Почему не поднять голос против злодеев прошлого, основоположников суеверия и фанатизма, тех, кто впервые схватил на алтаре нож, чтобы отдать на заклание строптивых, не желающих принять их воззрения?
Вольтер
Риан еле успевал переставлять ноги, в то время как его старший братец бодро семенил по коридорам. Воспоминания прошлого Риана накладывались на память нынешнего, но из-за скорости все это было похоже на быстро крутящуюся карусель, вызвавшую у мужчины головокружение. Но вот старший наконец замедлился и повернулся к брату, чтобы сказать что-нибудь веселое по поводу необычной покладистости тёмного заклинателя, но, увидев белое словно мел лицо и рассеянный взгляд, на несколько секунд замер, а затем встревоженно сдвинул брови на переносицу. Риан не заметил, как Киар резко придвинулся к нему вплотную, одну ладонь положив ему на лоб, а другую на запястье.
"Должно быть, проверяет циркуляцию Ци..." - отрешенно подумал Риан, все также сохраняя молчание и позволяя брату его проверить. Кипр же взволнованно вглядывался в черты лица младшего.
-Риан, ты хорошо себя чувствуешь?
Впервые Киар видел своего гордого брата в таком состоянии. Обычно Риан уже разразился бы злой тирадой о том, что ему к демонам не сдалась забота Главы, выплевывая очередные едкие оскорбления, которые старший уже давно научился пропускать мимо ушей. Но сейчас тот был слишком тихим, да и внешний вид оставлял желать лучшего.
Темный заклинатель забрал свое запястье из рук мужчины и ответил как можно более холодным тоном, - Со мной все в порядке, нет причин для волнения.
Киар ему явно не поверил, о чем свидетельствовали его сжатые в тонкую линию губы и нахмуренные брови, но он не стал спорить, а просто распахнул широкие двери в зал Совета.
Ну что сказать... Зал Совета не особо отличался от того что представлял Риан. Большое круглое помещение, с высокими стенами и резным потолком, а вдоль стен тянулся ряд вырезанных из темно-янтарного камня колонн. Окна как таковые отсутствовали, а источником света служил прозрачный купол на потолке, через который пробивались солнечные лучи. На полу стояло двенадцать низких столиков с подушками, что образовывали круг. В воздухе витал еле заметный запах благовоний.
Когда Киар с Рианом вошли в зал, часть мест уже была занята.
Ближе всего ко входу сидела облаченная в светло-зеленые одежды заклинательница. Ее черные волосы были уложены в сложную высокую прическу, которую украшали многочисленные шпильки с тонкими металлическими кисточками, еле слышно звеневшие при каждом ее движении. В черные пряди были вплетены цветы, большие и маленькие, но все это смотрелось очень гармонично. Светлое ее лицо украшали большие, немного раскосые глаза, на глубине которых плясали смешинки, кокетливо прячущиеся за длинными ресницами; прямой аккуратный нос и изогнутые в веселой улыбке пухлые губы нежного розового цвета, а едва розовые щеки и плавные линии придавали ей еще более мягкого очарования. Женщина была словно веселый весенний ветер, она улыбалась, обмахиваясь веером, и с любопытством кошки оглядывала уже собравшихся, попутно успевая о чем-то шептаться со своей соседкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию для главного злодея
ParanormalЗнания - сила? Как бы не так! И что делать с этими самыми знаниями безобидному редактору, угодившему в тело главного злодея новеллы? И как ему избежать мучительной смерти, не выходя за рамки отведенной ему роли, при этом продвигая сюжет и незадачлив...