цепочка – это точно.
-Открывай – я была права это цепочка, но с особенным кулоном. Это буква Р.
-Теперь, где бы я не был, я всегда буду с тобой, а ты всегда будешь моей Саммер Уолсон – на моих глазах появляются слёзы.
-Я что-то сделал не так? – он осматривает меня.
-Всё так…просто это не может быть реальностью…это не может происходить со мной.
-Я точно так же думаю про тебя…
И мы опять целуемся на этот раз долго. Желание возрастает во мне. Как я хочу его, но в то же время боюсь. Боюсь боли. Не физической.
-Райан – я отрываюсь от его губ.
-Да
-Я хочу…тебя – я поднимаю свой взгляд на него. Он улыбается.
Я ложусь  на спину, а Райан покрывает всё моё тело поцелуями. В некоторых местах будут засосы.
Он спускается к моей футболке и аккуратно помогает её снять. С его губ слетает стон, когда он видит мой бежевый лифчик. Райан целует мою шею и при этом с лёгкость расстегивает лифчик. Сколько раз он это уже делал?
-Ты такая красивая – он смотрит на мою грудь, моё лицо всё горит, но не от смущения, а от желания.
Он начинает нежно посасывать мой сосок, после краткими поцелуями переходит к другому, и начинает посасывать его. Я хватаю Райана за волосы.
-Так хорошо – стону я, он продолжает сосать сосок. Берёт мою грудь в свои руки.
-Ты идеально подходишь мне – я прикусываю губу. Он быстрым рывком берёт в рот один сосок, а спустя секунду другой. Я извиваюсь под ним, глажу руками спину Райана. Его мышцы двигаются в неистовом порыве.
Он смотрит мне в глаза, спрашивая разрешения спуститься вниз. Я медленно киваю, он оставляет влажную дорожку от языка на животе.
Он снял мои шорты вместе с трусиками.
Райан начал блуждать языком по моему сокровенному месту, иногда посматривая на мою реакцию. Но я лишь стону, он доставляет мне огромное удовольствие.
Я чувствую, как он просовывает один палец внутрь меня. И эти новые ощущения захватывают моё тело. Вначале он двигает им медленно, продолжая языком ласкать клитор. Но потом начинается бешенный ритм.
Я трогаю себя за грудь, Райан доводит меня до приближающегося оргазма.
Я взрываюсь на тысячи осколков. Всё тело дрожит, от самого приятного ощущения.
Райан целует мня в губы и я чувствую свой вкус на его языке. Он ложится рядом со мной, но я думала, что это не всё.
-Почему ты не продолжаешь?
-Ты уже кончила.
-Но я думала, что ты…мы сегодня.
-Ты ещё не готова.
-Нет, я готова – на самом деле, если бы мы продолжили, то я бы испугалась. Мне нужно больше времени.
-Ладно, я ещё не до конца готова… - я смотрю на выпуклость в его джинсах.
Я провожу рукой по ней. Райан гулко вздыхает. Я сажусь на низ его ног.
-Саммер, не нужно этого делать. Если ты не хочешь, то и не нужно.
-Я хочу попробовать – он улыбается.
Я расстегиваю ширинку и приспускаю джинсы. На Райане чёрные боксеры, в которых ярко выделяются очертания члена.
Я спустила боксеры и увидела член. Он слегка дрогнул, а живот Райана впал вниз. Он глубоко дышал.
За одну секунду я вспомнила всё порно, которое смотрела за свою жизнь.
Я поцеловала его головку, облизала всю длину, в первый раз у меня получилось взять только половину длины. Я сосала его член, в какой-то степени это доставляло мне наслаждение, во мне опять загорелось желание.
-Боже – рычит Райан – Саммер, я уже… скоро кончу. Если не хочешь…чтобы в рот остановись – я остановилась, Райан быстро начал дрочить. Через несколько секунд сперма оказалась на моей груди.
Райан поцеловал меня и улыбался, как ребёнок.
-Ты самая лучшая – он взял свою футболку и вытер сперму на моей груди – и только моя.
-М-м-м всё было очень плохо?
-Чёрт, Саммер я кончил почти сразу как ты начала. Как ты думаешь плохо? – мы вместе посмялись.

Will be better for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя