Глава 5

169 20 0
                                    

Когда мы подъезжаем, я вижу большой дом, играет громкая музыка. Люди во дворе все со стаканчиками, половина уже изрядно выпившая. Дома я никогда подобного не видела, все как в американских комедиях. Да и если бы я осталась дома, то жила бы в квартире с хорошим ремонтом , хотя наверное я бы не жила, а существовала. В голове мелькнуло его лицо, и в глазах резко потемнело. Только не сейчас. Вдох- выдох, вдох - выдох.

- Майя ..Майя ..- поворачиваю голову и вижу небесные глаза , дыхание восстанавливается.- Что с тобой ?- с осторожностью в голосе спрашивает Тео. А я продолжаю смотреть в его глаза, сейчас я вижу в них свое спасение.

- Всё хорошо. Просто задумалась, - вру я.

Да иногда у меня случаются приступы паники в основном из за того, что связано с ним. Я как будто вновь захлёбываюсь водой, и лёгкие перестают слушаться. Мне выписывали лекарства, но все же иногда это происходит до сих пор. Ни один психолог мне не смог помочь, я просто приходила к ним и молчала. Никогда не смогу рассказать о той жуткой ночи, я пыталась, но мне не верили. Теперь же - это тайна будет только со мной.

Мы вылезаем из машины, Мелисса меня хватает за руку, и мы идем в след за Тео и Ником. Заходим в дом и подходим к дивану, стоящем в углу, там сидят люди. Как я догадалась - это тусовка Мелиссы и ее придурковатого друга. Подходя, я киваю, а Тео опережает Мелиссу и произносит за неё:

- Знакомьтесь, самодовольная сука, - улыбаясь, он смотрит на меня. Вот козел, все его друзья смеются. Но не на ту напал, не собираюсь я затыкаться.

- Спасибо, кролик, из твоих уст звучит как комплимент, - с улыбкой произношу я, гордо подняв голову. Я не заткнусь.

- Нет, даже не думай, что это комплимент, - его глаза сверкают, а улыбка все шире. Блондинке к которой он сел, я явно не понравилась. Она двигается ближе к Тео, а глаз не сводит с меня, всеми силами охраняет свою территорию. Плевать.

- Ой ладно, Тео, успокойся! Как зовут тебя красотка, - спрашивает блондин, сидящий рядом с Тео.

- Майя , приятно со всеми познакомится, ну кроме этого качка идиота,- говорю я. На мое удивление все смеются.

- Это Джон, Дэн, Калеб, Бетт и Джес, - представляет всех Мелисса и на каждого по очереди показывает пальцем.

Навсегда моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя