Проснулась я от того, что вернулась соседка, она кинула свою сумку на кровать и громко обратилась ко мне:
- Ну что ты готова?
- Ещё нет,- сонно произношу я.
- Давай собирайся, я пойду до кафе, хочу есть и вернусь за тобой.
- Мне надо в душ, и я тоже очень голодна, можешь подождёшь меня , я быстро ?- мои веки такие тяжёлые , что без душа мне точно не обойтись. За окном уже темнеет.
Мелисса кивнула и села на кровать . Она была одета в обычный синий топ со стразами и джинсовую юбку. Я начала открывать свои чемоданы по очереди и вдруг слышу визг:
- О господи ! Это все твоё, эти наряды божественны. Ты из богатеньких что ли?
- Если хочешь, можешь что нибудь выбрать для себя , я пока пойду свыкнусь с общими душевыми, - произношу я , не отвечая на её вопрос.
Мелисса рванула к чемоданам, и глаза её блестели от счастья. Она начала аккуратно перебирать мои вещи, присматривая что-то для себя.
Я взяла полотенце , накинула шлепки и прихватив с собой ванные принадлежности, отправилась в душ. Зайдя в душевые, увидела, как все ходят голые и никто не смущается . К этому я точно не привыкну. Нашла свободную кабинку и закрыла штору . Приятно стоять под струёй горячей воды, можно бы было все страхи смывать так же под душем , как грязь. Как же я хочу, чтобы мое раненное сердце излечили . Ещё и папа из моих условий привёз меня в эту дыру. Лучше бы квартиру мне снял . Но нет , я же должна быть ближе к народу , я же сильна избалована, да и вообще наркоманка .Приняв душ , я вернулась в комнату.
Фигуры у нас с Мелиссой почти одинаковые , поэтому она быстро нашла себе чёрное платье в обтяжку, потом посмотрела на меня и спросила :
- Как я?
- Тебе очень идёт, - я достала чёрный клатч, который носила с этим платьем и дала ей, - вот возьми очень стильно .- Мелисса сияет от счастья.
- Чем занималась сегодня ?- спросила она .
- Ходила в кафе , вышла в коридор спросить номер доставки , и Калеб предложил сходить в кафе .
- Калеб ? Ого, - удивлённо произнесла она.
- Что ? Он вроде милый .
- Да, я просто удивилась , что ты в свой первый день обратила внимание всех главных красавчиков кампуса . Тем более ты же ему должна понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда моя.
RomanceЯ вспоминаю все что случилось, слезы капают из моих глаз. Мой бедный Тео , я и вправду погубила его, сползаю по стене на пол и обнимаю колени руками. Помню первый день нашего знакомства, как мы друг друга возненавидели, наши идиотские характеры стол...