Часть 12

4.1K 178 28
                                    

🐾🌈Спасибо ВСЕМ, кто поддерживает меня. Я правда очень благодарна за ваш "толчок" с помощью которого эта работота не осталась незаконченной💕СпаСиБо💕🐾

;''-+ТэХён;':;+

- Вот это берёшь и кидаешь в воду...- я объяснял ЧонГуку как нужно забрасывать удочку, но нам помешал какой-то крик, исходящий чуть поодаль от нас. - Что это там?- спросил я вытягивая шею из-за интереса, но ничего не было видно. Гук пожал плечами и пошёл за мной. Мы вышли на звук, но его уже не было. Были лишь два силуэта. Подойдя ближе мы увидели КваЮна и ЁнДжуна.

- А он то что тут делает?- спросили мы в унисон, повернув головы на друг друга. Когда мы повернулись, то те уже целовались. Вернее, Юн стоял, а Джун целовал. Да с таким напором, что стало как-то не по себе.

;';+КваЮн+!:;

Я был в ступоре. Через несколько минут незнакомый парень немного отошёл от меня и улыбнулся.

- Почему я тебя раньше не видел?- прошептал он. А потом всё будто в кино. Мы обнялись и начали вдыхать запахи друг друга. Было так хорошо. 

- Мы истинные?- спросил он меня. Я ничего не ответил, т.к не мог. Но, япритянул омегу за голову к себе и медленно начал поцеловывать.

- Эй, что с вами?- спросил ТэХён, обнимающий своего омегу. Мы как-то стушевались

- Почему он не говорит?- спросил всё ещё незнакомец.

- Он нем- ответил ЧонГук- А что? 

- Мы истинные, но я ничего не смогу о нем узнать- грустно сказал тот и опустил голову. Я подумал немного, а потом взл его руку в свою и умоляюще посмотрел на друзей

- Помочь вам?- спросил Ким. Я закивал, а тот в ответ. 

- Ну, знакомьтесь. Это Хи КваЮн. А это Ким ЁнДжун...- ТэХён рассказал о моей семье, а потом они с Гуком ушли рыбачить, оставляя нас на едине. Мы остались сидеть на зелёной траве. Ким рассказывал, а я слушал. Мы сидели очень близко друг к другу. Когда руки неожиданно соприкоснулись, то омега засмущался, но я взял и обнял его и тот не был против. Вскоре, он положил свою голову мне на грудь, а я лег на землю. Мы смотрели в уже окутывавшее всю деревню ночное небо...

;'':+ЧонГук+';!';

Я научился ловить рыбу. У меня это отлично выходило. Я был очень рад, ведь мы с хёном поспорили. Кто больше рыбы поймает, тот и загадывает желание. Мне везло, но потом у Тэ стало ловиться больше рыбы и поэтому, когда мы закончили, счастлив был не я, а старший. У него было десять рыб, а у меня всего шесть. Это всё из-за того, что мы часто целовались и много рыбы просто срывались..

- Давай своё желание- грустно и грубо сказал я

- Когда придёт время, тогда и загодаю- ответил альфа. - Всё, ЧонГук-а~ пойдём домой а то уже темнеет. Мы начали собирать принадлежности и всё уместили в один рюкзак, а удочки в руках Хён понёс, ну как и рюкзак на плечах. Я шёл и собирал ромашки.

- ТэХёна~, ты не извращенец?- спросил я

- Я? Конечно- ответил тот

- Что? Ты извращенец ? И с кем меня жизнь свела..- возмущался я, хотя полностью не против...

- Ой, кто бы говорил. Ты, пошляк ходячий!- сказал тот и я засмущался, ведь и правда...

Мы пришли домой.

- Добрый вечер всем- поздаровались мы проходя дальше.

- Ох, вы столько рыбы наловили, будем завтра кашиварить, за, Гук?- спросила бабушка, потрепав внука за волосы и уйдя на кухню, чтобы переложить все в тазик, а его в холодильник..

- А где КваЮн?- спросил дедушка

- он нашёл своего истинного. И им представляете кто оказался? - не дождавшись ответа, он зделал это сам - Ким ЕнДжун- все на него удивлённо посмотрели

- Что? Правда?

- Да, я сам в шоке...

После ужина, мы начали мыть посуду, а после этого зашли в комнату

- Ты помнишь что ты мне обещал?

- Помню. Ну давай быстрее

- Ты помнишь, что я подлый и извращенец?..

🐾Хехе😏😏 у меня 22:57, а у Вас? Спокойной  ночи всем🐾


СводныеБратьяWhere stories live. Discover now