Часть 11

4.6K 183 32
                                    

🐾Не много о фф:

Давно нужно было поделиться, но никак руки не доходили. (Правалы в памяти😂)

Надеюсь, Вам будет интересно, если нет, то просто пропустите это..

Вдохновением для этой работы послужил один сереал. Он относительно старый, но раньше он мне очень нравился и я пересмотрела его огромное количество раз. Мне кажется, что на диске уже появились дыры..😂 в общем, название сериала- "Медвежий угол" 

Но, я многое поменяла. Но идея отвязаться от меня никак не могла. Не было никакого выбора, лишь брать и писать, т.к она затмевала все остальные идеи, что приходили ко мне на ум.. 

Надеюсь, было интересненько🐾

;';+!ТэХён!';+

Мы так и просидели до ночи, если бы к нам не подошла мама. Они стояли с отчимом и позвали нас, но не дожидались пока мы встанем и подойдём к ним, они сели рядом с нами и обняли нас. Для меня это было неожиданно, ведь я так долго не ощущал родные, тёплые, нежные руки мамы, а Гук лишь как котёнок чуть ли не мурча, тёрся о родные руки.

- Мальчики, мы не против, да и если были бы. Вы бы не выдержали, поэтому, да ЧонГук ты можешь остаться здесь. Она так тепло улыбалась, что я невольно тоже улыбнулся, переведя взгляд с одного омеги на другого. 

Мы ещё немного так посидели, но потом они стали уходить. 

- Мама~- тихо позвал я женщину. Она обернулась и улыбнувшись подошла ко мне, обняв

- Сынок, проти  меня пожалуйста- прошептала она вслипнув. Я лишь обнял её в ответ

- Спасибо- шепнул я

- Всё, пойдём, милая, у нас не так много времени. Мама помахала нам. Я обнял брата и мы тоже помахали им в след.

Постояв так немного, мы пошли домой, также в обнимочку, попутно мы иногда дарили друг другу мимолётные поцелуи, которые поцелуями назвать сложно.. Так мы дошли до дома, где встретели КваЮна, который помог нам сбежать из дома "лесного" человека.. Видимо, ему хорошо досталось после нашего ухода..

Потом, мы все легли спать, по своим комнатам, но заснуть мне никто не дал, т.к некоторые ( ЧонГук) пришёл ко мне.

- Эй, Хён, ты спишь?- спросил он закрывая дверь. Он подошёл к кравати, посмотрел сплю ли я. Помахал рукой, для убедительности. А потом, лег рядом, повернувшись ко мне лицом. Он провёл своим пальчиком по бровям, по носу и спустился на губы. Потом, он приблизился. Между нашими губами оставались считанные миллиметры

СводныеБратьяWhere stories live. Discover now