Мелисса ушла к Нику, а я осталась одна в своих раздумьях . Что же за история случилась между ними ? Были влюблены в одну девчонку ?
Решаю сделать задание , пытаюсь написать , что нибудь по литературе , но я не люблю книги , а уж сама красиво объясняться не умею точно. На телефон приходит смс от Тео:" Сходи со мной на свидание ",- от удивления мои глаза лезут на лоб. Но представив лишь поцелуй с ним, мои щёки заливаются краской.
"Что простите ? На тебя же толпы вешаются , а ты меня на свидание зовёшь ",- удивил так удивил , а в первую встречу кричал , что никогда в жизни не позовёт меня никуда . Что же вдруг изменилось , хочет показать Калебу кто круче ?
" Просто скажи да"
Тео сошёл с ума , какое ещё свидание , он при каждой встрече унижает меня , а теперь пишет такое . Решаю ему больше не отвечать и сижу пытаюсь писать дальше . Проходит час, а из написанного на листе лишь одно слово Любовь, раньше я думала, что нет ничего хуже чтения, но нет! Придумывать эту хрень, ещё хуже.
От моих мыслей меня выгоняет громкий стук в дверь :- Войдите ,- кричу я, а сама сижу с ручкой во рту. На пороге появляется Тео. Выглядит как всегда шикарно , до сих пор не понимаю, как в драных и потертых джинсах и обычной футболке можно выглядеть так великолепно. У него румяные щеки и чуть взъерошенные волосы, так бы и хотелось зарыться пальцами в них.
- Привет ещё раз, - говорит он, почесывая свой затылок. Я заметила , что когда он смущается всегда так делает. Если бы Тео не был таким придурком, может мы и подружились бы с ним.
- Ну и за чем ты тут ? - смотрю на него и улыбаюсь , и эта дурацкая улыбка все портит. Черт! Мне надо делать серьёзный вид, замечаю, что до сих пор держу ручку во рту, медленно кладу её на стол.
- Я заказал китайской еды и взял кофе , ты же не ответила мне про свидание, - и Тео снова чешет затылок , я сворачиваю бумаги и понимаю, что это мой шанс узнать их историю с Калебом. И вообще это мой шанс узнать Тео, какой же он настоящий.
- Хорошо , я приглашу тебя , но если ты расскажешь , что случилось между тобой и Калебом,- Тео ставит пакеты на стол и садится на кровать .
-Зачем тебе это ?
- Хочу знать в какую игру вы со мной играете, - щурясь, смотрю на него, в этот момент он показывает мне язык , это так мило .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда моя.
RomanceЯ вспоминаю все что случилось, слезы капают из моих глаз. Мой бедный Тео , я и вправду погубила его, сползаю по стене на пол и обнимаю колени руками. Помню первый день нашего знакомства, как мы друг друга возненавидели, наши идиотские характеры стол...