Только случай мешает человеку злоречивому стать злодеем.
Марк Ф. Квинтилиан"Н-да уж, шагнул, называется, в новый мир..." - Обреченно подумал Риан, заглядывая в очередную комнату, в надежде что за тяжелой кованой дверью с искусно выполненными деталями в виде змей, переплетенных между собой, окажется выход. Но, к сожалению, надежды мужчины не оправдались - помещение оказалось небольшой каморкой без окон, освещенное лишь светом двух факелов, пламя которых создавало на мраморной стене темно-зеленого цвета зловещие блики. Заклинатель сглотнул и закрыл за собой дверь, - Вот кто только строил этот замок...
Ю тихо сидела на руках своего хозяина, прикрыв глаза. Она не вмешивалась, так как сама не знала, где они. Все эти комнаты были для нее словно вакуум, в котором почти не было никаких запахов из-за того, что большинство из них даже не использовалось. Во многих отсутствовали какие-либо предметы мебели, лишь голые мраморные стены и пол, освещаемые светом факелов. Они уже часа полтора блуждали из залы в залу, словно в каком-то лабиринте, из которого нельзя было найти выход, а Риан даже подозревал, что они ходят кругами.
Лестница наверх стала просто спасением для двух попаданцев, и ШунЮан, поудобней перехватив малышку в своих руках, поднялся по ступеням. Наконец они выбрались из, как оказалось, подземелья. Риан припомнил, что именно там бывший владелец его тушки проводил исследования, и мужчина не сказал бы, что хотел бы повторять их: настоящий Риан ШунЮан был тем еще нелюдимым заклинателем, старающимся не пересекаться с другими своими собратьями. Исключение составляли его старший брат и, по совместительству, Глава школы заклинателей, а также ученики.
Девочка наконец открыла глаза и начала осматриваться. Воздух здесь был гораздо свежее, да и источниками света теперь являлись не только факелы, но и высокие окна с резными подоконниками. Но мрачности этого строения сей факт ни чуть не убавлял: замок оставался все таким же тихим и безжизненным, и лишь едва слышный шорох сапог самого Риана немного разбавлял эту атмосферу. Судя по небу за окном, время близится к закату. В принципе, это даже хорошо, так как у ШунЮана было время осмотреться и обдумать план дальнейших действий. Поэтому заклинатель отыскал жилую комнату и, усадив девочку в глубокое кресло, осмотрелся.
Помещение выглядело довольно обжитым: просто огромная кровать, на которой без труда может поместиться несколько человек, закрытая от постороннего взора свисающим с потолка тюлем темно-синего цвета. Такого же цвета было и покрывало. В углу стоял высокий шкаф из странного дерева черного цвета, на котором красовались серебряные лозы, очень похожие на плющ, а перед шкафом стояла ширма, судя по всему, - для переодевания. Отдельное место около широкого окна занимал письменный стол. На нем аккуратной стопкой лежали бумаги, там же обнаружилась и чернильница с кистями для письма. Рядом с окном находилась арка с выходом на просторный балкон. Заглянув туда, мужчина на несколько мгновений замер на месте от открывшегося вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию для главного злодея
МистикаЗнания - сила? Как бы не так! И что делать с этими самыми знаниями безобидному редактору, угодившему в тело главного злодея новеллы? И как ему избежать мучительной смерти, не выходя за рамки отведенной ему роли, при этом продвигая сюжет и незадачлив...