Я побежал куда-то далеко. Куда? Я не видел, но когда остановился, то увидел здание где обычно покупают билеты, когда хотят куда-то уехать. Я хочу уехать. В Сеул. Поэтому, я подхожу к зданию и собираюсь открыть дверь, но резко меня хватают за руку и ведут за собой.
Рука очень знакома. Я поднимаю голову и вижу спину брата. Он идёт быстро, держит крепко и отпускать не собирается. Когда мы прошли достаточно приличное расстояние, то я начал разговор.
- Отпусти меня- я пытался убрать руку альфы со своей, но тот лишь повернулся ко мне лицом и начал разговор.
- Знаешь, я не думал что ты такой слабак. Что при первой возможности ты возьмёшь и убежишь. Что ты привяжешь, а потом следишь. Никому ничего не сказав. Почему? Почему ты такой? Ты же обещал что если привяжешь то больше не уйдешь... Лошадь тоже умеет чувствовать. Не хотел, так не надо было вообще это все начинать- Старший высказал все что думал. Он чуть не проговорился. Чуть не признался, что сам привязался к этому парнишке. Ким осмотрел брата с ног до головы и ушел.
ТэХён идёт домой, но во внутрь не входит, а запрягает коня. Ему нужно успокоиться, а лучше способа, чем совершить обход он не находит. Да и время уже пришло. Пока он едет, то переворачивает все мысли наизнанку.
"Чертова Ким Джунха, Чертов ужин. Чертов Чон ЧонГук!"
Возвращается домой он очень поздно и хочет извиниться перед омегой.
- Ба, деда, а где Чон?- спрашивает он, когда присаживается на стул и выпивает кружку воды
- А он разве не с тобой?- задаёт встречный вопрос бабушка и все они переглядываются
- Нет- альфа машет головой в знак протеста и хмурится, ставит на стол опустевшую кружку и поднимается на ноги. Потом он запрыгивает на Шоколадку, который стоит и ждёт своей очереди чтобы отправиться в баз.
Ким долго ищет брата и находит.
::
Я брел-брел и куда-то пришел. Пришел я на речку, спустился за не очень маленький бугорок, сделанный из мокрого песка и просидел там достаточно много времени. Но за раздумьями я этого и не заметил...
""**
Нигде этого мальчишки не было.
" Значит уехал и ничего не сказал.." пронеслось у меня в мыслях. Я поник и идти домой не хотелось, да и лошади хоть немного, но нужно отдохнуть. Поэтому я пошел на свое место, где можно было просто посидеть..
ВИ ЧИТАЄТЕ
СводныеБратья
FanficКим ТэХён- альфа, 20 лет, запах вишни Чон ЧонГук - омега, 17 лет, запах шоколада. Они истинные. Когда старшему исполняется 5, его отвозят к родителям старшей омеги. 🐾Совсем не знающие друг друга братья встречаются через 15 лет. Что будет с ними дал...