Часть 17

3.9K 179 32
                                    

;';;+ЁнДжун+:';-'

Прошло два дня после того, как произошёл весь переполох. Меня не пускали в больницу к КваЮну, но сейчас, на третий день, я всё таки выбрался в район. Я ещё вчера договорился с соседом, чтобы поехать в больницу. 

Я стою у двери палаты внутри которой находится альфа. Вся уверенность куда-то подевалась, руки затряслись, а ноги стали подкашиваться, такое ощущение, будто я скоро упаду. Но, вздохнув, я крепче сжимаю пакет в руке и стучусь. Ответа нет, поэтому, тихонько заглядываю внутрь. Виднеется кровать, на которой лежит Юн. Глаза закрыты, грудь медленно вздымается, а стоящий неподалёку аппарат неприятно пищит, показывая, что с пациентом всё в порядке. 

Я прохожу внутрь палаты, подхожу ближе, беру стул, чтобы поставить его напротив постели. Ставлю пакет с фруктами на прикроватную тумбу. Я немного молчу, но потом чувствую какую-то неловкость.

- Привет- решаю поздороваться я. Но незнаю, что двигало мною в ту минуту, когда я продвинулся ближе и начал целовать старшего. Но, что удивило меня больше, так это то, что он ответил. Я хотел отодвинуться, но меня лишь придвинули ближе, привставая на логтях...

:';'+ТэГуки+'";-

++Прошёл месяц++

За этот промежуток времени  ТэХён и ЧонГук переехали в отдельный дом. Они часто навещают своих бабушку и дедушку. Помогают и ходят к лошадям, совершая верховые поездки по лесу. 

Что на счёт их продвижение, то ничего особенного не произошло. У омеги была течка, но в этот период ничего не происходило. Он сидел дома, альфа был в родном для него доме. Гуку помогал ЁнДжун, который приходил, давал советы, разговаривал, готовил ужин. Когда же течка прошла, Ким вернулся в совместное местожительства с истинным. 

Почему ТэХён не помог младшему? Потому что обещал, что сделает это только тогда, когда омега будет в сознании рассуждать правильно. И сдержал обещание.

Они засыпали в одной постели, просыпались тоже. И это не могло не радовать обоих. Они счастливы рядом друг с другом. Они любят. 

'*:!+ЧонГук+;'";-

Я долго думал и решил. Решил никого не мучать. Решил, что пора. Пора выходить на новый уровень наших с Тэ отношений. Для начала, я поговорил с Ёном. Когда ТэХён уехал на обход, то я пошёл к старшему омеге в магазин. Сказал, что разговор серьёзный и тогда, он закрыл магазин из внутри, а мы остались в нем. Он налил чай и мы начали болтать. 

СводныеБратьяWhere stories live. Discover now