..."прелести" физического труда низших слоев общества.
Когда тебе не с кем поделиться одинокими мыслями, мысли начинают делить тебя между собой.
Харуки Мураками.
День подходил к концу. Небесное светило неторопливо склонялось к горизонту, освещая землю мягким розовым светом. Но он гаснет довольно быстро, уступая лидерство сгущающимся над миром сумерками. И хотя летом день длится дольше нежели зимой, создается впечатление, что полутьма наступает быстро и совершенно незаметно, мягким темным покрывалом окутывая все вокруг. Еще несколько минут назад все жило и пело; весело жужжали насекомые, были открытыми головки цветочков, светило яркое солнце. Но все изменилось, и сумерки вступили в свои права. В них есть что-то особое: ночь еще не наступила, но день уже подошел к концу - эдакая эфемерная граница, которую нельзя увидеть, но ее можно почувствовать. В серых сумерках скрыты звуки дали, неожиданно прикасание прохладной темноты, едва различима тихо журчащая река, в глади которой отражается небо...
А тайны? Тайны в мысленном движении, в пути, или в желании увидеть их...
А часто люди просто радуются их согласию со временем дня, не задумываясь.
Однако для деревни Шан все было совершенно не так. Люди стремились еще до захода солнца оказаться под защитой родных стен и крепче запирали засовы, не смея и носа на улицу показать. Особо пугливые даже подпирали двери изнутри - так, на всякий случай. В конце концов береженого...
А потому никто не увидел как со второго этажа небольшой гостиницы спрыгнул темный силуэт, тут же растворившийся в темноте.
***
Риан, предусмотрительно накинув на голову капюшон, неторопливо бродил по окрестностям, не боясь что его кто-либо увидит. Он знал о том что будет дальше, а потому он не видел смысла сидеть в снятой комнате и ждать у моря погоды - тем более что в оригинале этим событиям не придавалось большого смысла поскольку СиЮ в них не участвовал. Однако сейчас сюжет начал меняться, поэтому темный решил самостоятельно разобраться с этим делом дабы не узнавать как присутствие главного героя, который так и норовит влипнуть в очередное приключение, повлияет на канон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию для главного злодея
МистикаЗнания - сила? Как бы не так! И что делать с этими самыми знаниями безобидному редактору, угодившему в тело главного злодея новеллы? И как ему избежать мучительной смерти, не выходя за рамки отведенной ему роли, при этом продвигая сюжет и незадачлив...