Глава 11

146 17 0
                                    

Вся неделя пролетела быстро , не с кем из компании Мелиссы я не пересекалась кроме неё , и то только в комнате . И вот настала пятница , вечером вечеринка.

Вдруг на телефон пришла смс.

"Привет , пойдёшь на вечеринку?" - это Калеб. На той неделе, после ругани с Тео, я предпочла остаться дома.

"Привет, думаю что да"

"Может за тобой заехать?"

"Нет. Все хорошо. Меня Мелисса и Ник подвезут.

Мы с Мелиссой начали собираться  на вечеринку. Она уже во всю роется в моем шкафу , а я открываю последний не распакованный чемодан. Там быстро нахожу обычные белые кеды , достаю такого же цвета топ и надеваю джинсовый сарафан чёрного цвета. Волосы оставляю распущенными .
Мелисса находит себе платье без бретелек , в цветочек . Я уже собралась и жду, когда накрасится Мелисса.
Как всегда мой папаша не перестаёт звонить, а я вынуждена ответить:

- Привет, - говорю я.

- Неужели ты с изволила взять трубку!

- Некогда было, ну знаешь учёба все дела.

- Чем будешь заниматься сегодня?

- Пойду на вечеринку, - я уже знаю, что сейчас начнётся ор.

-На вечеринку? Ты что издеваешься? - перешёл он на повышенный тон.

- Условий договора я не нарушаю , так что не мешай мне .

Скидываю вызов и сижу листаю прикольные ролики в ютубе.
Меня будет ждать Калеб , а я сижу и думаю о Тео . Мы так и не виделись с того дня, когда я сидела с Кристи . Почему он рассказывает мне про своих куриц , а сам бесится при одной мысли о Калебе. Все его поведение немного странное , но от каждого его прикосновение по моему телу разбегаются мурашки . Почему же мы просто не можем нормально общаться , например, как с Калебом или Лео. С ними мне легко и весело, они не пытаются задеть или оскорбить меня , наоборот всегда очень вежливы . Как говорят хороших девочек привлекают плохие парни , но я то к ним не отношусь . Если бы не тот день , я бы продолжала прожигать свою жизнь в клубах, напиваясь до потери пульса , продолжала бы всем хамить и относится к людям, как к мусору . Почему я превратилось в это существо , хотя я точно знаю почему . Теперь же я стараюсь все исправить , точнее просто начать жить заново , не хочу больше приносить людям унижения и страдания , как делали это со мной.

Навсегда моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя