Ворочаюсь и не могу уснуть, желудок урчит все сильнее.
Телефон у Мелиссы спросить, конечно же не догадалась, я бы спросила если бы не один придурок, хоть бы пиццу заказала. Встаю с кровати и достаю джинсовые шорты и обычную белую футболку, этот спортивный костюм надо выбросить, разделываю волосы, расчесываю и заделываю в высокий хвост. Смотрюсь в зеркало и начинаю узнавать себя. Лицо не такое опухшее, да и глаза не такие красные.Сразу вспоминаю свою частную школу, когда мы с Настей сидели на уроках и наши животы урчали, наверное это был класс шестой, Дима после каждой перемены приносил нам булочки со столовой, кто бы мог подумать к чему это все приведёт.
Наверное надо выйти в коридор и поспрашивать у встречных номер доставки, ну или адрес того кафе про которое мне говорила Мелисса. Она мне понравилась милая и такая спокойная. Главное, чтобы её парень не был копией своего дружка. Хотя вспомнив эти небесные глаза...
Выхожу из комнаты и иду по длинному коридору, натыкаюсь на какую то девчонку, она явно нервничает.
- Извини, у тебя нет номера какой нибудь доставки еды? - спрашиваю я и при этом мило улыбаюсь.
- Прости, но нет. Сама первый день,- опустив глаза вниз, говорит она, ей и вправду не удобно. Странная какая-то.
- Ничего страшного,- отвечаю той же дружелюбной улыбкой и иду дальше.
Вижу какого-то парня, и решаюсь подойти к нему, но вокруг него стоят две девчонки, но по его выражению лица, можно предположить, что он не заинтересован. Поэтому подхожу ближе и произношу:
- Привет, у вас случайно нет номера доставки еды? - а он красавчик. Девчонки фыркают в мою сторону, а парень оценивает взглядом. Ну и я не теряю времени, осматриваю его.
Приятный зеленоглазый парень, по телосложению не чуть не уступает Тео, не уже ли здесь все такие красавчики? На нем чёрная футболка и чёрные джинсы рванные в коленях. Волосы растрёпанны и спадают на лоб. На шее у него просматривается татуировка, какой то знак, руки чистые. Интересно, эти клуши сразу разорвут меня на части, если я попрошу снять футболку.
- Калеб, ты слышишь?- окликает его одна из них, а он смотрит на меня, оценивающим взглядом. Уголки его губ приподнимаются в слабой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда моя.
RomanceЯ вспоминаю все что случилось, слезы капают из моих глаз. Мой бедный Тео , я и вправду погубила его, сползаю по стене на пол и обнимаю колени руками. Помню первый день нашего знакомства, как мы друг друга возненавидели, наши идиотские характеры стол...