Часть 18

3.7K 143 20
                                    

Прошло 2 месяца:

За эти 2 месяца многое произошло... 

Во-первых, ТэГуки и ЮнДжуны сыграли свадьбу. Они поехали в район и там расписались, ну а потом закатили гулянку на всю деревню.

Прежде чем КваЮн поженился на ЁнДжуне, он познакомил того со своей семьёй. Те, с радостью приняли нового члена семьи. Они провели 'обряд' того, как сами обучались. Они начали жить в новом доме, иногда навещая семью альфы и омеги. На свадьбе семьи познакомились. Она кстати была двойная. 

ТэГуки были счастливы. На их свадьбу приехали родители, были даже бабушка и дедушка. После посиделок они всей семьёй направились к молодым в дом, где переночевали. 

Следующая неделя у новоиспечённых парочек была жаркой. Был период 'медовой недели', а не месяца... Предохраняться никто не пытался..

 ЁнДжун уже до свадьбы знал, что беремен. Срок был маленьким, поэтому, никто ничего не заметил..

;';!+ЧонГук+::';

Я просыпаюсь от неприятного ощущения. Когда разделяю глаза, то не успеваю о чём либо подумать, как меня выворачивает наизнанку. Я быстрее бегу на улицу, выплёскивая всё. Когда это заканчивается, я быстрее захожу в дом т.к уже осень и на улице не так уж и тепло, а я стою лишь в пижаме. Я споласкиваю рот, умываюсь и запиваю водой. Голова идёт кругом, а в горле до сих пор остаётся неприятный осадок. Я решаю полежать ещё немного, а потом, пойти в магазин за хлебом.

Такое состояние я наблюдаю за собой уже где-то месяц. И, если бы об этом знал ТэХён, он бы повёл меня в больницу. Но, это происходило чаще всего тогда, когда он на обходе. Лишь два случая было когда он был дома, но он ничего не видел, т.к в это время он работал во дворе или же ухаживал за лошадьми. За Снежком, Шоколадкой и их маленьким жеребёнком. 

Я взял деньги и пошёл на работу к другу. Я купил то, что мне нужно было, а потом, остался чтобы просто поболтать.

- ЧонГука~- позвал меня старший

-Мм?

- У вас с Тэ что-то случилось?

- Нет. С чего ты это взял?- недопонимаю, спросил я, отпивая чай

- Твоё состояние не даёт мне покоя. Ты сильно исхудал, стал каким-то бледным, в последнее время- объяснился тот

- Да, последний месяц меня беспокоит тошнота и рвота, а ещё, головные боли не дают мне покоя- поделился я, водя пальцами по краю чашки.

СводныеБратьяWhere stories live. Discover now