Когда ТэХён зашёл в дом, его настроение было на высоте, но когда он увидел меня, удивился. А когда же понял кем я являюсь, то разозлился. Он вышел на улицу. Бабушка уже хотела пойти за ним, но я её остановил. Встал со стула и вышел за братом. Вышел и увидел удоляющуюсь фигуру.
- ТэХён. ТэХён, постой- начал я его звать. Я хотел его остановить, но тот наоборот ускорил шаг. Идти мне было трудно. Я не привык к таким "дорогам". К дорогам, которых не существует в принципе. Но я все равно шёл за альфой. Мы прошли почти все село. На нас оборачивались люди и шушукались между собой, но я все равно шёл хвостиком.
- Айщ!- я упал. Ким повернулся и подошёл ко мне
- Что случилось? Все хорошо? Встать можешь?- спросил он, подавая мне руку. Я хотел наступить на ногу, но не смог. - Залазь- он присел на корточки ко мне спиной
- Что? Эээ неет- отмахивался я, но не успел я и глазом маргнуть, как меня закинули на спину, подхватывая за бедра - Эй, отпусти меня- я начал бить по спине
- Да сиди ты- фыркнул тот и понес меня дальше. Я перестал сопротивляться. Все равно у меня ничего не получится... Мы пришли к дому.
- Посиди тут, я принесут аптечку- сказал парень и ушёл куда-то.
- Эй, куда ты? Я боюсь- я и правда боюсь. Сижу я значит и вдруг, на паутинке ко мне спустился паучок. Тут я начал кричать. - Ааааааааа!
- Да что с тобой?!- прибежал Ким на чал смеяться
- Чего ты ржошь?! Убей его- я начал махать руками
- Живодер!- он взял паука голыми руками и посадив на листочек оставил где-то на дереве.
- Фу! Как ты его брал?!- я начал корчиться
- Какой же ты.. Что? Лечиться будем?- он показал какую-то мазь и повязку. Старший присел и начал мазать мне ногу. Он делал это аккуратно, нежно. Мне было щекотно, но я старался не за смеяться. Было итак неловко, так если бы я сейчас заржал, было бы ещё хуже. ТэХён показался мне очень симпатичным. Его черты лица были какими-то взрослыми что ли?
- Хватит пялиться!- сказал он грубо и поднявшись ушёл в дом
- Эй, а мене ты что помочь не хочешь?- ответа мне конечно не пришло. - Я боюсь - заорал я
- Заткнись, Шоколадку разбудешь, придурок!- он поднял меня на руки, отнес в комнату и ушёл
ВИ ЧИТАЄТЕ
СводныеБратья
FanfictionКим ТэХён- альфа, 20 лет, запах вишни Чон ЧонГук - омега, 17 лет, запах шоколада. Они истинные. Когда старшему исполняется 5, его отвозят к родителям старшей омеги. 🐾Совсем не знающие друг друга братья встречаются через 15 лет. Что будет с ними дал...