Звенит будильник и мне хочется выкинуть его в окно . Я совсем не ранняя пташка и вставать рано просто не для меня . Почему нельзя сделать занятия хотя бы с 11 , пытаюсь раскрыто глаза , но моя кровать уговаривает меня остаться . Она такая тёплая и мягкая. Меня ждёт новый день и новые приключения .
Прошла почти неделя , но Тео я не видела после той ночи, я как можно дольше стараюсь избегать его, меня начинает пугать , что я чувствую с ним наедине, эту нежность и этот трепет , но когда появляется кто то третий , мы оба пытаемся показать, что мы главные. Хотя может стоит сказать ему спасибо , за то что спас от того парня, хотя глупо писать ему неделю спустя , да и не с чего.
В душ я сходила вечером , поэтому сразу одеваюсь . Достаю новые джинсы и блузку . Запихиваю книги в рюкзак и выхожу из комнаты .
Сейчас лекция литературы и мне надо будет зачитать своё эссе про любовь . Я думаю , что написала красиво , тем более , что Тео во мне что то пробуждает , интересно что напишет он.Захожу в класс , Тео уже на месте , но он даже не поздоровался . Странно , типа обиделся ? Ну ладно , значит так будет лучше . Может он все таки решил держаться подальше от меня.
Тео сегодня ещё красивее , волосы у него торчат , ему так лучше . Он в спортивных чёрный штанах и моей любимой белой толстовке . В его гардеробе появилась моя любимая толстовка? Да что это со мной такое.
Профессор уже спросила пару студентов и очередь дошла до Тео. Он встал взял свой листок и зачитал отрывок :"Любовь- это сильнейшее чувство подарившее миру множество литературных шедевров . В них абсолютно все герои любили , теряли и вновь находили Любовь . Раскрывали для меня это не понятное чувство . Мой любимый ромам - Грозовой перевал . История страстной , безумной любви с печальным концом. Главные герои знакомы с самого детства и Кэтрин сама того не замечая , сделала Хитклиффа жестоким. Этот роман показывает , что не все будут бороться за свою Любовь вопреки всему , кто-то выбирает жизнь при статусе и в достатке , при этом отравляя сердце самого близкого человека и своё . Жестокость не рождается вместе с нами , жестокость приобретаем мы сами в этой жизни , сталкиваясь с разными испытаниями . Что касается любви , то мы рождаемся вместе с ней . С самого рождения мы любим : родителей , животных , растения ...- пока он зачитывал , я внимательно слушала и смотрела на его лицо и тут я сразу же поняла , что подпустила его слишком близко . Я думаю о нем постоянно , смотрю на его пухлые губы и хочу их поцеловать ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда моя.
RomanceЯ вспоминаю все что случилось, слезы капают из моих глаз. Мой бедный Тео , я и вправду погубила его, сползаю по стене на пол и обнимаю колени руками. Помню первый день нашего знакомства, как мы друг друга возненавидели, наши идиотские характеры стол...